Rostelekom_Support Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 46 минуты назад, mikhan сказал: какой-то тупизм с интернетом начался, у всех так? 45 минуты назад, Винни Пух сказал: @mikhan во истину так Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, возникшую проблему подробнее. Обязательно разберемся! Ссылка на комментарий
Matisse Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 низкая скорость интернета...авария? Ссылка на комментарий
Винни Пух Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) @Rostelekom_Support большой пинг, маленькая скорость Скрытый текст Изменено 13 января, 2016 пользователем Винни Пух Ссылка на комментарий
sanya Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Да, скорость упала, даже youtube на 240 показывает. Что случилось? Изменено 13 января, 2016 пользователем sanya Ссылка на комментарий
_andy_ Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Лагает жестко...видимо авария. Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 пинг вырос где-то на 20мс на все сайты, скорость упала в разы и даже на порядки Ссылка на комментарий
sanya Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ну что, ждем комментарии сапорта. Ссылка на комментарий
Ronaldo Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 У всех пади так. у меня бурнет, видосики вообще не посмотреть и игры не поиграть Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 бурнет = ростелеком Ссылка на комментарий
agrias Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 rip интернет Ссылка на комментарий
Ronaldo Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 я знаю. я имел ввиду "у всех" это у всех ростелекомовцев Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Дак уже однако месяц твич и ютуб лагают. Твич на low качестве не воспроизводится, ютуб по 5 раз перегружать надо чтобы видео начало воспроизводиться. Автоопределение порой 144п. 100 мбит от ртк хуже чем 256 кбит пару лет назад звонить что-то доказывать бесполезно - с точки зрения провайдера все что вне их серверной - это не их ответственность Сейчас даже картинки по сто лет грузятся - открывал вот сайт стрелы. думаю к ним уходить - так у них картинки на сайте где то минуты 2 грузились. Явно стрела лагает)) Вообще у нас однако невозможен нормальный инет - гдето между нск и нами все лаги появляются. Видно где-то сервер стоит с пнем вторым и 4 мб оперативы, который инет на всю бурятию раздает) Изменено 13 января, 2016 пользователем JSTQ Ссылка на комментарий
Matisse Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) вроде отпустило UPD .Ложная информация, проблема все еще есть Изменено 13 января, 2016 пользователем Matisse Ссылка на комментарий
Erik Weisz Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 а @Rostelekom_Support молчит....не может ответить честному народу, что да как и в чем проблема((( Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 мде, бяда(( Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 34 минуты назад, Erik Weisz сказал: а @Rostelekom_Support молчит....не может ответить честному народу, что да как и в чем проблема((( Не может потому что косяк на их стороне, вот и молчит в тряпочку, поскольку это против их принципов признавать свои ошибки. Стрела кстати щас тоже глючит из-за магистрального прова. А в остальное время в принципе очень даже неплохо. 1 Ссылка на комментарий
Лукойл Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 че за фигня блин, пришел с работы думал полажу в интернете, поиграю, а инет тупит. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??????????? Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 где ответ ??? что происходит, причины, время восстановления ??? Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 отпустило Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Уважаемые пользователи! Приносим извинения за доставленные неудобства. В вашем регионе зарегистрирована массовая проблема. Наши специалисты работают над её устранением. Благодарим за понимание. Скрытый текст В 13.01.2016в23:25, bon сказал: где ответ ??? что происходит, причины, время восстановления ??? В 13.01.2016в22:47, Лукойл сказал: че за фигня блин, пришел с работы думал полажу в интернете, поиграю, а инет тупит. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??????????? В 13.01.2016в22:16, Intel_agent сказал: Не может потому что косяк на их стороне, вот и молчит в тряпочку, поскольку это против их принципов признавать свои ошибки. Стрела кстати щас тоже глючит из-за магистрального прова. А в остальное время в принципе очень даже неплохо. В 13.01.2016в21:56, Аленкин сказал: мде, бяда(( В 13.01.2016в21:45, Erik Weisz сказал: а @Rostelekom_Support молчит....не может ответить честному народу, что да как и в чем проблема((( В 13.01.2016в21:28, Matisse сказал: вроде отпустило UPD .Ложная информация, проблема все еще есть В 13.01.2016в21:09, JSTQ сказал: Дак уже однако месяц твич и ютуб лагают. Твич на low качестве не воспроизводится, ютуб по 5 раз перегружать надо чтобы видео начало воспроизводиться. Автоопределение порой 144п. 100 мбит от ртк хуже чем 256 кбит пару лет назад звонить что-то доказывать бесполезно - с точки зрения провайдера все что вне их серверной - это не их ответственность Сейчас даже картинки по сто лет грузятся - открывал вот сайт стрелы. думаю к ним уходить - так у них картинки на сайте где то минуты 2 грузились. Явно стрела лагает)) Вообще у нас однако невозможен нормальный инет - гдето между нск и нами все лаги появляются. Видно где-то сервер стоит с пнем вторым и 4 мб оперативы, который инет на всю бурятию раздает) В 13.01.2016в21:02, agrias сказал: rip интернет В 13.01.2016в20:59, Ronaldo сказал: У всех пади так. у меня бурнет, видосики вообще не посмотреть и игры не поиграть В 13.01.2016в20:51, sanya сказал: Ну что, ждем комментарии сапорта. В 13.01.2016в20:43, mikhan сказал: пинг вырос где-то на 20мс на все сайты, скорость упала в разы и даже на порядки В 13.01.2016в20:35, _andy_ сказал: Лагает жестко...видимо авария. В 13.01.2016в20:33, sanya сказал: Да, скорость упала, даже youtube на 240 показывает. Что случилось? В 13.01.2016в20:30, Винни Пух сказал: @Rostelekom_Support большой пинг, маленькая скорость Показать содержимое В 13.01.2016в20:29, Matisse сказал: низкая скорость интернета...авария? Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 @Rostelekom_Support Скажите я перехожу с Мобилтелекома на Ростелеком. Мне прислали номер лицевого счета. Как я могу его привязать к личному кабинету, который у меня уже есть (домашний телефон)? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 2 часа назад, doc сказал: @Rostelekom_Support Скажите я перехожу с Мобилтелекома на Ростелеком. Мне прислали номер лицевого счета. Как я могу его привязать к личному кабинету, который у меня уже есть (домашний телефон)? Здравствуйте, мы правильно вас понимаем, вы хотите привязать услугу проверки лицевого счета к персональной странице? После того, как вы войдете в личный кабинет. Выберите пункт меню «Да, я хочу управлять услугами в личном кабинете». После чего система предложит Вам выбор регионов, где действует данная услуга. Далее Вам потребуется выбрать интересующий раздел. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 номер лицевого счета дом. телефона и номер который дали сегодня для интернета разные, дом адрес один. значит надо заново регистриоваться? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 9 часов назад, doc сказал: номер лицевого счета дом. телефона и номер который дали сегодня для интернета разные, дом адрес один. значит надо заново регистриоваться? Нет, регистрироваться заново не нужно. Вам достаточно добавить новую услугу в Личном кабинете. 1 Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 @Rostelekom_Support А логин и пароль для доступа в интернет надо в офисе обслуживания брать или тот который был в бурнете? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти