Перейти к содержанию

Ролики с автомобильных видео регистраторов


Sickness

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то я вытащил карточку с регистратора... Ролик с нормальным пацанчиком на шиповке:

http://youtu.be/hRUSFyfX9JM


в этой теме или в другой пару страниц назад материли таких.

Гыг, на московких форумах таких уплотнителей в порошок бы растёрли, особенно там любят тех, кто уплотняет по обочине.

Вам привели пример с той же Геологической. В три полосы, там, где это возможно, движение идет быстрее. Это происходит из-за того, что некоторые, кто идет вторым рядом, съезжают с Трубачеева раньшье (на Солнечную или уходят по развязке наверх).

Не помню такого, листать назад лень, пример не понял.

+ часто по Трубачеева ездят тихоходы, из-за которых и создается пробка, движение вторым рядом позволяет их объехать. А то первый едет 40кмч, вторый боится его обгонять, тоже 40 кмч и так и плетутся тихим паровозиком. Вполне реально всех безопасно объехать, если такие как вы не будут никого выжимать на встречку. Места до бордюра много.

По Трубачеева езжу каждый день, когда кто-то тихоходный тормозил поток за этот год было раза два от силы. И их можно было обогнать.

Проблема в том, что в час пик уплотнители не обгоняют (смотрим ПДД), а нарушая ПДД, создают "вторую" полосу. Т.е. своим "уплотнением" уже создают аварийную ситуацию.

Смотрим пример:

http://youtu.be/YCYzhmzo5aQ

Джип выезжает налево на Трубачеева, прижимает маршрутку, маршрутка прижимает меня. Если бы не было кармана, за счёт чего я смог увильнуть, 100% авария. Не было бы уплотнителей во втором ряду, не было бы такой ситуации.

Эти люди не думают человеколюбиво о том "как бы нам всем вместе быстрее проехать", они просто еду как им удобнее и быстрее, эгоистично и пофигистично. Те же люди, позволяют себе ехать вот так:

http://youtu.be/GnRhFHScIZI

Создают из двух рядов один, останавливаются где хотят, в конце ролика бонус: джип улетел на повороте.

Или так:

http://youtu.be/knRRJl49mTg

Припарковался во втором ряду, не даёт выехать.

И ещё:

http://youtu.be/v5VXj8xq0eg

Третий ряд он у нас универсальный: он и основной для движения, и налево с него можно и направо, смотрим ещё:

http://youtu.be/v9rDOx0M2xg

Затем, люди не хотят думать: пробки создают уплотнители! Это, мне кажется, настолько всё уже в интернетах разжёвано, что просто стыдно писать о том, что второй ряд на Трубачеева что-то там разгрузит и убыстрит. Убыстрится только "наглый" ряд, но не в два раза, а гораздо меньше, второй же "законопослушный" ряд многократно замедлится и пробка начинает усугубляться и усугубляться, светофор ещё добавляет радости, и затем уже оба ряда тащатся со скоростью улитки...

Как вы думаете, почему на дорогах образуются пробки?

Конечно же, на это влияют аварии, ремонтные работы, неправильная инфраструктура дорог. Все верно, но в большинстве случаев причина иная. Невероятно, но факт: пробки на дорогах появляются даже при нормальном движении автомобилей. Ученые назвали это явление «эффект бабочки».

Давайте более детально рассмотрим ситуацию:

например, по дороге едет автомобиль со скоростью 60 км/час. И вдруг он решил перестроиться в другой ряд или понадобилось объехать препятствие. Соответственно, водитель снизил скорость, скажем до 50 км/час. И вот по цепочке машины за нашим автомобилем будут снижать скорость. Проведенные исследования показали, что через 2 км уже образуется небольшая пробка. Получается, что сам того не желая наш автолюбитель создал пробку на дороге.

Ещё раз приведу сылку: http://traffic-simulation.de/ Это уже баян, все кто хотели уже поняли, почему образуются пробки и не пишут глупостей об "эффективном уплотнении".

Ссылка на комментарий

много букв. только вот для чего?

ибо и без этих больших текстов понятно, что намеренное блокирование второго ряда приводит еще к больше пробке!

