desant801 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Машина резко начала греться, вылетел тосол, спец приехал посмотрел, говорит неисправен термостат, поменял, но тосол опять полетел, снаруже протечек нет, масло без тосола, есть предположение, что тосол уходит в целиндр.Авто Т-Калдина, ДВС 5Е,подскажите где дешевле сделать. И могли ли это сделать на СТО, дело в том, что в субботу заезжал, менял гранату, пришлось ехать за пыльником, авто все это время находилась на СТО, когда приехал капот был открыт, на воприз почему открыт отшутились Цитата Ссылка на комментарий
Snork Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Интересно, что за СТО? Цитата Ссылка на комментарий
Acasa Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 почему открыт отшутилисьна многих СТО есть видеосъемка Цитата Ссылка на комментарий
desant801 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Интересно, что за СТО?Автотехцентр на ВертолетномДобавлено спустя 2 минуты 42 секунды:Запись видеосъемки можно спокойно удалитьДобавлено спустя 12 минут 7 секунд:Еще одно забыл указать, из выхлопной трубы много жидкости летит Цитата Ссылка на комментарий
M@zil@ Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Скорее всего продуло прокладку! Может и голова лопнула! Причин много!!! А может и перемычка между цилиндрами! Вскрытие покажет...! Цитата Ссылка на комментарий
Колдуновод Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 M@zil@у меня перемычка прогарела тупо 2 цилиндра не работало но тосол в масло не ушёл Цитата Ссылка на комментарий
M@zil@ Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Колдуноводя же говорю что причин может быть много,просто описал некоторые из них! Цитата Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Еще одно забыл указать, из выхлопной трубы много жидкости летитЭто конденсат. Его кол-во зависит от езды как таковой. Ездить часто раза по 3-4 в день. Вы его врятли увидите утром. А если раз два в сутки и на короткие расстояния то утром выхлопную трубу перехватит ледок. Если не повезет то весь тракт перехватить может=) но по факту ничего страшного от конденсата кроме лишнего гемороя для себя я не обнаружил. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.