master Posted February 9, 2012 Report Share Posted February 9, 2012 недавно , когда ходил в поликлинику на геологической к врачу на прием, невольно стал свидетелем (в первый раз жизни))(() того, как машина проезжая на тротуар к дому на геологической, 23 стукнула припаркованную машину. Я не разбираюсь в марках машины, т.к. обычный пешеход и не стремлюсь получить права на вождение, купить машину... Но машина, которую стукнули дорогая, внедорожник горчичного цвета. А вот та которая въехала в нее - обычная, маленькая, белая. Так вот тротуар то не рассчитан на проезды машин, а та белая медленно начиная заворачивать, на скорости не знаю 30-40- умудрилась таки задеть ту горчичную, аж у той кусок бампера заднего отлетел. Я подумал, что за рулем женщина, ан нет - мужчина. Он вышел осмотрелся, у внедорожника не стала сигнализация визжать. Он маленько отъехал и внимательно начал осматривать свою машину. у него наверное только царапушки)). Вот так вот, кто оплачивает все это, и оставляй вот машину средь бела дня, чтоб ее стукнули или того хуже обворовали, ни извинений, ни компенсации.. ЭЭх Link to comment
NorDYLan Posted February 9, 2012 Report Share Posted February 9, 2012 раз 10 был свидетелем ДТП...Всегда уходил с POKERFACE2 раза видел как человека сбивали...1 раз рядом шёл... уфф... у мужика тогда аж ботинки слетели...я ещё удивился, с какой скорость водитель иномарки уехал..тогда сперва скорую звонить, потом с покерфейсом домой)) Link to comment
Богданчик Posted February 9, 2012 Report Share Posted February 9, 2012 а та белая медленно начиная заворачивать, на скорости не знаю 30-40- *facepalmИнтересно что было бы если бы машина начала заворачивать на тротуар со средней скоростью 60-70 ??? Link to comment
Batlay Posted February 9, 2012 Report Share Posted February 9, 2012 masterесли в тебе взыграло чувство справедливости, то сообщи в ГАИ госномер нарушителя... Я бы так и сделал. Link to comment