Перейти к содержанию

ДТП


master

Рекомендуемые сообщения

недавно , когда ходил в поликлинику на геологической к врачу на прием, невольно стал свидетелем (в первый раз жизни))(() того, как машина проезжая на тротуар к дому на геологической, 23 стукнула припаркованную машину. Я не разбираюсь в марках машины, т.к. обычный пешеход и не стремлюсь получить права на вождение, купить машину... Но машина, которую стукнули дорогая, внедорожник горчичного цвета. А вот та которая въехала в нее - обычная, маленькая, белая. Так вот тротуар то не рассчитан на проезды машин, а та белая медленно начиная заворачивать, на скорости не знаю 30-40- умудрилась таки задеть ту горчичную, аж у той кусок бампера заднего отлетел. Я подумал, что за рулем женщина, ан нет - мужчина. Он вышел осмотрелся, у внедорожника не стала сигнализация визжать. Он маленько отъехал и внимательно начал осматривать свою машину. у него наверное только царапушки)). Вот так вот, кто оплачивает все это, и оставляй вот машину средь бела дня, чтоб ее стукнули или того хуже обворовали, ни извинений, ни компенсации.. ЭЭх

Ссылка на комментарий

раз 10 был свидетелем ДТП...

Всегда уходил с POKERFACE

2 раза видел как человека сбивали...

1 раз рядом шёл... уфф... у мужика тогда аж ботинки слетели...я ещё удивился, с какой скорость водитель иномарки уехал..

тогда сперва скорую звонить, потом с покерфейсом домой))

Ссылка на комментарий
а та белая медленно начиная заворачивать, на скорости не знаю 30-40-
*facepalm

Интересно что было бы если бы машина начала заворачивать на тротуар со средней скоростью 60-70 ???

Ссылка на комментарий

темку надо в автофорум

честно признаться, сама однажды царапнула машину и свалила :yes:

правда у той королки 90-х годов вообще ничего , а у меня вся левая бочина в царапинах, минут 5 поторчала там, оглядела все повреждения, никто не вышел, ну я и уехала ^_^

Ссылка на комментарий