Перейти к содержанию

Ремонт Иж Юпитер


YAHa

Рекомендуемые сообщения

0.8 мм. что-то тонковатый модулятор. А если крутить кик-стартером очень медленно, то искра будет? Нужно обратить внимание, чтобы была искра нужно, чтобы обе свечи были соединены с массой, нарушение одного из контактов приводит к осутствию искры на обоих свечах. Датчик холла у вас с залитым магнитом или нет? Вон посмотри у меня как на чертежах сделано (ссылка в посте выше). Основание сделано из аллюминиевого сплава, все остальное стали. Просто ссылку скопируйте в адресную строку браузера, а то так почему-то пишет, что нет файла.

Ссылка на комментарий
0.8 мм. что-то тонковатый модулятор. А если крутить кик-стартером очень медленно, то искра будет? Нужно обратить внимание, чтобы была искра нужно, чтобы обе свечи были соединены с массой, нарушение одного из контактов приводит к осутствию искры на обоих свечах. Датчик холла у вас с залитым магнитом или нет? Вон посмотри у меня как на чертежах сделано (ссылка в посте выше). Основание сделано из аллюминиевого сплава, все остальное стали. Просто ссылку скопируйте в адресную строку браузера, а то так почему-то пишет, что нет файла.

Когда медленно кручу стартер искры нет.

Обе свечи на двигателе лежат. На правом боку лежат - есть искра, на левом лежат - нету. И видимо когда в цилиндры закручены - тоже нету искры. А так искра бьет сразу на двух свечах одновременно, два раза за оборот шторки (т.к. две прорези соответственно). Это нормально? или с коммутатором что то не то.

Датчик холла НЕ залит, магнит и клювик открыты.

А основание у меня из жести. Вот думаю что нужно метал. К токарю идти. Во сколько обойдется комплект модулятор и основание?

Ссылка на комментарий
Во сколько обойдется комплект модулятор и основание?
Не к токарю, а к фрезеровщику. Мне комплект по моим чертежам сделали за 500 р. Но сделали очень качественно, получше чем запчасти в ВАЗе.

Хм... Знаете это похоже на отсуствие гальванического соединения между половинами двигателя. Хотя это очень маловероятно, но все же. Поробуйте просто соединить металлическое основание свечей между собой проводом или проволкой. У вас же катушка от оки или волги? А то что искра сразу на двух свечах и два раза за оборот, то оно так и должно быть.

И не сам датчик должен залит быть, а магнит в нем. Есть два типа датчиков с залитым металлическим магнитом (видно только его поверхность), и просто приклеенным простым. Вторые просто нормально не работают на оборотах выше средних.

Ссылка на комментарий

YAHa

1)Я слышал что если проверяешь искру и одна или две свечки были без массы,то все может сгореть к чертям.Не?

2)Поменять щетки местами,т.к. якорь большой магнит,датчик хола магнит,бла-бла-бла.Стоит попробовать.

3)Модулятор (шторка) прилипает к магниту? А то мне сделали по чертежам на станке из чего то не понятного,искры не было к магниту не прилипало,сдуру из куска жести толщиной 1мм,кажется,выпилил.Проверил работает :-D

4)Его настроить сущий ад .Попасть сложно что бы завелся,хотя бы назад (первый раз почему то задом на перед работал о_О) Суть в том что бы на холостых не глох, тк искра бьет сразу в 2 цилиндра,а если настроено раньше или поздно получается взрыв сразу в двух цилиндрах?Звук будто заклинил,и белый дым был почему то?

Ссылка на комментарий
YAHa

1)Я слышал что если проверяешь искру и одна или две свечки были без массы,то все может сгореть к чертям.Не?

2)Поменять щетки местами,т.к. якорь большой магнит,датчик хола магнит,бла-бла-бла.Стоит попробовать.

3)Модулятор (шторка) прилипает к магниту? А то мне сделали по чертежам на станке из чего то не понятного,искры не было к магниту не прилипало,сдуру из куска жести толщиной 1мм,кажется,выпилил.Проверил работает :-D

4)Его настроить сущий ад .Попасть сложно что бы завелся,хотя бы назад (первый раз почему то задом на перед работал о_О) Суть в том что бы на холостых не глох, тк искра бьет сразу в 2 цилиндра,а если настроено раньше или поздно получается взрыв сразу в двух цилиндрах?Звук будто заклинил,и белый дым был почему то?

1) Да, во многих статьях по БСЗ предупреждают об этом

2) Вопрос очень кстати. Дело в том, что перед установкой датчика я заменил одну щетку (прежняя сломалась у основания). Когда кручу ключом - ключ сильно прилипает к болту крепления ротора.

3) Как я уже писал выше - было две попытки выпилить из жести 0,6 и 0,8 мм - искра есть на одной половине двига, на другой нету. Вчера была отчаянная попытка запустить окаянное :) БСЗ с медным модулятором :D Сразу всем говорю - не работает))))) Сталь - прилипает к магниту лучше всех, а именно сигнал от стального модулятора воспринимает Холл

4) У вас хоть что то))

Ссылка на комментарий
Вчера была отчаянная попытка запустить окаянное БСЗ с медным модулятором
Медный модулятор прозрачен для магнитного поля, поэтому ничего и не будет работать. Делать нужно из стали, мне из стали 45 делали. Для оптодатчиков медь тоже не подходит ввиду сильного окисления. Проверьте не касается ли случаем модулятор датчика холла, касаний вообще быть не должно. У меня сразу ИЖ на нем завелся. Проверьте хорошо ли посажен на массу коммутатор. Прозвоните картер, т.е. везде ли на кртере, головках цилиндра есть масса. Чем толще модулятор (тем большее сопротивление магнитному полю он оказывает), тем четче от датчика холла сигнал.
Ссылка на комментарий

Что с компом! Второе "сочинение" стер ((((

Короче. Излагаю. Ликвидировал замыкание кожуха сцепления на статор или провода какие, путем натягивания авто покрышки. Теперь горит лампа гены. Выставил угол опережения 2 мм до ВМТ. Пинается. До этого не заводился. Я капнул бензина в цилиндр. Завелся и заглох. Послудующие попытки аналогично. У меня подозрение на угол опережения, модулятор – когда медленно кручу киком иногда отсутствует искра. Есть сомнения в нормальной работе карбюратора – может много масла в бензин добавил. Не знаю.

F@stor Спасибо Вам за грамотные пояснения.

Ирбис, белый дым, кстати, есть от моих попыток завести.

Ссылка на комментарий

я вчера завел. Даже прогрел до рабочей. Но потом неожиданно заглох. После этого нормальной работы так и не добился. 3,7 мм до ВМТ так ничго и не дало. Стреляет постоянно из правого цилиндра. Перебои в зажигании. Я так понимаю все дело в узле "модулятор-ДХ". Увеличил диаметр модулятора. Теперь он коркретно перекрывает и магнит и клювик. Грешу на крепление – я думаю от вибрации оно ходит. Завтра попробую его усилить. Купил ДХ с залитым клювиком от ВАЗ. Завтра будем пробовать

Ссылка на комментарий

Эгегей) Сегодня прокатился. Скажу сразу - радости полные штаны! Ручка газа стала чувствительной. Выкрутил на 2/3 и чуть ПОЛНЫЕ штаны не наделал - не ожидал что так вообще может быть. Только вот заводится плохо. Думаю брать -не брать новый карбюратор...

Ссылка на комментарий

YAHa, а в чем выражаются проблемы с заводкой?

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:

P.s. Обновил ссылку на чертежи, если кому интересно, а то qip.ru совсем глючить начал.

Ссылка на комментарий
YAHa, а в чем выражаются проблемы с заводкой?

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:

P.s. Обновил ссылку на чертежи, если кому интересно, а то qip.ru совсем глючить начал.

Непонятно как пользоваться подсосом. Но проблема решилась когда поставил воздушок. Кстати, он был весь у меня в каком то песке с маслом. Помыл его в бензине и капнул свежее моторное масло. Пока заводился нормально.

Спасибо за чертежи. Я сегодня переделал свое крепление наподобие твоего. И нашел ДХ с подходящим креплением. Регулировка угла стала заметно легче. Даже с кривым креплением))

Ссылка на комментарий

На холодном двигателе вытягиваешь подсос и не включая зажигание пинаешь тихонько пару-тройку раз, потом включаешь зажигание и заводишь, потом подсос убирается по мере прогрева. Вот и все. Я обычно им только зимой пользовался, летом он у меня и без него заводился.

Ссылка на комментарий

F@stor Расскажите пожалуйста как регулировать карбюратор. Я так делаю - затягиваю болт открывания дроселя до 2 мм от торца стенки дроселя (какой стенки - полукруглой или которая ближе к патрубку?); еще заворачиваю винт качества смеси до упора и выворачиваю его на пол-оборота, оборот. И пускаю двигатель. Жду когда прогреется (когда ладонь на цилиндре держать невозможно). И заворачиваю винт дроселя, сбавляя обороты до минимальных. Затем выкручиваю винт качества (типа больше бензина подается да?) до перебоев работы двигателя и сразу закручиваю до устойчивой работы. Затем закручиваю винт дросселя еще больше сбавляя обороты. Затем опять винт качества смеси и т.д. до тех пор пока совсем обороты не сбавятся.

Вопрос. Правильно я делаю? К какому результату работы двигателя стремиться? Что бы не дымил много? Так можно винта качества вообще не трогать. При этом газ работает в норме: резкое открытие и закрытие не глушит двигатель.

Ссылка на комментарий

YAHa, делаете все правильно. Стремиться нужно к тому, чтобы при резком открытии дросселя не было провалов или задержек вообще. Если карбюратор у вас К65/К68, то заворачивая винт качества вы обогащаете смесь. Т.к. винт регулирует подачу воздуха в систему холостого хода карбюратора. Винтом качества регулируется качество смеси холостого хода. Также очень важно настроить ходовую дозировку изменяя уровень запорной иглы находящейся на заслонке. Т.к. общая смесь складывается из смеси ХХ и ходовой смеси. Дым по любому будет, т.к. в топливной смеси содержится масло.

Ссылка на комментарий

Господа хорошие, Уважаемый F@stor накопилось пара вопросов: как проверять надежность тормозов и регулировать их? 2) По электрике мучаюсь. Ехал как то вечерком и хрясь об кочку - лампу вырубило сразу. Что это может быть? Лампочка накрылась? Все разобрал – осколков нет. Кстати лампа - ксенон - за что спасибо Hohol84 - в темноте классно светит. Удобно очень. Но вот она не работает и так печально стало.

Ссылка на комментарий

YAHa

Отлетел где-то разъем скорее всего или вообще провод рвануло. А бак хорошо прикручен? Про тормоза трудно так сказать, т.к. прижим каждый под себя настраивает, особенно передние тормоза. Вообще задние тормоза толжны начинать схватывать при 5мм. хода педали. Т.е. должен начинаться прижим колодок. Надженость проверяется осмотром колодок, т.е. они не должны быть отслаивающимися, сколотыми, подгоревшими, проверкой надежности крепления тяги. Далее производится регулировка. Потом на скорости 40 км/ч на сухом асфальте делается со всей силы контрольный нажим, колесо должно пойти юзом. Если не идет, то регулируем заново или меняем колодки. Также нужно обращать внимание на выработку барабана, не должно быть больших канавок и высокого борта выработки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемый F@stor, просьба в очередонй раз проконсультировать, ибо в книжках, увы, либо слишком большая фига, либо забыли написать.

Вот ехал я ехал. Решил объехать пробку, скатился на обочину, а потом пришлось вновь возвращаться на асфальт, но нужно было спрыгивать с бардюра. Так вот после этого прыжка у меня пробило кожух задней звездочки и цепь я нашел далеко позади.

Я догадываюсь о возможных причинах. Они следующие:

1. Кожух задней звездочки проломился о бордюр и деформированный разомкнул замок цепи.

2. Технические причины: замок цепи установлен неправильно, цепь неправильно натянута, вторичный вал или ведущая звезда с люфтом. Однако, ездил ведь я как то до этого и еще по какой пересеченке, а тут … на ровном месте.

Новый кожух я уже нашел. Теперь хочу, что бы такого больше не повторилось. Как подобного избежать в будущем?

PS: За хранение моего Ижа и помощь в ремонте: за предоставленные запчасти, благодарю

alecsandr

Ссылка на комментарий

Или второе, или неправильный натяг цепи. Цепь была перетянута, при разрузке задней вилки ее резко подтянуло и выхлестнуло замок (сама цепь тоже рвется иногда). Проломить кожух у меня еще никогда не получалось о бордюры.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...