Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

  В 15.01.2017 в 15:55, Rostelekom_Support сказал:

Андрей, здравствуйте! Вероятно, Вы не арендовали роутер, а приобрели его в рассрочку. Информация об этом содержится в договоре и/или акте приема-передачи оборудования, подписанном Вами при подключении.

Показать  

тогда чрез год он станет моим и я смогу смело расторгать договор?

Ссылка на комментарий
  В 16.01.2017 в 00:08, Andrey.mad сказал:

тогда чрез год он станет моим и я смогу смело расторгать договор?

Показать  

Договор можно расторгнуть до окончания рассрочки, однако будет необходимо выплатить остаточную стоимость оборудования. 

Ссылка на комментарий
  В 16.01.2017 в 01:08, Rostelekom_Support сказал:

Договор можно расторгнуть до окончания рассрочки, однако будет необходимо выплатить остаточную стоимость оборудования. 

Показать  

это сколько составит? примерно

Ссылка на комментарий
  В 16.01.2017 в 01:37, Andrey.mad сказал:

это сколько составит? примерно

Показать  

Зависит от цены оборудования и того, какую часть стоимости Вы уже выплатили. 

Ссылка на комментарий
  В 16.01.2017 в 02:08, Rostelekom_Support сказал:

Зависит от цены оборудования и того, какую часть стоимости Вы уже выплатили. 

Показать  

если я расторгну договор ПОСЛЕ окончания рассрочки, то в этом случае я должен буду оплачивать роутер или он станет моим? рассрочка же составляет 1 год?

Ссылка на комментарий
  В 16.01.2017 в 02:12, Andrey.mad сказал:

если я расторгну договор ПОСЛЕ окончания рассрочки, то в этом случае я должен буду оплачивать роутер или он станет моим? рассрочка же составляет 1 год?

Показать  

После окончания рассрочки оплачивать оборудование не нужно, оно находится у Вас в собственности. Период рассрочки должен быть указан в Вашем договоре. 

Ссылка на комментарий
  В 16.01.2017 в 03:28, Rostelekom_Support сказал:

После окончания рассрочки оплачивать оборудование не нужно, оно находится у Вас в собственности. Период рассрочки должен быть указан в Вашем договоре. 

Показать  

ладно, осталось немного, проще подождать несколько месяцев

Ссылка на комментарий
  В 16.01.2017 в 03:31, Andrey.mad сказал:

ладно, осталось немного, проще подождать несколько месяцев

Показать  

Как Вам будет угодно. Сообщите, если возникнут еще какие-либо вопросы. Будем рады помочь. 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Являюсь вашим пользователем. И многие знакомые тоже. Последние пару дней интернет работает очень плохо, и не у меня одного. Какая-то серьезная авария на вашей линии? Когда ожидать улучшения работы?

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что в течении года после подключения по акции я не могу отключиться (и даже тариф сменить) от вас не выплатив неустойку? Мне надоело что интернет постоянно провисает, да и ТВ мне уже давно без надобности

Изменено пользователем APc
Ссылка на комментарий
  В 16.01.2017 в 14:02, -=BURN=- сказал:

Добрый день. Являюсь вашим пользователем. И многие знакомые тоже. Последние пару дней интернет работает очень плохо, и не у меня одного. Какая-то серьезная авария на вашей линии? Когда ожидать улучшения работы?

Показать  

Здравствуйте! Информация о наличии массовой проблемы не поступала. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения более подробное описание неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.

  В 16.01.2017 в 14:23, APc сказал:

Я правильно понимаю, что в течении года после подключения по акции я не могу отключиться (и даже тариф сменить) от вас не выплатив неустойку? Мне надоело что интернет постоянно провисает, да и ТВ мне уже давно без надобности

Показать  

Здравствуйте! Если Вы подключены по акции, подразумевающей обязательный период использования услуг и решили отключиться или сменить тариф, то стоимость услуг за период использования будет пересчитана по базовым тарифам, как если бы Вы подключались не по акции. Дополнительных неустоек не предусмотрено. Какие трудности наблюдаются при использовании  услуги "Домашний интернет"? Речь идет об обрывах соединения или о несоответствии скорости соединения заявленной?

  В 16.01.2017 в 14:56, Yeart сказал:

У вас будет пакетное предложение где будет все вместе? Интернет + тв + мобильная связь? Как скоро?

Показать  

Здравствуйте! Да, такие планы у компании есть, но когда конкретно такое предложение будет реализовано, пока неизвестно. Следите за новостями: rt.ru/press/news.

Ссылка на комментарий
  В 17.01.2017 в 02:35, chimit_ сказал:

@Rostelekom_Support

Добрый день. 

Насколько я понимаю, условия тарифного плана "игровой" остаются прежними, пока я пользуюсь данным тарифом?

Показать  

Здравствуйте. Может измениться стоимость тарифного плана, так как на деятельность компании оказывают влияние многие факторы экономики и телекоммуникационного рынка. Поэтому неизбежны изменения в стоимости услуг. Оповещения обо всех изменениях появляются на нашем сайте (http://rt.ru/press).

Ссылка на комментарий
  В 17.01.2017 в 03:39, Rostelekom_Support сказал:

Может измениться стоимость тарифного плана, так как на деятельность компании оказывают влияние многие факторы экономики и телекоммуникационного рынка

Показать  

Сразу говорите прямо, хрен вам, а не снижение цен, как у всех нормальных провайдеров, когда захотим поднимем цену, а вы узнаете об этом только из очередного счета за предоставление некачественных услуг.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Rostelekom_Support объясните : звонят ваши менеджеры и предлагают сменить мне на оптоволокно. раньше я была клиентом бурнета. в чем разница и улучшения для меня? требуется ли какое оборудование дополнительно?

Ссылка на комментарий
  В 31.01.2017 в 13:03, doc сказал:

@Rostelekom_Support объясните : звонят ваши менеджеры и предлагают сменить мне на оптоволокно. раньше я была клиентом бурнета. в чем разница и улучшения для меня? требуется ли какое оборудование дополнительно?

Показать  

Здравствуйте! Уточните, в настоящий момент Вы подключены по телефонной линии? Пропускная способность оптического кабеля позволяет передавать значительно больший объем информации в единицу времени. Оптический сигнал в нем почти не искажается и не ослабевает при передаче на большие расстояния. Если предлагается подключение по технологии FTTB, дополнительное оборудование не потребуется, если речь о PON - потребуется установка терминала непосредственно в квартире, но пропускная способность и надежность при использовании технологии PON еще выше.

Ссылка на комментарий
  В 01.02.2017 в 09:09, doc сказал:

Нет я не подключена к телефонной линии. У меня кабель. Все время считала что оптика

Показать  

Здравствуйте. Уточните, на данный момент Вы являетесь нашим абонентом? Если так, то отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим Ваш вопрос коллегам.

Ссылка на комментарий
  В 04.02.2017 в 17:17, JSTQ сказал:
Показать  

Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы являетесь автором данного видео? Если это так, пожалуйста, уточните, наблюдается ли проблема на других ресурсах? Вы производили замер скорости? Соответствует ли скорость на данный момент заявленной?

Ссылка на комментарий

Ну как видно на твиче не соответствует, на остальных ресурсах которые важны соответствует/без разницы.

Вы сказать можете конкретно, в твиче проблема или с вашей стороны где-то?

Ссылка на комментарий
  В 04.02.2017 в 21:17, JSTQ сказал:

Вы сказать можете конкретно, в твиче проблема или с вашей стороны где-то?

Показать  

Они как всегда скажут что у них все в порядке, а проблема у вас, хотя жопа на их стороне.

Ссылка на комментарий
  В 04.02.2017 в 21:17, JSTQ сказал:

Ну как видно на твиче не соответствует, на остальных ресурсах которые важны соответствует/без разницы.

Вы сказать можете конкретно, в твиче проблема или с вашей стороны где-то?

Показать  

Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения скриншот трассировки до twitch.tv. Уточним, наблюдается ли проблема на стороне компании.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...