Перейти к содержанию

кто ставил ГБО


Рекомендуемые сообщения

кто ставил ГБО в улан-удэ на свои машины плюсы минусы. цены на установку цена на газ за литр???

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

я имею ввиду не так давно

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

знакомый несколько лет на ГБО ездил. Камри и виста 90-х. Сказал, что смысла нет. Потом на ремонте двигателя потеряешь. С его слов обгорают клапана, разбивает седло. И чем дальше, тем больше. Можно притирать, но толку нет.

Есть люди, которые периодически меняют автомобили и тащут за собой свое ГБО с одного авто на другое.

Другой знакомый ездит на грузовичке типа бычка. Доволен до ушей. Заправляет где-то газ за полцены.

И есть некоторая опасность использования газа. Говорят нельзя с мороза в теплый гараж заезжать, от расширения может хлопнуть.

Ссылка на комментарий

Имеет смысл ставить при больших пробегах (торпреды, транспортные услуги и такси, межгород), чтобы успеть окупить неизбежный капрем движка.

Sergei

+100

Ссылка на комментарий

ехал как то мимо бани на смолина. Возле самой бани стоял припаркованый автобус лиаз. И в тот момент, когда я с ним поравнялся, произошел сильный хлопок. Заложило уши и сильно запахло газом. У меня немного было приоткрыто окно.

Вот тебе и газ.

Ссылка на комментарий

Звонил в бурятгаз - установка ГБО второго поколения - 20 т.р., 4 поколения - 40 т.р.

Примерно прикинул - окупится через года 2 при пробеге около 40 тысяч в год. Так как столько не езжу - от идеи отказался.

В поколениях как я понял разница в большей мощности и экономичности - ну и уровне безопасности тоже.

Ссылка на комментарий

Езжу на газе 3 года(первое поколение),проблем ни каких,камрюха сороковка,масло долго не темнеет,свечи уже 2-й год как новые.Да и тянет не хуже,чем на бензине.Так что,для кого как.

Ссылка на комментарий
не лучше в сельхозку, знаешь где техосмотр делают. в соседнем боксе, ставят гбо, там дешевле да и надежнее делают. Мастера зовут Саша.
а номера телефона нет случаем ????
Ссылка на комментарий

Переводил раз машину на газ. Ничего плохого сказать не могу. Отъездил более 20 000 км. Имеет смысл переводить при больших пробегах авто и большом расходе топлива. Малолитражку переводить не имеет смысла, она состариться раньше, чем окупится установка ГБО. Еще надо следить за зазорами клапанов, чтоб не были зажаты. Прогорают от этого и от частой эксплуатации двигателя на оборотах выше 4000 тыс/мин., для этого на 4-ом поколении есть возможность перехода на бензин при высоких оборотах двигателя, но мне её не сделали. Чуствительна к качеству свечей и ВВ проводов. У меня было 4-ое поколение. Заводится всегда на бензине, после прогрева сама переходит на газ, когда газ закончится, то так же сама вернется на бензин. Можно переключить принудительно. В городе разница в мощности практически не ощутима, чуствуется на трассе при обгонах. Расход газа в городе где то на литр больше, чем на бензине. По трассе - практически такой же, как в городе. Т.е. если на бензине в городе 11 л., а по трассе 7-8, то на газе будет везде около 12.

Ссылка на комментарий
не лучше в сельхозку, знаешь где техосмотр делают. в соседнем боксе, ставят гбо, там дешевле да и надежнее делают. Мастера зовут Саша.
не могу я сашу поймать субботу воскресенье ездил нету его там охрана говорит вот тока что был а куда ушел какой у него номер тел тайна :-)
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Проблем нет. На газу езжу с 92-го года. В настоящее время из трёх авто две на газу. Никаких проблем. Тяга хуже, но не на много. Прогорелые клапана только в карбюраторах, если зажигание относительно бензина на + 4-6 градусов не установить. Взрыв балона возможен, если при полной заправке не морозе ставить машину в тёплый бокс, при этом мультиклапан не оснащён предохранительным (третьим) клапаном, что происходит на большинстве мультиклапанов (из экономии). Вот только эти монопольные цены в Улан-Удэ....

Ссылка на комментарий

угол зажигания разный для газа и бензина, поэтому и клапана прогорают. на современном ГБО ставится обманка на датчик коленвала, которая его показания немного корректирует, поэтому когда с бензина переходишь на газ ставится уровень зажигания как раз для газа и ничего не прогорает

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

я херею с людей, которые покупают авто с двиглом литра в три, потом ставят гбо, чтобы поэкономичней было.

недавно хотел тут ниссанчика с двигателем 3,3 прикупить, а мне друг говорит: "бери конечно, на газ потом поставишь и делов то"

так я машину такую хочу, чтобы эти 3,3 литра под капотом ощущать, а не херней страдать.

машина должна работать только на том, на чем она должна работать.

Ссылка на комментарий

57-02-02 Саша Пилюгаев умеет обьяснить и разложить по полочкам.

Сам переводил Ваз 07 на газ у него 2 года эксплуатации. Тянет не хуже чем на бензине, и никаких проблем с клапанами не было, по расходу на 1 л больше чем бензина.

А у нас на заправке Бургазе что заливают в машины?

пропан-бутан или пропан?

Только пропан-бутан зимой больше бутана, летом меньше уже забыл процентное соотношение.

Чтоб ничего не рвануло не надо в 50л. баллон (по номиналу) заливать под завязку (как бензина), а оставлять резерв на расширение 42,5л мах.

С удовольствием приобрёл бы Япономобиль с ГБО, ничего страшного нет в эксплуатации при подходе "с головой".

Ссылка на комментарий

TL100 ставил гбо 5 поколения 2 года назад в иркутске

на 1000 руб. проезжает где то 470-490 км

заправляюсь на восточном, в бурятгазе если заправлюсь проезжаю меньше

скоро поеду в иркутск на профилактику, где ставили

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сколько стоит диагностика газового оборудования?

Купил авто с уже установленным газовым оборудованием, не знаю какого поколения, хотелось бы узнать как им пользоваться и проверить на утечку, герметичность.

16.50 газ / 30 руб бензин. Лучше на газе буду ездить, раз уж есть.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Парк газобаллонных автомобилей (ГБА) ежегодно увеличивается на 20%

Мировой рынок газомоторного топлива развивается чрезвычайно быстрыми темпами - парк газобаллонных автомобилей (ГБА) на природном газе в мире ежегодно увеличивается в среднем на 20%. В 2012 году количество автомобилей, использующих природный газ, практически сравнялось с количеством автомобилей, использующих сжиженный углеводородный газ (СУГ).

Прогнозируется, что тенденция опережающего развития газового сегмента мирового авторынка сохранится. Потребление природного газа в качестве моторного топлива, по оценке ExxonMobil, может вырасти к 2020 г. на 17-32%, до 40-45 млрд куб. м.

Сегодня в России есть огромный потенциал для использования автомобилей на газовом топливе.

Хотя цены на природный газ в России также увеличиваются в соответствии с концепцией ОАО "Газпром" о доведении внутренних цен до уровня экспортных, цены на нефтяное топливо существенно превышают стоимость КПГ и делают его использование экономически выгодным. *90

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...