Ссылка на комментарий

Вадимка

Пример про Бабушкина от восточных ворот до геологической. Уплотнители едут между полосами, образуя средний ряд. Все счастливы. В итоге левый и "средний" ряд поворачивают потом налево на терешковой, правый - прямо в сторону телецентра.

Трубачеева - аналогично. Если бы при этом правый ряд не тупил при выезде на Бабушкина, то вообще бы было хорошо.

Ссылка на комментарий

mikhan

А я думаю, что ширина Трубачеева не располагает к трехрядной езде. Только кратковременные обгоны, но никак не уплотнение.

На Бабушкина (вверх) вполне можно было нарисовать 3 ряда и организовать соответствующее движение.

P.S. В 1996 году был в Германии, убила ширина рядов - кажется, сантиметров по 30 с каждой стороны от машины остается, если не меньше! И ездят ведь! Правда, не надо ямы объезжать в связи с их отсутствием.

Ссылка на комментарий

serhio55

на трубачеева дурацкое сужение около речки, три ряда не вмещаются.

Ширина полос на западе да, непривычна, но мы видимо к тому же идем.

Ссылка на комментарий
ибо и без этих больших текстов понятно, что намеренное блокирование второго ряда приводит еще к больше пробке!

Смотрим, изучаем http://traffic-simulation.de/, моделируем, вникаем в суть. Моё плохое настроение УВЕЛИЧИВАЕТ среднюю скорость потока. Увы уплотнителям, они едут не как боги, а как все. Жаль, что плохое настроение у меня редко. ;)

Пример про Бабушкина от восточных ворот до геологической. Уплотнители едут между полосами, образуя средний ряд. Все счастливы. В итоге левый и "средний" ряд поворачивают потом налево на терешковой, правый - прямо в сторону телецентра.

Это, наверное, единственное исключение, где уплотнители-нарушители ПДД не сильно снижают скорость потока, потому что ширина дороги позволяет три ряда, и что немаловажно, движение в одну сторону, что гораздо безопаснее той же Трубачеева.

Ссылка на комментарий

Вадимка

вам про Трубачеева пишут, а вы про со всего города видео накидали.

Пример с Солнечной простой. Те, кто поворачивают на Солнечную, раньше покидают Трубачеева, уменьшая пробку. И таких поворотов, как на Солнечную, несколько.

Пример с маршруткой не считается. Таких водил никто не оправдывает. Он не прав. Но это к движению вторым рядом по Трубачеева никак не относится. Такие виляния везде бывают.

Это, мне кажется, настолько всё уже в интернетах разжёвано, что просто стыдно писать о том, что второй ряд на Трубачеева что-то там разгрузит и убыстрит.

Мы с вами только Трубачеева обсуждаем. В каких интернетах она уже разжевана?

Я не пишу, что везде хорошо ездить вторым рядом. Я только Трубачеева обсуждаю. Не надо утрировать и переходить на глобальные вопросы.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Моё плохое настроение УВЕЛИЧИВАЕТ среднюю скорость потока.

завышенное самомнение что ли?)

Те же два ряда на выезде на Бабушкина: кто-то успевает со второго ряда во вторую полосу выехать. Первые едут в первую. - скорость потока увеличивается. Спокойной ехать вторым рядом можно после водонапорной башни. Скорость потока увеличивается при двухрядном движении. Вот и вся математика)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Взять еще поворот с Николая Петрова на Верхнюю Березовку.

Насколько помню там тоже разметка однополосная, но народ ездит двумя рядами.

Первый ряд уходит прямо или направо, второй ряд сворачивает на березовку или прямо.

Скорость потока тоже увеличивается.

Ссылка на комментарий
вам про Трубачеева пишут, а вы про со всего города видео накидали.

Это примеры быдло-поведения на дорогах. Я бы с Трубачеева накидал штук сто примеров, если бы у меня была SD-карта резиновая.

Пример с Солнечной простой. Те, кто поворачивают на Солнечную, раньше покидают Трубачеева, уменьшая пробку. И таких поворотов, как на Солнечную, несколько.

Поворачивают с Трубачеева на Солнечную так редко, что это можно не принимать в расчёт.

Мы с вами только Трубачеева обсуждаем. В каких интернетах она уже разжевана?

В общероссийских и московских автофорумах.

Я не пишу, что везде хорошо ездить вторым рядом. Я только Трубачеева обсуждаю. Не надо утрировать и переходить на глобальные вопросы.

