Перейти к содержанию

После чистки заслонки стали скакать обороты


Рекомендуемые сообщения

После чистки дроссельной заслонки стали скакать обороты.

Вчера почистил жидкостью для чистки карбюраторов Абро, сменил воздушный фильтр и сразу же началось такое.

Здесь нужно слушать.

1. "Вид сзади"

[sibvid]497698[/sibvid]

2. "Вид спереди"

[sibvid]497703[/sibvid]

Что это такое? И как с этим бороться??? Объясните кто-нибудь!

Ссылка на комментарий

До боли знакомые звуки на видео!

Была у меня такая беда года 3-4 назад, но у меня стала себя так вести машина во время движения, а не после чистки. Сразу обратилась еще тогда в Доктор Авто, дроссельную заслонку промыли, клапан холостого хода почистили, поставили все на место, не прошло и двух дней все симптомы вернулись. Но у меня еще чем было это дело осложнено, едешь, машина когда ей вздумается начинает подбрасывать обороты (стоит чуть газку прижать - машину рвет с места, на перекрестке с тормозом в упор) как только я приезжала на СТО машина начинала себя вести идеально. Так я съездила 3 раза в Доктор Авто через весь город, поймать такой момент было сложно, через 1,5 мес. я все таки поймала момент и заехала на близжайшую СТОшку (где то около "Выстрела") сразу разобрали дроссельную заслонку сняли сам клапан х/х внешне он выглядел нормально, но все таки посоветовали поставить новый или контрактный (за пару дней нашла контрактный) поменяла, проблему решила. Через год заказала новый. Раз в год промываю.

Ссылка на комментарий
А что за клапан? Как называется? Клапан холостого хода? Где взять? Сколько стоит? )) Двигатель GA15

Да клапан холостого хода.

Для начала попробуйте поискать на разборках.

Я свой контрактный брала за 2 т.р.

Новый (под заказ) в Автотрейде за 5600 руб. (в течении двух недель пришел).

Я могу вам порекомендовать мастера к кому можно обратиться (знает свое дело и цены оптимальные), для начала лучше обратиться к мастеру.

DSC02739.JPG

DSC02740.JPG

там есть еще такой нюанс, когда снимают клапан с дроссельной заслонки между ними есть прокладочка, и часто она становится размером больше, что способствует не плотному прилеганию со всеми вытекающими.

Где то в теме про скачущие обороты я заливала фотку клапана с прокладкой.

Ссылка на комментарий

Вот интересно, в честь чего он стал дуру то гнать? По идее после прочистки обороты должны были упасть, расход бензина должен снизиться. А здесь наоборот только хуже стало. Хрень какая то.

Ссылка на комментарий

=-Ярослав-=

а вы когда промывали дроссельную заслонку, клапан х/х снимали?

звуки, которые у вас на видео, у меня на машине были один в один...

Ссылка на комментарий

Ira-S

Не, не снимал. Я так, туда жидкостью прыскал и газовал.

На предыдущей машине так делал несколько раз. Были только положительные результаты.

Ссылка на комментарий

у меня на нисане була такаеже история, нужно полостью снимать чистить дросельную заслонку, на клапане холостого хода стоит резиновое уплотнительное колечко его менять, обрати внимание, что в дроселе стоит маф сенсор проволочка длиной 5-7 мм целая она, новую прокладочку выризать под дросель, после этого будут завышеные но ровные холостые, убавляются с левой стороны дроселя болтиком под шестигранник. если не можеш разобраться могу помочь.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю это НИССАН , дроссель у тебя какой ? если электронный не трогай эту приблуду холостого хода , просто сгоняй на сканер тебе выставят обороты ( на эл.дросселе клапан хх почти не убиваемый , ну от твоей брызгалки ему ни чего не будет ) , если тросик смотри прокладку хх ( если он умер ) меняй и снова на сканер !!!

http://sylphy.ru/forum здесь пошарься , много полезного

Ссылка на комментарий

Это не QG двигатель GA на нем механический дросель не надо это путать клапоном КХХ холостые не выставиш можно только изменить процент открытия при нагрузке.

Ссылка на комментарий

Ярослав, на фотках у Ira-S показан клапан

на второй в разобранном виде.

там эта приблуда крутиться. главное когда снимаешь запомнить положение язычка.

так вот. эта штуковина на подшипниках. мало того, что надо почистить камеру этого клапана от грязи, так после чистки надо смазывать подшипники, а они закрытые.

я тут пробывал и унисму и вд40, пока по тестам вд40 рулит. но имхо все равно они плохо смазались ибо клапан имеет склонность к заклиниванию.

это можно прочувствовать самому) если покрутить клапан пальцами. как будто какая то песчинка мешает.

и чет после своих манипуляция решил вообще новый заказать

Ссылка на комментарий
главное когда снимаешь запомнить положение язычка.

зачем? он сам на место встанет

ведехой не брызгал туда

тока карбклинером все было гуд.

Ссылка на комментарий

darkstar

правильно пока моешь ,как писок внутри ,как будто хуже стало ,потом пришлось всё разобрать и бимиталлическую пружину снять ,тогда промылось ацетоном ...

на видео обороты такие что есть лишний подсос воздуха ,какой то большой шланг как будто сдёрнут ,не уверен что КХХ сможет дать СТОЛЬКО воздуха ,чтоб стало так работать ...

Ссылка на комментарий

на фото клапан не от этого двигателя у меня такойже мотор клапан там круглый и вставляется в корпус дросельной заслонки и на своем теле имее резиновое кольцо которое лопается и потом сосет воздух

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...