Перейти к содержанию

Ролики с автомобильных видео регистраторов


Sickness

Рекомендуемые сообщения

ладо, раз учебник логики в домашней библиотеке не значится, пойдем по порядку

п. 9.4 регламентирует порядок движения и расположение ТС на проезжей части.

данный пункт состоит из трех абзацев.

Обобщенно:

- В первом абзаце рассказывается как ездить на загородных дорогах и городских дорогах, которые к ним приравнены в связи с высокоскоростным разрешенным режимом.

- Во втором абзаце - как ездить по обычным, среднестатичтическим городским дорогам

- В третьем - что пофиг, в городе или нет, но если на дороге три полосы - то на третью не лезь пока движение по остальным не интенсивное, а грузовикам так и вообще занимать ее можно ТОЛЬКО для поворота и разворота (насколько я помню с этим абзацем у тебя тоже проблемы с восприятием, как помнится ты регулярно утверждал, что на третью всем можно выезжать только для разворота/поворота.)

И почему-то ты предложение из конца первого абзаца отрываешь и прилепляешь ко второму.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

однако (дата обезличена) в 23-00 часов на служебной автомашине он двигался из (адрес обезличен), и был остановлен инспектором ДПС непосредственно на КПМ «З.»....

При этом инспектор пояснил, что расстояние в километрах на дороге считается от 0 до 1 км., что соответствует первому километру, от 1 до 2 км. соответствует второму километру, соответственно расстояние от 431 км. до 432 км. соответствует 432 км. Таким образом, считает, что в постановлении им правильно установлено место совершения правонарушения, что соответствует 432 км.

Как я понял, он из командировки возвращался и на подъезде к городу был остановлен.

Ссылка на комментарий

с логикой всё в порядке

тут исхожу из другого:

так как ссылка идет на п.9.4, а этом пункте есть такое то предложение и дальше вся цепочка)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

насчет АПН - получается да. между пунктом А и Б

Ссылка на комментарий

предложение есть, но содержится оно в первом абзаце, откуда его нельзя трывать и в городских условиях относится к "дорогам на которых... " далее по тексту.

т.е. второй пункт говорит нам о том, что в "городских условиях можно занимать любую удобную полосу", а с "учетом требований п. 9. 4. " - является отсылкой на более ранний абзац этого пункта ( в котором говорится, что если в городе вдруг есть "особые"дороги", то на них, как за городом - нужно вести себя осторожно - и шкериться по сторонам, как можно дальше от осевой)

Ссылка на комментарий

Вы когда к единому мнению придете - резюмируйте в одному предложении плиз, а то на работе как-то мозг уже не варит читать и вникать в эти простыни... <_

Ссылка на комментарий

ну а если более глобально задуматься, то свобода выбора полосы в населенных пунктах должна и обязана ограничиваться другими пунктами пдд.

в уу зачастую вижу что с левой полосы совершаются чудесные маневры))) например, свернул на прилегающую или наоборот с прилегающей выехал сразу во вторую (левую) и тошнит.

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

поставлю и тут точку

да все клали на пдд

тут ладно, Боевая, две полосы и по пдд тут не прикопаешься

но достаточно после снегопада взглянуть на Борсоева, Ключевскую, Лимонова где проходит основной трафик.

крайняя правая в снегу

и чо толку писать о том, что тут в УУ ездят по правилам, а цуко гонщики накаляют)))

Ссылка на комментарий

:D Надо тему "Ликбез ПДД" создавать для баталий...может потом юр. агенство по разбору откроем :D:D:D

Вся "радость" в том,что как мы тут ни пыжимся и не доказываем друг другу кто из who как ездили всяко како так и будет...Одна радость - это можно обсудить))))

Ссылка на комментарий

...тут ладно, Боевая, две полосы и по пдд тут не прикопаешься

но достаточно после снегопада взглянуть на Борсоева, Ключевскую, Лимонова где проходит основной трафик.

крайняя правая в снегу...

У нас издревне народ суеверный, вот самые популярные оправдания:

1. Вдруг пешеход выпрыгнет, вывалится и т.п.

2. Остановки МТС одна на одной, смысла нет (отчасти правда, одна вон Терешковой)

3. Стена Борсоева раз в 100 лет примагничивает к себе аж жуть, кому охота быть первым...

И самый популярный-чё я лол справа ездить,пусть вон курсанты там тренируются,я уже умею...

Как то так...ИМХО

Ссылка на комментарий

при прогнозировании обстановки надо бы учитывать, что пешеход и правду 'может вывалиться' с тротуара. Держаться подальше от бордюра в алко-опасных местах имеет смысл

Ссылка на комментарий

ну а что тогда на лимонова все в крайнюю левую лезут? там кусты на разделительной. опасно.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

плюс то, что в крайней правой скорость должна быть ниже чем в полосах левее.

при внезапном появлении пешехода больше шансов оттормозиться если скорость будет меньше.

а что получается тошнят, по средней и крайней левой, а более скоростному трафику приходится по крайней правой обходить и тут вываливается пешеход. нормально?

Ссылка на комментарий

Во во...уже алко-опасные места стали появляться...только особь алко-мест может и слева вас настигнуть...при той скорости что тошнят слева весьма безопасно ездить и справа...а если реакция не того,ну что тут сказать, Вам везде опасно...

Ссылка на комментарий

Заметил одну закономерность, в последние несколько лет культура вождения совсем испортилась. Исчезло былое взаимоуважение и взаимопомощь на дорогах.

Люди стали ездить безобразно, непредсказуемо, а самое главное с нарушениями ПДД, повсюду хамство и наплевательство друг на друга, паркуются где и как хотят, перекрывая проезжую часть, ездят с вкл. дальним светом ослепляя всех и многое другое, ездить с наблюдением правил и скоростного режима стало уже не "модно", сразу называют лох, тошнотик, растопыра, тормоз, нуб и т.д..

Почему стало так? Ситуация на дорогах как срез общества, сегодня большинство на дорогах "дебилы" и к ним стремящиеся деградаты, Не в обиду правильным автомобилистам. Из-за таких ездить на дорогах стало просто опасно, раньше такого не было. Водители со стажем от 12-15 лет меня поймут.

Ссылка на комментарий

слева настигнет это как? Из встречной машины выпрыгнет? Пока от бордюра бежать будет время среагировать. А справа реакция может и не помочь. Мне на революции как то специально одна бомжиха другого бомжа под колеса толкнула когда я мимо проезжал. Чуть не переехал.

Ссылка на комментарий

А Вы их увидели в момент толчка?И не надо мои слова передергивать,знаю что пишу...

Вот Вам примеры:Боевая, Терешковой,Пр. Строителей,Пр. Автомобилистов,Ботаническая,Борсоева...Мало?

Ссылка на комментарий

Wsxqaz

а потому что раньше все ездили на советском хламе и японском хламе, который выгнали из япоии и отправили служить в Россию. Т.е. машины были прмерно одинаковые у всех. Сейчас же люди могут позволить себе взять в кредит или просто купить машину с салона или не с салона но подороже и поблестящее. И сразу становится отношение: "у меня машина за 2 ляма, а у тебя за 150 тыщ, я король на дороге, а ты лох,а если у тебя москвич ты вообще не человек. Да и потом у меня же буква L на капоте, не какая-то там позорная хонда или ниссан"

Обыдлилось общество вот и все.

Ты подожди, щас потеплеет и на дорогу вылезут понтовые перделки и мотоциклисты *79

Ссылка на комментарий
Заметил одну закономерность, в последние несколько лет культура вождения совсем испортилась. Исчезло былое взаимоуважение и взаимопомощь на дорогах.

Люди стали ездить безобразно, непредсказуемо, а самое главное с нарушениями ПДД, повсюду хамство и наплевательство друг на друга, паркуются где и как хотят, перекрывая проезжую часть, ездят с вкл. дальним светом ослепляя всех и многое другое, ездить с наблюдением правил и скоростного режима стало уже не "модно", сразу называют лох, тошнотик, растопыра, тормоз, нуб и т.д..

Почему стало так? Ситуация на дорогах как срез общества, сегодня большинство на дорогах "дебилы" и к ним стремящиеся деградаты, Не в обиду правильным автомобилистам. Из-за таких ездить на дорогах стало просто опасно, раньше такого не было. Водители со стажем от 12-15 лет меня поймут.

Вот отсюда то и начинает исчезать уважение и взаимопонимание...Может он и не дебил совсем,а его так научили?Спроси любого-ты дебил?........

