Перейти к содержанию

Глохнет т. Харриер, нужен совет!


Acasa

Рекомендуемые сообщения

нужно посмотреть клапан регулирующий давление в топливной рампе ,и замерить само давление .

Я бы ещё попробовал сменить бензин или заправку .(хотя это маловероятно)

И если проблемма всё таки в электрике то нужно после заглыхания сразу смотреть чек !

А он загорается вообще или нет ?

Ссылка на комментарий
нужно посмотреть клапан регулирующий давление в топливной рампе ,и замерить само давление

скажу об этом в след. встречу с мастером

сменить бензин или заправку .(хотя это маловероятно)

да, сменила, и заправку и с 92 перешла на 95

И если проблемма всё таки в электрике то нужно после заглыхания сразу смотреть чек !

А он загорается вообще или нет ?

В прошлом году когда были те же проблемы, сразу как заглохла машина привезла мастера со сканером, протестировали - нет ошибок, все в норме, чек вообще ни разу не загорался за все эти зимы.

Сегодня ездила на другую СТО чтобы еще раз проверили вакуумный усилитель тормозов - проверили, не подсасывает воздух! Гоняли машину сегодня, в гору резко тормозили, тормозили в повороте - не заглохла ни разу.

darkstar

про датчик температуры двигателя завтра позвоню мастеру уточню...

аккум. сегодня поставила новый

Ссылка на комментарий

Вопрос:

1. Машина на улице ночует?

2. Насколько часты прогревы?

3. Ездите мало, на короткие расстояния?

Если ответы "да", то вероятная проблема - это конденсат образующийся в глушителе, который намерзает в лед, и мешает выйти отработанным выхлопным газам наружу.

Летом же у вас такой проблемы нет -

Ноябрь 2011 г. как только температура стала -20 та же самая история...

Ссылка на комментарий

darkstar да до зажигания чек загорается! (я так понимаю, что если он не горит до зажигания, то EFI не в поряде)?

DELO

1) машина ночует в капитальном гараже, где температура -6.

2) ночью не прогреваемся, днем заводится каждые 4 часа.

3) по городу, на работу, по делам, по магазинам.

По вопросу конденсата в глушителе задавала вопрос, мне на СТО ответили что если бы был конденсат замерзший в лед, то машина бы вообще не завелась? или это не так?

Пока наблюдать буду дальше...

Тему не закрывайте пожалуйста, наверное не одной мне интересно в чем причина!

Ссылка на комментарий

у японских авто есть какое то ограничение в компе именно по температуре в -20.

поройте в этом направлении.

ЛадаДровина дал вам верное направление в инете.

Ищите сообщников на просторах Рунета или даже больше.

На профильных сайтах куда больше инфы.

зыы.

было примерно такое же.

авто глохло.

свежее (2004год) и хорошее. 3 литра. задний привод.

Всё понять не могли. Глохло бессистемно. И на высокой скорости легко.

Щёткам и пятакам на стартере быстро пришол зверёк северный.

оказалось фишка которая идёт в комп была чуть сломана!!!!

Вернее один из контактов, и до конца не доходил.

Вернее вылетал и обратно вставал.

Соответственно авто и глохло.

Заменили косу полностью.

Авто было конструктором - не распил.

оценка на ауке 4б.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Вакуумный усилитель тормозов звиздец

ты был пьян когда это писал?

вообще не о чём пост! ))))))))

Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:

и вы так и не сказали что за авто толком.

год. и объём двигателя. привод какой. руль какой))

и ваше фото где?)))))))))

Ссылка на комментарий
у японских авто есть какое то ограничение в компе именно по температуре в -20.

поройте в этом направлении.

ЛадаДровина дал вам верное направление в инете.

Ищите сообщников на просторах Рунета или даже больше.

На профильных сайтах куда больше инфы.

зыы.

было примерно такое же.

авто глохло.

свежее (2004год) и хорошее. 3 литра. задний привод.

Всё понять не могли. Глохло бессистемно. И на высокой скорости легко.

Щёткам и пятакам на стартере быстро пришол зверёк северный.

оказалось фишка которая идёт в комп была чуть сломана!!!!

Вернее один из контактов, и до конца не доходил.

Вернее вылетал и обратно вставал.

Соответственно авто и глохло.

Заменили косу полностью.

Авто было конструктором - не распил.

оценка на ауке 4б.

+10000

тоже была такая ситуация, виновен в итоге комп.....был

Ссылка на комментарий

Ira-S, нет. это было на случай "добросовестного" продавца. Бывает, что заклеивают индикатор скотчем или же снимают лампочку.

так что насчет датчика?

Ссылка на комментарий
датчик ХХ смотрели ?

что за датчик ХХ?

есть датчик положения дросельной заслонки, есть клапан холостого хода, что имелось в виду под датчиком ХХ? клапан холостого хода менян на новый (писала еще в первом посте)

darkstar

спрасила, сказал что сканером тестировали, все в поряде...

Ссылка на комментарий

Ira-S

Конденсат намерзает постепенно.

Днем если много ездите, за один пробег не глуша машины 50км, проблема исчезает?

Или попробуйте проехать по трассе интенсивно.

Езда по нашему городу - это езда на короткие расстояния - часто приходится машину глушить и заводить.

Ссылка на комментарий
датчик ХХ смотрели ?

что за датчик ХХ?

ага клапан холостого хода я имел ввиду.

Но раз его поменяли то советую почистить весь узел дроссельной заслонки.

двигатель 2АZ?

Еще раз проверить:

1. Датчик температуры ОЖ.

2. Датчик детонации.

3.MAF сенсор

Ссылка на комментарий

Да двигатель 2AZ

дросельную заслонку чистили!

Если еще будет глохнуть попробую за городом прокатиться интенсивно...

Всем благодарна за советы!

Ссылка на комментарий
замеры производили на холодную, а потом на горячую машину?

уточню, напишу, я ведь с ней там не находилась все трое суток, кстати впервые в жизни оставила на СТО машину одну

Ссылка на комментарий
Если появилась лишняя вибрация посмотри прокладку головки блока может прогорела.

Что за бред?

Народ думайте, что пишите и советуете.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...