Договорились.

завышенное самомнение что ли?)

Математика.

Те же два ряда на выезде на Бабушкина: кто-то успевает со второго ряда во вторую полосу выехать. Первые едут в первую. - скорость потока увеличивается. Спокойной ехать вторым рядом можно после водонапорной башни. Скорость потока увеличивается при двухрядном движении. Вот и вся математика)

А ведь договорились же. :(

Вот задачка по математическому моделированию: Трубачеева, улица, которая в конце (ближе к Бабушкина) позволяет ехать В ОДНОМ РЯДУ. Если бы там можно было уйти с двух уплотнённых рядов в две разные стороны, то проблемы бы не было.

Дано: есть 1 поток, средняя скорость 20 км/час. Длина участка, где возможно уплотнение от перекрёстка до "бутылочного горлышка" 1,25 км.

Задача: Вычислите среднюю скорость потока (а также первого и второго ряда в отдельности) при уплотнении движения в два раза, при чём второй ряд движется в два раза быстрее первого, а любое перестроение уменьшает скорость автомобиля на 5 км/час. Плотность потока: 1500 авто/час.

Ссылка на комментарий

бггг

Добавлено спустя 44 секунды:

p.s. на трубачеева если даже есть сужение, то оно не критичное. проехать можно в три ряда.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

сегодня практически всю трубачеева проехал по среднему ряду. даже в месте якобы сужения)))

Ссылка на комментарий

Я вообще не замечаю сужения на трубачеева. Как ехал в 2 ряда так и еду. Единственное почему может быть сужение это ребята которые сыкуют ехать в 5-10см от бордюра.

Ссылка на комментарий
Я вообще не замечаю сужения на трубачеева. Как ехал в 2 ряда так и еду.
p.s. на трубачеева если даже есть сужение, то оно не критичное. проехать можно в три ряда.

Короли дороги, бугага. Выкладывайте видео, и чтобы сплошняк хорошо был виден. И да пусть ГИБДД рассудит нас, на 4 или на 6 месяцев.

Ссылка на комментарий

Солидарен с Вадимка-ой.

На Трубачейке средний ряд бесит. Да, в некоторых местах второй ряд разгружает (как уже сказали на примере ул. Петрова), но в большинстве случаев - это тупо нежелание "стоять как все".

Ссылка на комментарий

Вадимка, у тебя есть поток 1500 маш/час и 1,25 км пути. Средняя скорость 20 км/ч. За какое время этот поток пройдет намеченный путь в 1 ряд? Аналогично посчитать время движения потока в 2 ряда. Сужение в расчет не принимается, ибо это психологическая составляющая. Проще говоря, это ваши необоснованные страхи, мол машина не пройдет. Каждый день там 3-4 раза проезжаю, вмещаются как миленькие.

Ссылка на комментарий

   DR1VER_, выкладывай видео, где всю трубачейку в третьем ряду проезжаешь. А так это всего лишь треп.

   Тысячи раз повторяется одно и тоже: со стороны Бабушкиной начинают движения в два ряда, а потом в один кучкуются, аналогично со стороны Сахъяновой, прут в два ряда, а потом лезут в правый ряд и ноют: "ну **** не пускаешь".

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

   mikhan, вот поэтому медленно едем по Трубачеева. Если не пропускать таких - то в один ряд будем быстро проезжать махом.

Ссылка на комментарий
Вадимка, у тебя есть поток 1500 маш/час и 1,25 км пути. Средняя скорость 20 км/ч. За какое время этот поток пройдет намеченный путь в 1 ряд? Аналогично посчитать время движения потока в 2 ряда. Сужение в расчет не принимается, ибо это психологическая составляющая.

Ответ неправильный.

Проще говоря, это ваши необоснованные страхи, мол машина не пройдет. Каждый день там 3-4 раза проезжаю, вмещаются как миленькие.

Я проезжаю по Трубачеева каждый день, включая выходные, самый короткий путь. С чего я буду бояться, что машина не пройдёт? Мне не нравится, когда нагло нарушают правила в ущерб другим.

