Перейти к содержанию

Совет по Марк 2


Рекомендуемые сообщения

Вот заинтересовала машина,но только полно приводная, типа таких http://angarsk.drom.ru/toyota/mark_ii/6324437.html http://habarovsk.drom.ru/toyota/mark_ii/6338762.html

и тут встал вопрос, полный привод постоянный или включается после пробуксовки заднего моста? как узнать? а то в данных машинах я не разбираюсь.

Ссылка на комментарий

Конечно подключаемый. Забуксовали задние колеса, подрубились передние колеса. Постоянный полный привод у Субару и Митсубиси в основном

Ссылка на комментарий
Лучше бери 2.5 задний привод не пожалеешь!

а как зимой с задним?

Нормально, привыкаешь, стиль езды будет немножко другой, единственное НО это в заледенелую горочку подниматься будет по любому проблемно, в остальном нормально.

Ссылка на комментарий

Neok

просто мне нужен постоянный полный привод, для того,что бы через годик пересесть на крузак так сказать привыкнуть)

Ссылка на комментарий

Temon

Читаем внимательнее:

Постоянный полный привод у Субару и Митсубиси в основном

Я не сказал, что только у Субару и Митсубиси

Насчёт Примака интересно стало, можно узнать комплектацию и год машины?

Ссылка на комментарий

У марков и т.п. тойот - ПОСТОЯННЫЙ полный привод, это точно.

За исключением разве, что карибов.

Не встречал бимс с 4вд, но если и есть такие, то лучше купить 2,5 4вд - движок у них без D4.

Расход по городу у 2.5 4вд будет летом 14-16л, зимой 18-21л, как на тапку давить.

А поводу - купить марк для тренировки, чтоб потом на крузак - не тот вариант.

Абсолютно разные машины, начиная от массы и габаритов, кончая самим поведением на дороге - где марк простит крен на скорости в повороте, там крузак склонен перевернуться.

Учиться надо будет заново.

Ссылка на комментарий

субару едет зимой) у субару несколько вариантов полного привода, самый просто это AWD с вискомуфтой.

В инете этих тем, сравнений и споров оч. много погугли всё поймешь

Ссылка на комментарий

задне приводныей марк зимой как девушка летом))), не знаешь как себя поведет но при этом хорош собой!!!!!!)))) на задний привод без опыта езды на него зимой лутше не садиться, у марков проблема в том что у них зад очень легкий и центр тяжести п 70/30% з!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Aleksei2112

Тоже верно.

Мешок цемента на заднюю ось для новичков, и будет малость попроще.

зы. Избаловали нас передним приводом, а ведь ведущий зад - классика автомобилестроения.

Ссылка на комментарий

Неее лучше задний привод 2.5 желательно турба хаха)) (ну про турбу это если бабки есть)

Добавлено спустя 28 секунд:

а если полный привод, то лучше бэчера взять канеш : D

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

У самого 2,5-ловый сотый Чайзер, у отца 110-й полноприводный 2,5-вый Марк. Сам выбирал ему машину, т.к. в свое время (да и сейчас не прочь) хотел себе такую. Раньше, что у меня, что у него были Самураи двушки. В общем, к Маркам привыкаешь.

Отец ездит - очень доволен. Полный привод постоянный, а не автоматически подключаемый, как например на Премио или Алионах, что порой может быть опасным при вхождении на скорости в крутой скользкий поворот.

Сам давно езжу на заднем приводе - привык. Но когда садишься за его Марк - уверенности гораздо больше. Действительно, в горки без проблем. Плюс при перестраивании на скользкой дороге загорается значок скользкой дороги и машина сама выравнивается. По расходу топлива - одинаково (12-16л по городу), может я газую больше, а может как пишут в статье, цитирую: "Обвинения в том, что автомобили с полным приводом расходуют много горючего справедливы только по отношению к системам с ручным подключением полного привода. Системы с постоянным полным приводом и центральным дифференциалом в отличие от систем с подключаемым полным приводом не приводят к чрезмерной деформации покрышек при повороте. Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом".

Кстати статья на http://inakomyslyashiy.ru/awd-4wd/ , интересная, узнал много нового.

Насчет разгона - у меня немного пошустрее... летом :)

Да, еще хотел сказать: у друга турбовый бэчер, тоже сам на нем ездил; речи нет, мощный, полноприводный. Но по мне - жестковат, тесноват, низковат(клиренс). ИМХО. Тут уж на любителя.

Резюмируя, топикстартеру: если есть желание и возможности приобрести 110-го полноприводного Марка, я бы брал. Но только 2,5л, желательно G-ной комплектации. Они действительно без Д4. Насчет Бемса - все равно он чуть привередлевее, что ли. Опять же ИМХО.

P.S.: Что касается перехода на Крузак, то согласен с DELO - машины разные.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...