Перейти к содержанию

Автосигнализации - сервис, гарантия


DELO

Рекомендуемые сообщения

FC

сталкер - тема...дорогая......сложная..хитрая...на сегодняшний день самая лучшая....НО!

требует постоянного внимания со стороны пользователя и знания инструкции, чуть ли ни наизусть...капризна...брелки некачественные....

da_lucky

будет.......

Ссылка на комментарий
FC

сталкер - тема...дорогая......сложная..хитрая...на сегодняшний день самая лучшая....НО!

требует постоянного внимания со стороны пользователя и знания инструкции, чуть ли ни наизусть...капризна...брелки некачественные....

da_lucky

будет.......

а у нас сталкер продается?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
FC

сталкер - тема...дорогая.....-11 200 с установкой в мангусте

сложная..хитрая...- что б дистанционно на прогрев включить- 7раз на кнопки жать надо *01

на сегодняшний день самая лучшая.... :rock:

требует постоянного внимания со стороны пользователя и знания инструкции, чуть ли ни наизусть...капризна...брелки некачественные....- через 3месяца антеннка отвалилас :angry:

Ссылка на комментарий
самая хорошая зашита авто и любого другого имущества, это страховка..
простая сигналка(К примеру SOBR за 3500рэ-без пейджера, но с запуском), но более изощренные секретки, замки на капот и т.п.

согласен, лучше не заморачиваться "крутой" сигналкой - она только сигнализирует..

Днями в иркутске знакомые-знакомых предлагали ноут с базой и сканером за 140.. так что..

З,Ы, а вот Сталкера в этой базе нету )

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 3 недели спустя...

Не парьтесь и езжайте в СИГМА+.Надо сигу поставят,если косяки по электрике устранят,Проблемы с двигой ABS,SRS диагностику компом сделают и ни какого головника тел638313,607247

Ссылка на комментарий

zippo

Есть в семье счастье такое, сигналка среднего качества, реагирует на удары хорошо, вчера случайно в гараже зеркало задел, орала долго.

Если честно я что-то больше центурион не хочу ставить

Ссылка на комментарий
zippo

Есть в семье счастье такое, сигналка среднего качества, реагирует на удары хорошо, вчера случайно в гараже зеркало задел, орала долго.

Если честно я что-то больше центурион не хочу ставить

Вот и правильно. На самом деле ОЧЕНЬ неудобно ей пользоваться в плане установки прогрева по таймеру.

Сама сигналка вроде ничего. Глючит не сильно. Но если машина сильно замерзнет, может не завести. Заорет нейзвестно по какой причине. И еще один минус это неправильное определение работы двигателя, не отключает стартер после старта. Только если запрограммировать по тахометру.

CooDi

Шокер теоретически может вывести антенну из строя. если в лампочку то сожгет сигналку. Но это теоретически. сам не проверял.... :-)

Вообще относительно автосигнализаций у меня сложились вполне определенные требования, и мнения.

1) Сигнализация не защищает от угона! Это лишь удобное средство управления машиной!

2) Раз это средство управления, то главное это удобство. Тыкать 15 кнопок и ждать пока машина заведется, чтобы поставить ее на прогрев *камень в огород Centurion/mystery дешевых серий* - дико неудобно!

3) Дальность (100-300 метров достаточно. Если нужно больше покупайте шерхан)

4) Безглючность (зависит от установки и машины. Если машина древняя, то и проводка у нее тоже на ладан дышит. Естественно не получив определенный сигнал сигналка будет *глюкать*. Если конечно она сама исправна)

5) Ну и некоторые мелочи применительно к конкретной машине, или по желанию заказчика.

Вот мои предпочтения

1 - шерхан 5.

Минусы

Дорог.

Режим свободные руки включаемый первой кнопкой (Вы непредставляете сколько народа не знает как им пользоваться и как включать. А если включат то бегут жаловаться что сигналка глючит.)

Недостточно дополнительных каналов (редко, но бывает нужно)

Невозможность настройки на отпирание дверей при выключении зажигания, но без запирания при включении

Большой блок управления

Плюсы

Удобный брелок. Программирование с брелока. Безглючность.

Дальнобойность.Удобное программирование на автозапуск. Автоматический турботаймер *опять камень в centurion*.

2 - StarLine B9

Минусы

Относительно частая рассинхронизация брелка и сигнализации. Лечится просто. Нужно поты кать кнопку снятия постановки несколько раз. Синхронизация восстанавливается.

Других минусов не замечено

Плюсы

Удобный брелок управляемый с помощью трех кнопок и пиктограмм.

Малые размеры блока. Безглючность. Чуть меньшая чем у шерхана, но достаточная для нормального использования дальнобойность. Куча дополнительных каналов. Возможность подключения системы GSM сигнализации. (Упраления машиной с помощью телефона, СМС-ками). Возможность подключения цифрового реле блокировки. Запуск по температуре двигателя, но не чаще чем раз в 2 часа. Продление работы запущенного двигателя без его остановки.

3 - StarLine A9

Минусы

Так же как у B9, но отсутствует возможность подключения цифровых реле и GSM-модуля.

И бывает, отламывается антеннка на брелке.

Плюсы

Так же как у B9

Все варианты Tomahawk впринципе неплохи. И стоят на одном уровне со старлайном. Даже блоки очень похожи.

Помоему их вместе собирают :-) Единственное что довольно часто случается - горят антенны. Ну и антеннки отламываются, на брелках.

Центурион - не нравятся.

Mystery - довольно неплохие сигнализации за свои деньги. Например Mystery 605RS - аналог Centurion XQ/XP. Только брелок бедноват, и поэтому дешевле. Сигнализации серии Z не прижились. причем неизвестно почему. Вроде по гарантии не едут... хз.

MS не перевариваю. (Замечательную концепцию могут испортить мелочами.)

Шерхан 7 = Шерхан 5 с чуть измененным брелоком и некритичным функциональным дополнением.

Платить такие бабки за брелок....

Да и тормозит он.

Единственное что я не видел пока что это Tomahawk X5. Много ли улучшили, хз.

Это все ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Только купив новый брелок, с ЖК или без, от такой же сигнализации.

И прописать заново оба брелка предварительно стерев старые.

Процедура "прописки" описана в инструкции.

Ссылка на комментарий

есть кстати интересная еще сигналка Сталкер(Stalker) MSP-600NB:

http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=239 (внешка),

Содержимое страницы:

Появился в продаже новый Сталкер-600NB, который теперь выпускается с интергированным модулем речевого интерфейса MS-Voice2. Таким образом, экономия в $50 на модуле хорошего звука очевидна, при этом также освобождается дополнительный канал, который можно использовать, например, для дистанционного открытия багажника.

Новая маркировка - Сталкер-600NBV.

Сталкер MS-600NB - это, прежде всего автомобильный охранный комплекс высшего уровня, обладающий богатейшим арсеналом охранных и сервисных функций. Одна из уникальных особенностей Сталкер MS-600NB - это речевой интерфейс, благодаря которому он способен сообщать владельцу о состоянии охраняемого автомобиля посредством голоса.

Разработчики собрали в этой модели всё самое лучшее из того, что существует сегодня в области охранных сигнализаций. Это и интерактивный код, способный противостоять любому известному код-граберу, и возможность совместной работы с GSM автопейджером, расширяющим зону действия практически до бесконечности.

Противоразбойная функция, реализованная в виде миниатюрной карточки-метки, не позволит злоумышленникам завладеть автомобилем даже в случае разбойного нападения. А с помощью шести универсальных каналов можно реализовать множество удобных сервисных функций.

Цифровая шина MS-LAN, положенная в основу этой системы, превратила Сталкер MS-600NB из сигнализации в мощный охранно-противоугонный комплекс, способный надежно защитить автомобиль от различных видов покушений, в том числе с применением самых современных технических средств.

Шина LAN это новая ступень в развитии автосигнализаций. Благодаря ей, управление системой теперь сосредоточено не в центральном блоке сигнализации, а распределено по интеллектуальным модулям, входящим в состав комплекса. Такой подход повышает эффективность защиты автомобиля и значительно расширяет охранные и сервисные возможности системы.

Еще одним из достоинств цифровой шины является возможность последующего наращивания охранного комплекса за счет подключения к нему новых устройств.

Стандартная комплектация Сталкер MS-600NB

Автозапуск через 1,2,3,4,24 часа или в нужное время, с учетом температуры, двусторонняя связь, речевой интерфейс, встроенный иммобилайзер с противоразбойными карточками, голосовая и звуковая информация о дополнительно введенном брелоке, в том числе несанкционированном, голосовая информация о выполненных командах и срабатывании датчиков (когда происходил последний автоматический запуск-прогрев, какие зоны срабатывали…). В памяти брелока журнал на последние 35 событий. Автоматическая настройка чувствительности датчика удара.

Для защиты радиосигналов брелка в Сталкере MS-600NB используется интерактивный диалог. Это абсолютно новое решение, никогда ранее не применявшееся в автосигнализациях. Принцип интерактивной авторизации заключается не в простой передаче команды от брелка к автосигнализации, а в своеобразном "общении" брелка и охранной системы по принципу диалога. При каждом нажатии на кнопку брелока меняется кодовое число, алгоритм его назначения и ожидается подтверждение от основного блока комплекса (все это за доли секунды). Такой подход не оставляет никаких шансов для "электронного" взлома сигнализации.

Сервисные функции: пляжный режим - постановка на охрану без брелока, режим грибника - охрана с маячком (периодические сигналы), режим свободные руки - отложенная постановка на охрану, режим скрытая охрана - ловушка для злоумышленников (при тревоге подаются сигналы только на брелок/пейджер).

Дополнительно к охранному комплексу Сталкер MS-600NB по цифровой шине LAN могут быть подключены следующие устройства:

MS-PGSM - GSM/GPS-модуль. При подключении GSM/GPS модуля в интернете на сайте car-online.ru для Вашего автомобиля выделяется персональная страница с паролем. Вы можете с компьютера, КПК или с телефона контролировать местонахождение автомобиля, управлять устройствами и блокировками. При подключении специальной минифотокамеры (можно установить до 8 штук) появляется возможность получать фотоснимки из автомобиля на компьютер или телефон. Сервис car-online.ru предоставляется бесплатно.

Датчик наклона кузова автомобиля MS-TL. Реагирует на плавное поддомкрачивание. На брелок подается сигнал тревоги и на ЖК-дисплее мигают колеса нарисованного автомобиля. Датчик наклона может быть подключен любой другой автосигнализации, но тогда поступает информация о его срабатывании как от датчика удара. Этот датчик сигнализирует в случае несанкционированной погрузки автомобиля на эвакуатор и о покушении на автомобильные диски и резину.

Интеллектуальный контроллер стеклоподъемников MS-MiLAN. Не только самостоятельно закрывает окна при постановке на охрану, но и при снятии с охраны в течение часа после постановки на охрану открывает окна до прежнего положения. Открывает и закрывает окна в одно касание. Открывает окна в одно касание до запрограммированного положения.

Дополнительное реле-контроллер замка капота MS-RL2. Управляет электро-механическим замком капота. Рекомендуем замок Defen.time со встроенной блокировкой зажигания.

Дополнительные беспроводные реле-иммобилайзеры MS-RIL, MS-Rele, устанавливаемые в место штатных и блокирующие цепи автомобиля. Блокировка через реле-иммобилайзеры может быть включена дистанционно (через GPS/GSM систему). Общение основного блока охранного комплекса с реле происходит по штатной электропроводке автомобиля. Могут быть установлены в штатном монтажном блоке или в любой части автомобиля.

Речевой синтезатор речи MS-Voise. Вместо штатного голоса - женский голос.

Модуль управления охранным комплексом по сотовому телефону через Bluetooth MS-MOBILE. Передаваемый сигнал имеет дополнительную защиту. При приближении к автомобилю с запрограммированным телефоном двери открываются (функция "автошвейцар").

Характеристики:

Тип управляющего кода - Диалоговый код

Радиус действия брелока при подаче команды 500м

Радиус действия брелока при приеме сигналов состояния 1500м

Память брелоков, шт 5

Противоразбойная карточка

Передатчик и пейджер в одном брелоке

Контроль количества введенных брелоков

Брелок с ЖКИ дисплеем

Память состояния при отключении питания

Аварийное снятие с охраны без брелока

Аварийная постановка на охрану без брелока

Автономное питание

Автоматическое тестирование охранных зон при постановке на охрану

Постановка на охрану и снятие с охраны разными командами

Индикация факта срабатывания с указанием зоны тревоги

Выходы на сигналы поворотов (силовые , слаботочные) силовые

Выход на пейджер типа MS-P с передачей зоны тревоги

Выход на пейджер типа MS-PL GSM

8 зон охраны

Дистанционно отключаемый вход внешней зоны МКВ датчика

Встроенный датчик удара с пропорциональной реакцией

Зажигание — тревога при включении

Интеллектуальный режим охраны

Охрана аксессуаров (зона на разрыв)

Выход на блокировку двигателя (слаботочный)

Встроенное реле блокировки

Дополнительная блокировка двигателя по программируемому каналу

Блокировка двигателя по шине LAN

Блокировка двигателя по штатной проводке (MS-RIL)

3 варианта блокировки

Пассивная постановка на охрану

Автовозврат в режим охраны

Бесшумное включение/выключение режима охраны

Постановка на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара и отключенным MBК

Постановка на охрану с отключенным датчиком удара и отключенной предупредительной зоной MBК

Режим пассивного иммобилайзера

Дистанционное включение режима «Паника»

Вежливая подсветка салона

Программируемая задержка опроса зон охраны

Дистанционный и автозапуск для а/м с РКПП

Дистанционный и автозапуск для а/м с АКПП

Запуск от внешнего таймера и внешнего датчика температуры

Охрана с работающим двигателем

Дистанционное управление электрозамком багажника (а-в режиме «охрана/снято с охраны»,б-«снято с охраны») а

Отключение тревоги без отпирания дверей

Выходы на управление замками (слаботочные — Сб, встроенный силовой контроллер — К) К

Речевой интерфейс

Режим «грибника»

«Пляжный» режим

Режим «свободные руки»

«Бесшумная охрана» (Ловушка для злоумышленника)

Режим «Турбо»

Защита от случайной постановки на охрану при включенном зажигании

Поиск машины на стоянке

Выбор длительности импульса на управление ЦЗ

Возможность работы с 5-проводными активаторами

Раздельное отпирание дверей

Запирание/отпирание дверей зажиганием

Запирание/отпирание дверей брелоком при включенном зажигании

Управление штатным контроллером центрального замка с учетом его особенностей

Персональный PIN-код аварийного отключения

Подача импульса на модуль для закрытия стекол

Подача импульса для открытия стёкол в режиме охраны для проветривания салона

Количество дополнительных программируемых каналов 6+5 по LANу

Программирование с брелока

Программирование кодонаборным переключателем

Напряжение питания, В 9-15

Ток, потребляемый в режиме охраны, мА 30

Тип автономного источника питания 6LR61

Питание брелока 12В (А23/А27)

Добавлено спустя 56 секунд:

Вроде как сканером угонщики её код не могут считать, т.к. принцип другой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...