Я даже просто замечал, когда поток небыстро движется в один ряд (от Сахьяновой), видно, что второго ряда до светофора нет, и тут какой-то добрый молодец выезжает, за ним тут же кучка таких же и скорость потока после светофора становится гораздо меньше, хотя она должна увеличится, если поток идёт в один ряд, потому что больше нет светофора!

Да, блин, какие вы ненаблюдательные вообще, короли дороги... Вы замечаете, что пробка не от аварий на Трубачеева и не от медленноползущих? Постоянна ситуация: едем в два ряда 10 км/час, потом после отворота на Солнечную, поток сужается в один ряд, и, О ЧУДО, я еду со скростью 60 км/час до Бабушкина. По-вашему, это невозможно чисто физически. А я такую ситуацию наблюдаю очень часто.

Ссылка на комментарий
когда срочно надо из кварталов в центр то реальный профит

когда срочно надо из кварталов в центр то реально пофиг

А по сабжу добавлю: я готов не обгонять поток, если во главе него будет ехать такой же умный водитель, как все мы здесь сидим.

Ссылка на комментарий
   DR1VER_, выкладывай видео, где всю трубачейку в третьем ряду проезжаешь. А так это всего лишь треп.

   Тысячи раз повторяется одно и тоже: со стороны Бабушкиной начинают движения в два ряда, а потом в один кучкуются, аналогично со стороны Сахъяновой, прут в два ряда, а потом лезут в правый ряд и ноют: "ну **** не пускаешь".

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

   mikhan, вот поэтому медленно едем по Трубачеева. Если не пропускать таких - то в один ряд будем быстро проезжать махом.

Как нибудь запишу на мобилку или фотик как оно ехать всю трубачейку поцентру=) И как оно едется в 1 ряд когда ни кто не тупит.

Ссылка на комментарий
в третьем

Если ты имел ввиду "в среднем" ряду, то darkstar на предыдущих страницах выкладывал ролики, в которых видно, как там свободно вмещается 3 ряда. Ну или давайте соберемся вместе на Трубачеева и в живую убедитесь, что ехать в среднем ряду там можно. :)

Ответ неправильный.

Какой ответ, я тебе постановку задачи делаю. Больше на слив похоже.

когда нагло нарушают правила в ущерб другим

Сплошная там не на всем промежутке следования. Это так, для справки.

едем в два ряда 10 км/час

Свободно еду во втором ряду 30-40 км/ч, опережая первый ряд до самого моста. Бывает, вылезет во второй ряд какой-нибудь оскорбленный и мешает - тогда да, оба ряда сразу же начинают ехать с одинаковой скоростью.

Вадимка, ты пойми, что проблему делают только те, кого якобы оскорбляют движущиеся по второму ряду. Они же и жалуются. А кто ездит в среднем - уже устали доказывать, что имеют преимущество в скорости, двигаясь в средней полосе.

Ссылка на комментарий

   DR1VER_, да вы же гении заявляете, что в обоих направления создавать второй ряд - то как собираетесь разъезжать с такими же умниками как и вы?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

   DR1VER_, именно третий ряд создаете, т.к. направление не указываете. Средний ряд - в трехполосном движении в одном направлении может быть, а речь идет о втором ряде в любом направлении или в целом третьем ряде (ну да не суть, так для пояснения).

Ссылка на комментарий

   DR1VER_, хм, что-то вечерами и в обратном направлении в два ряда едут - не единожды видано. Правда всегда до сужения, где что одни, что другие лезут в один ряд - поэтому и создают пробку.

   Как только сможете в левом ряду ехать всю Трубачейку - тогда и ездите, в ином случае банальное наплевательское отношение к остальным водителям.

   Кстати, один минус не давать создавать второй ряд - это если те уходят влево во дворы, во всех остальных случаях - это "шило в жопе".

   ЗЫ: со стороны Бабушкина телятся до сужения, со стороны Сахъяновой телятся до сужения, а далее все ровно и быстро. Отсюда вывод - попытка ехать в два ряда на Трубе и есть причина пробок.

Ссылка на комментарий

Утром в сторону города, вечером обратно. Все нормально там разруливается.

Добавлено спустя 45 секунд:

Кстати, один минус не давать создавать второй ряд - это если те уходят влево во дворы

Ну хоть что-то признали.

Необязательно влево, с центра на Солнечную направо поворачивать.

А на Солнечную много кто сворачивает.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...