Перейти к содержанию

Помогите выбрать первое авто!


pato

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Собрался в скором покупать первый автомобиль. Бюджет - не более 350 000 руб.

Соответственно рассматриваю автомобили с пробегом, с таким бюджетом приходится расчитывать только на японские машины.

Знающие люди, помогите пожалуйста выбрать!

Главные требования (от более важного к менее):

1. Приятный (молодежный) внешний вид. (Чтоб девченки не отварачивались)

2. Не большой расход топлива. (Хотелось бы не больше 12-14 литров)

3. Хороший салон.

4. Надежность. (Чтобы не подводила машинка)

5. Вместительность. ( Чтобы 4 человека помещались)

6. Недорогое обслуживание.

Машина нужна для покатушек, и в будущем возможно для работы.

Жду ваших советов и предложений!

Ссылка на комментарий

pato

марки,чайники и кресты с мотором 2.5 кушают в среднем не больше 14 литров. то есть расход у них колеблется от 10 и до 14. если движка в порядке.

Ссылка на комментарий

Каждый будет хвалить то авто которым владеет/владел.

От себя скажу лишь на первое время не расчитывай брать супер пупер мощный апарат. Плюс стоит задуматься о том как будешь его использовать. Если есть допустим дача то универсал это самое то что доктор прописал. В моем случае я владелец короллы универсала ЕЕ103 кузов 99 год. Да и комплектация DX (нихрена нету ХД) зато клевые рессоры сзади. Для меня это плюс и огромный. И не торопись с выбором. Лучше посмотреть не 100 а 200 машин но выбрать свою ту самую. Я когда покупал машин 50-60 посмотрел прежде чем нашел свою. Уже даже отчаялся взять в улан-удэ хороший аппарат но повезло. Владею меньше года за это время менял только масло и расходники ну и резину на зимнюю. Да и едет она нормально для своего года и двигателя. 100-110 спокойно при желании можно и 140-150 ехать. Но уже как то не так (не предназначена она для таких скоростей уже) так что если любишь поотжигать на трассе до отсечки то это уже не твой выбор будет. И по началу от владения первой своей машиной может маленько вырубать мозги=) будет хотеться дать газу до упора и дернуть вон того дерзкого обогнавшего тебя парня на чайнике или марке=) я вот в район когда езжу всегда на тыкаюсь на местный чайник который если и едет то едет дерзко и нагло всех обгоняя и показывая какой он крутой пасанчик и что у него дофига дури под капотом.

А так по пунктам.

1. Мой 103 кузов вполне такой симпатичный. Из личного желания сменить фары, решетку радиатора, намутить обвес и в цвет кузова их (а то передний и задний бампер черные не круто) сменить родные штамповки на 14 литье или 15 (если влезет но ходят слухи что нет да и в принципе 15 не очень думаю будет смотреться) Ну и в принципе по внешнему виду это все.

2. Расход по городу точно не скажу с прогревами варьируется от 20л на 4-5 дней. По трассе 10-11 зимой уходит стабильно. И я чот меряю не как все на 100=) мне 20л хватает на 210-230км проехать. (при этом бак в 0 не осушаю есть резерв 5-10л еще)

3. Салон обычный места хватает. Один раз ехали на работу в 7ром. 2е полезли в багажник=) И тесно не было. Ребята с багажника сказали что даже удобно было.

4. Надежность на высоте. Пока менял только масло и другие расходники (в принципе на всех машинах меняется масло свечи ввпровода итд). Самое главное о чем будешь думать если будешь ездить по глубокому снегу это то что он будет лететь в моторный отсек. И за 1 поездку (хватит даже 1-2км проехать) его накидает под генератор и на коробку и снег когда растает будет превращаться в лед. Тем самым может зажимать ремни и привода. Так что стоит задуматься о листе металла чтобы закрыть все подкапотное полностью (штатный пластик я сорвал в первом же сугробе) А так передний привод катает меня по 10-15см снегу как нефиг делать вообще. За всю зиму 4 раза только сел на пузо и то не из за вины машины. А потому что были метели и прошел камаз. Снегом замело колею и ночью не видно было вообще куда едешь (кстати про фары в 1ом пункте именно из за стремного штатного света еще думаю поменять).

5. Про вместимость я писал в 3 пункте но если еще написать то возил на дачу холодильник полтора метра длинной влез легко и еще запас остался. А в мешках картошки это будет около 7-10 мешков (если сильно не нагружать)

6. Обслуживание имхо дешевле чем любой турбогрелки да и вообще любой машины класса повыше. Главное вовремя менять все что начало умирать. Начали умирать стойки не затягивай меняй (я вот затянул немного теперь на днях поеду смотреть что еще нужно будет сразу менять чтобы брать все и менять сразу все) и так далее.

7. Для покатушек самое то (имею ввиду выезды на природу с шашлычками итд. В багажник накидаешь палатку мангал спальник и еще на выпить/закусить место будет=) Для работы тоже как правило приветствуются универсалы.

Так что решать только тебе. Присмотрись к машинам какую хочешь. Может быть вообще хочешь что то в стиле порша=) выбери желательный список марок и моделей. Сядь прикинь что хочешь от них получить выпиши на бумажку по всем пунктам и так далее и постепенно у тебя появится список не из 10-15 (например) моделей а из 1-3 из них выберешь самое оптимальное. Сердце и голова не ошибутся. Только не смотри супер натюненые тачки смотри их в стоке. Ибо если увидишь допустим супер крутую 9тку решишь хочу ее и все. А на деле окажется ой как не просто превратить ее в твою мечту да и денег может не быть или тупо фантазия иссякнет. Смотри думай решай и приценивайся. Можно брать и не за твой потолок цены 350к Можно взять за 250 и 100 оставить на полезные обновления для нее. На пример если стоишь на улице не лишний будет кипятильник в нее. Или хорошие чехлы на сиденья (из меха желательно чтобы не отморозиться по самое не балуйся) По мелочам в первые же пару месяцев будет не плохо сосать деньги машина. И будь готов к тому что после покупки чтото обязательно сломается. Или начнет тупить. Но это временно пока машина к тебе привыкнет и поймет что ты если не лучше то как минимум не хуже прошлого владельца. Так сказать признает тебя не "ты кто такой вообще тут нарисовался" а начнет признавать как "ммм хозяин щас поедем кудато кататься ура"

Ссылка на комментарий

бгг, поржал над вторым постом...новичку рекомендовать дурные заднеприводные авто...

Карину в 211 кузове гляди, еще останетсо денюжка...а ващпе тойоты скучные...смотри хонды.

Ссылка на комментарий

я сначала на 2105 ездил.задний привод. и ничего со мной не случилось. так что херь всё это полная. если голова на плечах есть то можно начинать ездить на любой машине.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

ladadrovina когда же тебя забанят на всегда. жду не дождусь.почти во всех темах кого то подь%бываешь и пытаешься подколоть. такое ощущение что тебе лет 16-17

я таким три года назад был.когда тока на улановке зарегался...

Ссылка на комментарий
я сначала на 2105 ездил.задний привод. и ничего со мной не случилось. так что херь всё это полная. если голова на плечах есть то можно начинать ездить на любой машине.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

ladadrovina когда же тебя забанят на всегда. жду не дождусь.почти во всех темах кого то подь%бываешь и пытаешься подколоть. такое ощущение что тебе лет 16-17

я таким три года назад был.когда тока на улановке зарегался...

Люди разные=) кому то дано на палке божить. А кто то никогда не сможет на палке ездить в полном смысле этого слова (передвигаться это не ездить)

Ссылка на комментарий

ну чайник или креста это не жигуль, многие и на переднем то ездить не умеют, а тут задний, в любом случае по сложнее, тем более зимой. хотя если pato, будет аккуратно учиться, а не с криком "Ура" полетит по дороге до первого столба, пусть берет :)

еще раз обращаю внимание на субарика, только не турбового :)

Ссылка на комментарий
ну чайник или креста это не жигуль, многие и на переднем то ездить не умеют, а тут задний, в любом случае по сложнее, тем более зимой. хотя если pato, будет аккуратно учиться, а не с криком "Ура" полетит по дороге до первого столба, пусть берет :)

еще раз обращаю внимание на субарика, только не турбового :)

Ты хоть сам то веришь что он купив первое СВОЕ авто не полетит с криком УРА?=) и чем больше дури под капотом будет тем шансы словить столб выше=)

Ссылка на комментарий
не, ну люди разные бывают)

Вспомни себя когда появилась первая машина. Твоя и ни чья больше. Ни родителей ни чья только твоя и свои ощущения=)

Ссылка на комментарий

если честно уже и не помню особо, какие у меня были ощущения, за руль отец вообще в 13 лет посадил. своя машина появилась примерно в 22. от темы не много ушли. pato, иди на рынок или полазь на дроме, какая машина по душе придется (и по деньгам) ту и бери. кстати к сивику присмотрись года 2002 где-то. хоть и полторашка, но резвая, подвеска крепкая, салон просторный. у меня хэтчбэк был 2 года, вообще любил эту машину.

Ссылка на комментарий
если честно уже и не помню особо, какие у меня были ощущения, за руль отец вообще в 13 лет посадил. своя машина появилась примерно в 22. от темы не много ушли. pato, иди на рынок или полазь на дроме, какая машина по душе придется (и по деньгам) ту и бери.

Не рекомендую брать на приречке=) Цены конские вообще. В свое время я когда брал машину на приречке такие стояли за 220-250тр в состоянии на порядок хуже чем взятая мной всего за 200. Лучше уж через дром искать (я так и нашел)

А так все равно думаю восторг от владения своим первым авто зашкаливал до предела=)

Ссылка на комментарий
не, ну люди разные бывают)

Вспомни себя когда появилась первая машина. Твоя и ни чья больше. Ни родителей ни чья только твоя и свои ощущения=)

да как то спокойно я отнеся ко своей лично первой машине, хотя прикольно было ехать от ж\д станции Тальцы до гаража, брал на аукционе машина пришла и я ее забрал, а ни документов не было ни номеров.

Правда стаж уже был лет 8 на других машинах.

Продуманно научился ездить на грузовике Nissan Atlas, когда груженный разгона ни какова и тормоза тоже. Приходилось думать на два шага вперед.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...