Andrey.mad Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 8 часов назад, Rostelekom_Support сказал: Андрей, здравствуйте! Вероятно, Вы не арендовали роутер, а приобрели его в рассрочку. Информация об этом содержится в договоре и/или акте приема-передачи оборудования, подписанном Вами при подключении. тогда чрез год он станет моим и я смогу смело расторгать договор? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 59 минут назад, Andrey.mad сказал: тогда чрез год он станет моим и я смогу смело расторгать договор? Договор можно расторгнуть до окончания рассрочки, однако будет необходимо выплатить остаточную стоимость оборудования. Ссылка на комментарий
Andrey.mad Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 28 минут назад, Rostelekom_Support сказал: Договор можно расторгнуть до окончания рассрочки, однако будет необходимо выплатить остаточную стоимость оборудования. это сколько составит? примерно Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 29 минут назад, Andrey.mad сказал: это сколько составит? примерно Зависит от цены оборудования и того, какую часть стоимости Вы уже выплатили. Ссылка на комментарий
Andrey.mad Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 3 минуты назад, Rostelekom_Support сказал: Зависит от цены оборудования и того, какую часть стоимости Вы уже выплатили. если я расторгну договор ПОСЛЕ окончания рассрочки, то в этом случае я должен буду оплачивать роутер или он станет моим? рассрочка же составляет 1 год? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 1 час назад, Andrey.mad сказал: если я расторгну договор ПОСЛЕ окончания рассрочки, то в этом случае я должен буду оплачивать роутер или он станет моим? рассрочка же составляет 1 год? После окончания рассрочки оплачивать оборудование не нужно, оно находится у Вас в собственности. Период рассрочки должен быть указан в Вашем договоре. Ссылка на комментарий
Andrey.mad Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 2 минуты назад, Rostelekom_Support сказал: После окончания рассрочки оплачивать оборудование не нужно, оно находится у Вас в собственности. Период рассрочки должен быть указан в Вашем договоре. ладно, осталось немного, проще подождать несколько месяцев Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 16 минут назад, Andrey.mad сказал: ладно, осталось немного, проще подождать несколько месяцев Как Вам будет угодно. Сообщите, если возникнут еще какие-либо вопросы. Будем рады помочь. Ссылка на комментарий
-=BURN=- Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Добрый день. Являюсь вашим пользователем. И многие знакомые тоже. Последние пару дней интернет работает очень плохо, и не у меня одного. Какая-то серьезная авария на вашей линии? Когда ожидать улучшения работы? Ссылка на комментарий
iwanakatta Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Я правильно понимаю, что в течении года после подключения по акции я не могу отключиться (и даже тариф сменить) от вас не выплатив неустойку? Мне надоело что интернет постоянно провисает, да и ТВ мне уже давно без надобности Изменено 16 января, 2017 пользователем APc Ссылка на комментарий
Yeart Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 У вас будет пакетное предложение где будет все вместе? Интернет + тв + мобильная связь? Как скоро? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 4 часа назад, -=BURN=- сказал: Добрый день. Являюсь вашим пользователем. И многие знакомые тоже. Последние пару дней интернет работает очень плохо, и не у меня одного. Какая-то серьезная авария на вашей линии? Когда ожидать улучшения работы? Здравствуйте! Информация о наличии массовой проблемы не поступала. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения более подробное описание неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам. 4 часа назад, APc сказал: Я правильно понимаю, что в течении года после подключения по акции я не могу отключиться (и даже тариф сменить) от вас не выплатив неустойку? Мне надоело что интернет постоянно провисает, да и ТВ мне уже давно без надобности Здравствуйте! Если Вы подключены по акции, подразумевающей обязательный период использования услуг и решили отключиться или сменить тариф, то стоимость услуг за период использования будет пересчитана по базовым тарифам, как если бы Вы подключались не по акции. Дополнительных неустоек не предусмотрено. Какие трудности наблюдаются при использовании услуги "Домашний интернет"? Речь идет об обрывах соединения или о несоответствии скорости соединения заявленной? 4 часа назад, Yeart сказал: У вас будет пакетное предложение где будет все вместе? Интернет + тв + мобильная связь? Как скоро? Здравствуйте! Да, такие планы у компании есть, но когда конкретно такое предложение будет реализовано, пока неизвестно. Следите за новостями: rt.ru/press/news. Ссылка на комментарий
chimit_ Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 @Rostelekom_Support Добрый день. Насколько я понимаю, условия тарифного плана "игровой" остаются прежними, пока я пользуюсь данным тарифом? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 1 минуту назад, chimit_ сказал: @Rostelekom_Support Добрый день. Насколько я понимаю, условия тарифного плана "игровой" остаются прежними, пока я пользуюсь данным тарифом? Здравствуйте. Может измениться стоимость тарифного плана, так как на деятельность компании оказывают влияние многие факторы экономики и телекоммуникационного рынка. Поэтому неизбежны изменения в стоимости услуг. Оповещения обо всех изменениях появляются на нашем сайте (http://rt.ru/press). Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 8 часов назад, Rostelekom_Support сказал: Может измениться стоимость тарифного плана, так как на деятельность компании оказывают влияние многие факторы экономики и телекоммуникационного рынка Сразу говорите прямо, хрен вам, а не снижение цен, как у всех нормальных провайдеров, когда захотим поднимем цену, а вы узнаете об этом только из очередного счета за предоставление некачественных услуг. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 @Rostelekom_Support объясните : звонят ваши менеджеры и предлагают сменить мне на оптоволокно. раньше я была клиентом бурнета. в чем разница и улучшения для меня? требуется ли какое оборудование дополнительно? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 4 часа назад, doc сказал: @Rostelekom_Support объясните : звонят ваши менеджеры и предлагают сменить мне на оптоволокно. раньше я была клиентом бурнета. в чем разница и улучшения для меня? требуется ли какое оборудование дополнительно? Здравствуйте! Уточните, в настоящий момент Вы подключены по телефонной линии? Пропускная способность оптического кабеля позволяет передавать значительно больший объем информации в единицу времени. Оптический сигнал в нем почти не искажается и не ослабевает при передаче на большие расстояния. Если предлагается подключение по технологии FTTB, дополнительное оборудование не потребуется, если речь о PON - потребуется установка терминала непосредственно в квартире, но пропускная способность и надежность при использовании технологии PON еще выше. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Нет я не подключена к телефонной линии. У меня кабель. Все время считала что оптика Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 2 часа назад, doc сказал: Нет я не подключена к телефонной линии. У меня кабель. Все время считала что оптика Здравствуйте. Уточните, на данный момент Вы являетесь нашим абонентом? Если так, то отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим Ваш вопрос коллегам. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Да я абонент Ростелекома. Отправила в личку Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 1 час назад, JSTQ сказал: Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы являетесь автором данного видео? Если это так, пожалуйста, уточните, наблюдается ли проблема на других ресурсах? Вы производили замер скорости? Соответствует ли скорость на данный момент заявленной? Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Ну как видно на твиче не соответствует, на остальных ресурсах которые важны соответствует/без разницы. Вы сказать можете конкретно, в твиче проблема или с вашей стороны где-то? Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 3 часа назад, JSTQ сказал: Вы сказать можете конкретно, в твиче проблема или с вашей стороны где-то? Они как всегда скажут что у них все в порядке, а проблема у вас, хотя жопа на их стороне. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 4 часа назад, JSTQ сказал: Ну как видно на твиче не соответствует, на остальных ресурсах которые важны соответствует/без разницы. Вы сказать можете конкретно, в твиче проблема или с вашей стороны где-то? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения скриншот трассировки до twitch.tv. Уточним, наблюдается ли проблема на стороне компании. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти