Paxing Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Двигатель: бензин, 6000 куб.см мощность порядка 400л.с.про расход и топливо не нужно писать как в обслуге? Ссылка на комментарий
T.I. Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 мерсы - дорого. это аксиома уже.у моего знакомого мерин 2000 года только пятилитровый тоже ЭС класс: влаживали около 200-250 тыс рублей. Зато говорит что прослужит больше чем моя японка.)) Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 мощность порядка 400л.с.по подает под налог на роскошь Ссылка на комментарий
dimon12 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 я тоже считаю что старого мерина за такие деньги брать не стоит. Да и налог на роскошь скоро введут. Тысяч по 150 налога в год платить будете. Если есть деньги, то лучше с салона взять новую или немного Б/У японку Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 мощность порядка 400л.с.по подает под налог на роскошьу меня и хонда под налог поподает особо и не парюсь Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 налога еще нет - а уже парятся Ссылка на комментарий
M@zil@ Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 maxx1101Ну так скоро будет вот и паримся как дальше жить!!! Ссылка на комментарий
dimon12 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 а то что будет налог-это уже не слухи. Законопроект уже есть, весной наверное проголосуют за него, а с лета платить будем) Ссылка на комментарий
parolon Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 http://irkutsk.drom.ru/mercedes-benz/s-class/7707727.html?uid=1339075619http://irkutsk.drom.ru/mercedes-benz/s-class/7548428.html?uid=1339075619есть мысль на какой нибудь из них поменять Inspire type-s.Какие неприятности могут возникнуть при покупке? и насколько высокие цены на запчасти? все говорят, что ооочень дорогие, но не разу не видел сами ценники)и где то слышал, что для экономии там цилиндры отключаются. Это действительно так или я что-то путаю?На сервисе могут точно определить, что с машиной не так? а то не хотелось бы напороться на мерина с недостатками по электронике или ещё чего там... А да, какой расход в нашем городе будет?) на много больше 3.2 моего?) у меня где то 14-15 литров щас. Ссылка на комментарий
rokvek Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 брать не стоит, люксовые модели (МБ (W220) - S600, бмв 750i, А8 - 4.2 кватро) сами по себе на вторичном рынке дешевые. все из-за того что обслуживание и запчасти дорогущие.как правило эксплуатация таких машин жесткая.если уж запал мерин то брать с меньшей кубатурой 320тый. вэшесть для двух тонной машины не проблема. правда и стоят они подороже) Ссылка на комментарий
parolon Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 хм хм хмне вывезу походу я такую машину ..) сегодня читал, что одна стойка 30к. стоит.Это ж еб*****ся можно Оо . Ссылка на комментарий
†Corpse† Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 хм хм хмне вывезу походу я такую машину ..) сегодня читал, что одна стойка 30к. стоит.Это ж еб*****ся можно Оо .да это ещё не самая дорогая цена, а если с мотором ,коробкой или электрикой случиться тогда все Вася щитай банкрот)) Тоже раньше хотел,но очень много прочитал и решил ,что есть и повожнее дела куда можно бабки вбухивать ,чем в машину.Что бэха 7 ,что мерс S-ка бабкососы Доказано. Ссылка на комментарий
parolon Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 А есть какие нибудь люксовые модели в ценовом диапозоне до 450к., по лучше inspire(saber) ? что бы поменяться без особых доплат : ) Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 aristo ? Ссылка на комментарий
parolon Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 На них ценники по 500) я хочу обмен без доплат типо) ну в край 50 доплаты)а так да от аристо я бы не отказался) а ещё лучше лексус гс300 Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Enigradeлучше накопи на аристу... это лучшая в соотношение цена качество и комфорт. а если она еще будет турбо то тебе несомненно понравится) Ссылка на комментарий
vadim-777 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Я когда себе Мерса брал, тоже много инфы перелопатил. Сначала думал про 220 кузов, но его пневма это нечто))) несомненно комфорт и прочее на высоте, но вот ее (пневмы конкретно) ремонт очень дорого стоит (привести в идеал убитую на 220 кузове примерно в 200 встает), потому на них такие ценники привлекательные. Поэтому я остановился на 140 кузове CL500. Вообще в принципе 5 литров за глаза, но он 119 мотор намного проще 120го(6 литров). Ссылка на комментарий
parolon Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 не я студент))) я не то что ремонт не потяну, думаю даже бензином голодать буду))))щас на своем инспе 3.2 катаюсь и то напряги испытываю порой...а кстати чайзерский джейзет ГЕ много жрёт? я думал что тоже 15, но мне говорили тут, что в 12 уложиться можно без проблем... Ссылка на комментарий
†Corpse† Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 не я студент))) я не то что ремонт не потяну, думаю даже бензином голодать буду))))щас на своем инспе 3.2 катаюсь и то напряги испытываю порой...а кстати чайзерский джейзет ГЕ много жрёт? я думал что тоже 15, но мне говорили тут, что в 12 уложиться можно без проблем...для студента думаю мерс брать вообще не надо. Даже если и достанется в ХС от какогонить денежного дядьки который мог нормально его обслужить,то ты уже его убьёшь до талого,да и продать у нас проблема. На счет чайника ложь,ест как твой ,да и поболе.Я когда себе Мерса брал, тоже много инфы перелопатил. Сначала думал про 220 кузов, но его пневма это нечто))) несомненно комфорт и прочее на высоте, но вот ее (пневмы конкретно) ремонт очень дорого стоит (привести в идеал убитую на 220 кузове примерно в 200 встает), потому на них такие ценники привлекательные. Поэтому я остановился на 140 кузове CL500. Вообще в принципе 5 литров за глаза, но он 119 мотор намного проще 120го(6 литров).Можешь расписать сколько что стоит? Замены расходников?Ремонт поломок? и т.п. Думаю многим интересно будет... Ссылка на комментарий
vadim-777 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Так а что расписывать то, Экзист в помощь как грится. Конкретно в моем случае, я пока ехал через всю страну у меня заскрипела шаровая одна.......так вот оригинал 1400, аналог Феби 850 р. Ну это так, для примера. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Имхо уж лучше бумер взять)) или ауди))) Ссылка на комментарий
vadim-777 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Розжиг?)))).........Имхо надо попробовать, что бы предметно говорить. Ну или затеряться в нашем городе камрюх, королл и примаков....... Ссылка на комментарий
parolon Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Ну или затеряться в нашем городе камрюх, королл и примаков.......Ой да ладно. Что бы выделиться существует множество других хороших Японских автомобилей, не пользующихся спросом в нашем регионе из-за муторного поиска запчастей, мастеров и т.п.Как например мой Inspire) хер что найдёшь... Но машина реально классная) и думаю лучше купить Inspire чем ту же камри. машины одного класса, а цены в 2 раза меньше) да и в салоне у инспаера только люка и авто замыкания дверей не хватает до камрюхи, да и + инспаер прёт как ужаленный.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти