kronos Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 ни за что из этих...я б грешил на секретку...где то контакт гонит...нагревается и перестаёт хулиганить
Acasa Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 kronos все блокировки отключены сразу как начались проблемы
darkstar Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 а что датчик температуры двигателя?
MegaDos Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 нужно посмотреть клапан регулирующий давление в топливной рампе ,и замерить само давление .Я бы ещё попробовал сменить бензин или заправку .(хотя это маловероятно)И если проблемма всё таки в электрике то нужно после заглыхания сразу смотреть чек !А он загорается вообще или нет ?
Acasa Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 нужно посмотреть клапан регулирующий давление в топливной рампе ,и замерить само давлениескажу об этом в след. встречу с мастером сменить бензин или заправку .(хотя это маловероятно)да, сменила, и заправку и с 92 перешла на 95И если проблемма всё таки в электрике то нужно после заглыхания сразу смотреть чек !А он загорается вообще или нет ?В прошлом году когда были те же проблемы, сразу как заглохла машина привезла мастера со сканером, протестировали - нет ошибок, все в норме, чек вообще ни разу не загорался за все эти зимы.Сегодня ездила на другую СТО чтобы еще раз проверили вакуумный усилитель тормозов - проверили, не подсасывает воздух! Гоняли машину сегодня, в гору резко тормозили, тормозили в повороте - не заглохла ни разу.darkstarпро датчик температуры двигателя завтра позвоню мастеру уточню...аккум. сегодня поставила новый
darkstar Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 Ira-S при включении зажигания, до стартера обычно загораются все лампочки - check engine загорается?
DELO Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 Вопрос:1. Машина на улице ночует?2. Насколько часты прогревы?3. Ездите мало, на короткие расстояния?Если ответы "да", то вероятная проблема - это конденсат образующийся в глушителе, который намерзает в лед, и мешает выйти отработанным выхлопным газам наружу.Летом же у вас такой проблемы нет -Ноябрь 2011 г. как только температура стала -20 та же самая история...
Acasa Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 darkstar да до зажигания чек загорается! (я так понимаю, что если он не горит до зажигания, то EFI не в поряде)?DELO1) машина ночует в капитальном гараже, где температура -6.2) ночью не прогреваемся, днем заводится каждые 4 часа.3) по городу, на работу, по делам, по магазинам.По вопросу конденсата в глушителе задавала вопрос, мне на СТО ответили что если бы был конденсат замерзший в лед, то машина бы вообще не завелась? или это не так?Пока наблюдать буду дальше...Тему не закрывайте пожалуйста, наверное не одной мне интересно в чем причина!
askEt Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 у японских авто есть какое то ограничение в компе именно по температуре в -20.поройте в этом направлении.ЛадаДровина дал вам верное направление в инете.Ищите сообщников на просторах Рунета или даже больше.На профильных сайтах куда больше инфы.зыы.было примерно такое же.авто глохло.свежее (2004год) и хорошее. 3 литра. задний привод.Всё понять не могли. Глохло бессистемно. И на высокой скорости легко.Щёткам и пятакам на стартере быстро пришол зверёк северный.оказалось фишка которая идёт в комп была чуть сломана!!!!Вернее один из контактов, и до конца не доходил.Вернее вылетал и обратно вставал.Соответственно авто и глохло.Заменили косу полностью.Авто было конструктором - не распил.оценка на ауке 4б.Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:Вакуумный усилитель тормозов звиздецты был пьян когда это писал?вообще не о чём пост! ))))))))Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:и вы так и не сказали что за авто толком.год. и объём двигателя. привод какой. руль какой))и ваше фото где?)))))))))
CHARGERs Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 у японских авто есть какое то ограничение в компе именно по температуре в -20.поройте в этом направлении.ЛадаДровина дал вам верное направление в инете.Ищите сообщников на просторах Рунета или даже больше.На профильных сайтах куда больше инфы.зыы.было примерно такое же.авто глохло.свежее (2004год) и хорошее. 3 литра. задний привод.Всё понять не могли. Глохло бессистемно. И на высокой скорости легко.Щёткам и пятакам на стартере быстро пришол зверёк северный.оказалось фишка которая идёт в комп была чуть сломана!!!!Вернее один из контактов, и до конца не доходил.Вернее вылетал и обратно вставал.Соответственно авто и глохло.Заменили косу полностью.Авто было конструктором - не распил.оценка на ауке 4б.+10000тоже была такая ситуация, виновен в итоге комп.....был
Acasa Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 год. и объём двигателя. привод какой. руль какой))2000; объем 2,4; привод передний; руль правыйи ваше фото где?)))))))))
darkstar Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Ira-S, нет. это было на случай "добросовестного" продавца. Бывает, что заклеивают индикатор скотчем или же снимают лампочку.так что насчет датчика?
Acasa Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 датчик ХХ смотрели ?что за датчик ХХ?есть датчик положения дросельной заслонки, есть клапан холостого хода, что имелось в виду под датчиком ХХ? клапан холостого хода менян на новый (писала еще в первом посте)darkstarспрасила, сказал что сканером тестировали, все в поряде...
DELO Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Ira-SКонденсат намерзает постепенно.Днем если много ездите, за один пробег не глуша машины 50км, проблема исчезает?Или попробуйте проехать по трассе интенсивно.Езда по нашему городу - это езда на короткие расстояния - часто приходится машину глушить и заводить.
Алдар Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 предлагаю снять новый сериал "доктор автоХАУС" House AD (autodoctor )
darkstar Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 darkstarспрасила, сказал что сканером тестировали, все в поряде...замеры производили на холодную, а потом на горячую машину?
Bair Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 датчик ХХ смотрели ?что за датчик ХХ?ага клапан холостого хода я имел ввиду.Но раз его поменяли то советую почистить весь узел дроссельной заслонки.двигатель 2АZ?Еще раз проверить:1. Датчик температуры ОЖ.2. Датчик детонации.3.MAF сенсор
Acasa Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Да двигатель 2AZдросельную заслонку чистили!Если еще будет глохнуть попробую за городом прокатиться интенсивно...Всем благодарна за советы!
Фокус Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Если появилась лишняя вибрация посмотри прокладку головки блока может прогорела.
Acasa Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 замеры производили на холодную, а потом на горячую машину?уточню, напишу, я ведь с ней там не находилась все трое суток, кстати впервые в жизни оставила на СТО машину одну
Acasa Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 предлагаю снять новый сериал "доктор автоХАУС" House AD (autodoctor )есть желающие на главную роль?
askEt Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 поговорил с товарищем кому доверяю на 100%.он тоже сказал что что то с вакуумом или коробкой.месяц он занят (((так бы глянул.
DELO Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Если появилась лишняя вибрация посмотри прокладку головки блока может прогорела.Что за бред?Народ думайте, что пишите и советуете.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти