Александр М Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Вот заинтересовала машина,но только полно приводная, типа таких http://angarsk.drom.ru/toyota/mark_ii/6324437.html http://habarovsk.drom.ru/toyota/mark_ii/6338762.htmlи тут встал вопрос, полный привод постоянный или включается после пробуксовки заднего моста? как узнать? а то в данных машинах я не разбираюсь.
MAXIS Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Конечно подключаемый. Забуксовали задние колеса, подрубились передние колеса. Постоянный полный привод у Субару и Митсубиси в основном
Neoki Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 У марка как раз постоянный полный привод.
Александр М Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Ну и? что,только двое могут что то сказать?)
SeuS Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Имхо JZ+4wd=хз что. Имхо задний привод + TRC
lonoC Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Лучше бери 2.5 задний привод не пожалеешь! Двушку не бери ИМХО самый тупой марк=)А 4wd тупее на разгон.
Александр М Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Лучше бери 2.5 задний привод не пожалеешь!а как зимой с задним?
fe715496 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 не парься))) руки же из правильного места растут?!!!...(волка бояться, в лес не ходить)
Neoki Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Лучше бери 2.5 задний привод не пожалеешь!а как зимой с задним?Нормально, привыкаешь, стиль езды будет немножко другой, единственное НО это в заледенелую горочку подниматься будет по любому проблемно, в остальном нормально.
Александр М Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 Neokпросто мне нужен постоянный полный привод, для того,что бы через годик пересесть на крузак так сказать привыкнуть)
Temon Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 Постоянный полный привод у Субару и Митсубисиу меня на калде постоянный полный привод, у кента на примаке тоже...
MAXIS Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 TemonЧитаем внимательнее:Постоянный полный привод у Субару и Митсубиси в основномЯ не сказал, что только у Субару и МитсубисиНасчёт Примака интересно стало, можно узнать комплектацию и год машины?
DELO Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 У марков и т.п. тойот - ПОСТОЯННЫЙ полный привод, это точно.За исключением разве, что карибов.Не встречал бимс с 4вд, но если и есть такие, то лучше купить 2,5 4вд - движок у них без D4.Расход по городу у 2.5 4вд будет летом 14-16л, зимой 18-21л, как на тапку давить.А поводу - купить марк для тренировки, чтоб потом на крузак - не тот вариант.Абсолютно разные машины, начиная от массы и габаритов, кончая самим поведением на дороге - где марк простит крен на скорости в повороте, там крузак склонен перевернуться.Учиться надо будет заново.
MAXIS Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 DELO т.е. у марка 2,5 л, 4вд - постоянный полный привод? Принцип AWD? Т.е на все 4 колеса подаётся момент постоянно?
lonoC Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 У брата был 4wd самурай отличный аппарат, зимой в любую гору без проблем, заноса почти никакого.=)Походу постоянный привод.
Neoki Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Еще раз, у марка постоянный полный привод.
disbalance Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 субару едет зимой) у субару несколько вариантов полного привода, самый просто это AWD с вискомуфтой.В инете этих тем, сравнений и споров оч. много погугли всё поймешь
Aleksei2112 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 задне приводныей марк зимой как девушка летом))), не знаешь как себя поведет но при этом хорош собой!!!!!!)))) на задний привод без опыта езды на него зимой лутше не садиться, у марков проблема в том что у них зад очень легкий и центр тяжести п 70/30% з!!!!!!!!!!
DELO Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Aleksei2112Тоже верно.Мешок цемента на заднюю ось для новичков, и будет малость попроще.зы. Избаловали нас передним приводом, а ведь ведущий зад - классика автомобилестроения.
Александр М Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Кто еще что скажет?
disbalance Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Честно? хочешь полный привод, возьми субарика моего в подписи) лучше будет чем эти марки
Zipo Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Неее лучше задний привод 2.5 желательно турба хаха)) (ну про турбу это если бабки есть)Добавлено спустя 28 секунд:а если полный привод, то лучше бэчера взять канеш : D
zhent Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Всем доброго времени суток. У самого 2,5-ловый сотый Чайзер, у отца 110-й полноприводный 2,5-вый Марк. Сам выбирал ему машину, т.к. в свое время (да и сейчас не прочь) хотел себе такую. Раньше, что у меня, что у него были Самураи двушки. В общем, к Маркам привыкаешь. Отец ездит - очень доволен. Полный привод постоянный, а не автоматически подключаемый, как например на Премио или Алионах, что порой может быть опасным при вхождении на скорости в крутой скользкий поворот. Сам давно езжу на заднем приводе - привык. Но когда садишься за его Марк - уверенности гораздо больше. Действительно, в горки без проблем. Плюс при перестраивании на скользкой дороге загорается значок скользкой дороги и машина сама выравнивается. По расходу топлива - одинаково (12-16л по городу), может я газую больше, а может как пишут в статье, цитирую: "Обвинения в том, что автомобили с полным приводом расходуют много горючего справедливы только по отношению к системам с ручным подключением полного привода. Системы с постоянным полным приводом и центральным дифференциалом в отличие от систем с подключаемым полным приводом не приводят к чрезмерной деформации покрышек при повороте. Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом". Кстати статья на http://inakomyslyashiy.ru/awd-4wd/ , интересная, узнал много нового. Насчет разгона - у меня немного пошустрее... летом Да, еще хотел сказать: у друга турбовый бэчер, тоже сам на нем ездил; речи нет, мощный, полноприводный. Но по мне - жестковат, тесноват, низковат(клиренс). ИМХО. Тут уж на любителя. Резюмируя, топикстартеру: если есть желание и возможности приобрести 110-го полноприводного Марка, я бы брал. Но только 2,5л, желательно G-ной комплектации. Они действительно без Д4. Насчет Бемса - все равно он чуть привередлевее, что ли. Опять же ИМХО. P.S.: Что касается перехода на Крузак, то согласен с DELO - машины разные.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти