Перейти к содержанию

Mercedes-Benz S-Class, 2000 год стоит ли брать?*


Paxing

Рекомендуемые сообщения

мерсы - дорого. это аксиома уже.

у моего знакомого мерин 2000 года только пятилитровый тоже ЭС класс: влаживали около 200-250 тыс рублей. Зато говорит что прослужит больше чем моя японка.))

Ссылка на комментарий

я тоже считаю что старого мерина за такие деньги брать не стоит. Да и налог на роскошь скоро введут. Тысяч по 150 налога в год платить будете. Если есть деньги, то лучше с салона взять новую или немного Б/У японку

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

http://irkutsk.drom.ru/mercedes-benz/s-class/7707727.html?uid=1339075619

http://irkutsk.drom.ru/mercedes-benz/s-class/7548428.html?uid=1339075619

есть мысль на какой нибудь из них поменять Inspire type-s.

Какие неприятности могут возникнуть при покупке? и насколько высокие цены на запчасти? все говорят, что ооочень дорогие, но не разу не видел сами ценники)

и где то слышал, что для экономии там цилиндры отключаются. Это действительно так или я что-то путаю?

На сервисе могут точно определить, что с машиной не так? а то не хотелось бы напороться на мерина с недостатками по электронике или ещё чего там... А да, какой расход в нашем городе будет?) на много больше 3.2 моего?) у меня где то 14-15 литров щас.

Ссылка на комментарий

брать не стоит, люксовые модели (МБ (W220) - S600, бмв 750i, А8 - 4.2 кватро) сами по себе на вторичном рынке дешевые. все из-за того что обслуживание и запчасти дорогущие.

как правило эксплуатация таких машин жесткая.

если уж запал мерин то брать с меньшей кубатурой 320тый. вэшесть для двух тонной машины не проблема. правда и стоят они подороже)

Ссылка на комментарий
хм хм хм

не вывезу походу я такую машину ..) сегодня читал, что одна стойка 30к. стоит.

Это ж еб*****ся можно Оо .

да это ещё не самая дорогая цена, а если с мотором ,коробкой или электрикой случиться тогда все Вася щитай банкрот)) Тоже раньше хотел,но очень много прочитал и решил ,что есть и повожнее дела куда можно бабки вбухивать ,чем в машину.Что бэха 7 ,что мерс S-ка бабкососы Доказано.

Ссылка на комментарий

Я когда себе Мерса брал, тоже много инфы перелопатил. Сначала думал про 220 кузов, но его пневма это нечто))) несомненно комфорт и прочее на высоте, но вот ее (пневмы конкретно) ремонт очень дорого стоит (привести в идеал убитую на 220 кузове примерно в 200 встает), потому на них такие ценники привлекательные. Поэтому я остановился на 140 кузове CL500. Вообще в принципе 5 литров за глаза, но он 119 мотор намного проще 120го(6 литров).

Ссылка на комментарий

не я студент))) я не то что ремонт не потяну, думаю даже бензином голодать буду))))

щас на своем инспе 3.2 катаюсь и то напряги испытываю порой...

а кстати чайзерский джейзет ГЕ много жрёт? я думал что тоже 15, но мне говорили тут, что в 12 уложиться можно без проблем...

Ссылка на комментарий
не я студент))) я не то что ремонт не потяну, думаю даже бензином голодать буду))))

щас на своем инспе 3.2 катаюсь и то напряги испытываю порой...

а кстати чайзерский джейзет ГЕ много жрёт? я думал что тоже 15, но мне говорили тут, что в 12 уложиться можно без проблем...

для студента думаю мерс брать вообще не надо. Даже если и достанется в ХС от какогонить денежного дядьки который мог нормально его обслужить,то ты уже его убьёшь до талого,да и продать у нас проблема. На счет чайника ложь,ест как твой ,да и поболе.

Я когда себе Мерса брал, тоже много инфы перелопатил. Сначала думал про 220 кузов, но его пневма это нечто))) несомненно комфорт и прочее на высоте, но вот ее (пневмы конкретно) ремонт очень дорого стоит (привести в идеал убитую на 220 кузове примерно в 200 встает), потому на них такие ценники привлекательные. Поэтому я остановился на 140 кузове CL500. Вообще в принципе 5 литров за глаза, но он 119 мотор намного проще 120го(6 литров).

Можешь расписать сколько что стоит? Замены расходников?Ремонт поломок? и т.п. Думаю многим интересно будет...

Ссылка на комментарий

Так а что расписывать то, Экзист в помощь как грится. Конкретно в моем случае, я пока ехал через всю страну у меня заскрипела шаровая одна.......так вот оригинал 1400, аналог Феби 850 р. Ну это так, для примера.

Ссылка на комментарий
Ну или затеряться в нашем городе камрюх, королл и примаков.......

Ой да ладно. Что бы выделиться существует множество других хороших Японских автомобилей, не пользующихся спросом в нашем регионе из-за муторного поиска запчастей, мастеров и т.п.

Как например мой Inspire) хер что найдёшь... Но машина реально классная) и думаю лучше купить Inspire чем ту же камри. машины одного класса, а цены в 2 раза меньше) да и в салоне у инспаера только люка и авто замыкания дверей не хватает до камрюхи, да и + инспаер прёт как ужаленный....

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...