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Wsxqaz

а потому что раньше все ездили на советском хламе и японском хламе, который выгнали из япоии и отправили служить в Россию. Т.е. машины были прмерно одинаковые у всех. Сейчас же люди могут позволить себе взять в кредит или просто купить машину с салона или не с салона но подороже и поблестящее. И сразу становится отношение: "у меня машина за 2 ляма, а у тебя за 150 тыщ, я король на дороге, а ты лох,а если у тебя москвич ты вообще не человек. Да и потом у меня же буква L на капоте, не какая-то там позорная хонда или ниссан"

Обыдлилось общество вот и все.

Ты подожди, щас потеплеет и на дорогу вылезут понтовые перделки и мотоциклисты *79

Все зависит от людей,а не от авто в котором они сидят...Мне ни оденижды машинки, как Вы говорите с буквой L, аварийкой мигали, мол "Спасибо!" как то так

Ссылка на комментарий
как не называть тошнилой и растопыркой того, кто плетется ~30 кмч и при этом занимает максимально возможное место на проезжей части?

Мудак

Добавлено спустя 46 секунд:

курица

Ссылка на комментарий
Заметил одну закономерность, в последние несколько лет культура вождения совсем испортилась. Исчезло былое взаимоуважение и взаимопомощь на дорогах.

Люди стали ездить безобразно, непредсказуемо, а самое главное с нарушениями ПДД, повсюду хамство и наплевательство друг на друга, паркуются где и как хотят, перекрывая проезжую часть, ездят с вкл. дальним светом ослепляя всех и многое другое, ездить с наблюдением правил и скоростного режима стало уже не "модно", сразу называют лох, тошнотик, растопыра, тормоз, нуб и т.д..

Почему стало так? Ситуация на дорогах как срез общества, сегодня большинство на дорогах "дебилы" и к ним стремящиеся деградаты, Не в обиду правильным автомобилистам. Из-за таких ездить на дорогах стало просто опасно, раньше такого не было. Водители со стажем от 12-15 лет меня поймут.

Соглашусь полностью! 10 лет назад редко когда увидишь как через две сплошных ездили. А счас в порядке вещей. ездить в стиле 'быдло' становится модно, а правила соблюдать это для лошков. По другому и не скажешь. Но, читая форум, складывается впечатление, что главная проблема на наших дорогах - это 'тошнилы в левой'.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

на мой взгляд, проблема дутая и стольких обсуждений не стоит. Сколько ни ездил, никогда мне эти 'тошнилы' не мешали. На дороге и других раздражителей хватает.

Ссылка на комментарий
darkstar

эээ кажись приставки не не было в предложении когда я писал ответ

вроде не менял

да все равно. смысл понятен :)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Заметил одну закономерность, в последние несколько лет культура вождения совсем испортилась. Исчезло былое взаимоуважение и взаимопомощь на дорогах.

Люди стали ездить безобразно, непредсказуемо, а самое главное с нарушениями ПДД, повсюду хамство и наплевательство друг на друга, паркуются где и как хотят, перекрывая проезжую часть, ездят с вкл. дальним светом ослепляя всех и многое другое, ездить с наблюдением правил и скоростного режима стало уже не "модно", сразу называют лох, тошнотик, растопыра, тормоз, нуб и т.д..

Почему стало так? Ситуация на дорогах как срез общества, сегодня большинство на дорогах "дебилы" и к ним стремящиеся деградаты, Не в обиду правильным автомобилистам. Из-за таких ездить на дорогах стало просто опасно, раньше такого не было. Водители со стажем от 12-15 лет меня поймут.

Соглашусь полностью! 10 лет назад редко когда увидишь как через две сплошных ездили. А счас в порядке вещей. ездить в стиле 'быдло' становится модно, а правила соблюдать это для лошков. По другому и не скажешь. Но, читая форум, складывается впечатление, что главная проблема на наших дорогах - это 'тошнилы в левой'.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

на мой взгляд, проблема дутая и стольких обсуждений не стоит. Сколько ни ездил, никогда мне эти 'тошнилы' не мешали. На дороге и других раздражителей хватает.

раньше летали через сплошняки (в том, числе двойные)

так же превышали свыше 60 км/ч

ну и если еще кто помнит, то без ближнего света и ваще не пристегиваясь.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

раньше просто трафик меньше был

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...