Sephiroth Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 У меня возник такой вопрос: Компьютер dns lp 2513, модем eltex nte-rg 1402-g-w. При подключении модема к компьютеру, lan горит оранжевым. В техподдержке Ростелекома, говорят так и должно быть. Скорость значительно меньше чем на другом компьютере (HP Pavilion dv6). Настройки одинаковые. Хотелось узнать как решить этот вопрос ? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 9 часов назад, Kelsey сказал: сегодня днем и вечером плохая скорость была сейчас вроде норм Напишите нам, если проблема снова возникнет. Обязательно поможем. Ссылка на комментарий
Гризлик Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Что за вирусы приходят от имени ПАО Ростелеком? Вот такое фэйк письмо пришло. From: [email protected] [mailto:[email protected]]Sent: Tuesday, December 01, 2015 5:07 PMTo: ПриёмнаяSubject: Новый счет за услуги связи Здравствуйте! В связи со сменой тарифных планов за услуги связи мы переделали платежные документы. Новый счет во вложении или тут: https://cloud.mail.ru/public/3Nbr/QdvUrXaXi С уважением компания Ростелеком Ссылка на комментарий
mta Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 39 минуты назад, Гризлик сказал: Что за вирусы приходят от имени ПАО Ростелеком? Вот такое фэйк письмо пришло. From: [email protected] [mailto:[email protected]]Sent: Tuesday, December 01, 2015 5:07 PMTo: ПриёмнаяSubject: Новый счет за услуги связи Здравствуйте! В связи со сменой тарифных планов за услуги связи мы переделали платежные документы. Новый счет во вложении или тут: https://cloud.mail.ru/public/3Nbr/QdvUrXaXi С уважением компания Ростелеком То же самое получил с адреса [email protected]. Увидел скрипт во вложении понял что вирус. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 13 часа назад, Sephiroth сказал: У меня возник такой вопрос: Компьютер dns lp 2513, модем eltex nte-rg 1402-g-w. При подключении модема к компьютеру, lan горит оранжевым. В техподдержке Ростелекома, говорят так и должно быть. Скорость значительно меньше чем на другом компьютере (HP Pavilion dv6). Настройки одинаковые. Хотелось узнать как решить этот вопрос ? Здравствуйте! Подключение на обоих компьютерах производили одинаковым способом? Через кабель или через wi-fi? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) 5 часов назад, Гризлик сказал: Что за вирусы приходят от имени ПАО Ростелеком? Вот такое фэйк письмо пришло. From: [email protected] [mailto:[email protected]]Sent: Tuesday, December 01, 2015 5:07 PMTo: ПриёмнаяSubject: Новый счет за услуги связи Здравствуйте! В связи со сменой тарифных планов за услуги связи мы переделали платежные документы. Новый счет во вложении или тут: https://cloud.mail.ru/public/3Nbr/QdvUrXaXi С уважением компания Ростелеком 5 часов назад, mta сказал: То же самое получил с адреса [email protected]. Увидел скрипт во вложении понял что вирус. Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы обязательно передадим её ответственным специалистам. К сожалению, протокол электронной почты позволяет злоумышленниками отправлять письма с поддельным обратным адресом через посторонние сервера. Просмотр заголовков письма позволит вам удостовериться в реальном отправителе письма. В подобных ситуациях рекомендуем вам смотреть служебные заголовки письма, где вы сможете увидеть реальный адрес отправителя. Узнать как их смотреть вы можете у вашего почтового провайдера. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем Rostelekom_Support Ссылка на комментарий
trance Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Конечная 7, когда подключат дом? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 6 часов назад, trance сказал: Конечная 7, когда подключат дом? Приветствуем! Для того, чтобы мы могли выяснить техническую возможность подключения, присылайте в ЛС точный адрес (город, улица, дом, квартира), ФИО и контактный телефон. Всё проверим. Ссылка на комментарий
Sephiroth Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 В 02.12.2015, 13:17:05, Rostelekom_Support сказал: Здравствуйте! Подключение на обоих компьютерах производили одинаковым способом? Через кабель или через wi-fi? Через кабель. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 1 час назад, Sephiroth сказал: Через кабель. В таком случае пришлите, пожалуйста, замер скорости с сайта http://www.speedtest.net/ru/ при подключении через кабель а также уточните, какая скорость заявлена вашим тарифным планом Ссылка на комментарий
abc Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Что то у меня большая проблема с нашим доблестным Ростелекомом. Уже вторую неделю ничего не могут сделать интернет через пень колоду, постоянно отваливается, приходится перегружать модем. Телевидение не работает. Терпение уже лопается придется видимо запускать программу отказа от косячных услуг. Выкладываю скорость замера через кабель, тарифный план Твин 15 мбт Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 8 часов назад, abc сказал: Что то у меня большая проблема с нашим доблестным Ростелекомом. Уже вторую неделю ничего не могут сделать интернет через пень колоду, постоянно отваливается, приходится перегружать модем. Телевидение не работает. Терпение уже лопается придется видимо запускать программу отказа от косячных услуг. Выкладываю скорость замера через кабель, тарифный план Твин 15 мбт Здравствуйте! С тех. поддержкой не связывались, заявки на ремонт не оставляли? Давайте мы вам поможем всё исправить.Присылайте в ЛС данные по договору: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный телефон. проведем проверку. Ссылка на комментарий
Sephiroth Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) В 03.12.2015, 18:16:10, Rostelekom_Support сказал: В таком случае пришлите, пожалуйста, замер скорости с сайта http://www.speedtest.net/ru/ при подключении через кабель а также уточните, какая скорость заявлена вашим тарифным планом тарифный план до 25мбит/сек Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Sephiroth Ссылка на комментарий
Matisse Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 офигеть скорость... Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 1 час назад, Sephiroth сказал: тарифный план до 25мбит/сек Судя по замеру все более чем в порядке:) Но, к сожалению, результат не похож на реально возможный. Попробуйте, пожалуйста, замерить скорость повторно или произвести замер тут: http://2ip.ru/speed/ 1 Ссылка на комментарий
Sephiroth Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 16 час назад, Rostelekom_Support сказал: Судя по замеру все более чем в порядке:) Но, к сожалению, результат не похож на реально возможный. Попробуйте, пожалуйста, замерить скорость повторно или произвести замер тут: http://2ip.ru/speed/ Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) 10 час назад, Sephiroth сказал: Поняли вас, в таком случае напишите, пожалуйста, в личные сообщения: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Направим эту информацию нашим специалистам и после сообщим вам результат Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Rostelekom_Support Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) В 02.12.2015, 0:06:46, Sephiroth сказал: У меня возник такой вопрос: Компьютер dns lp 2513, модем eltex nte-rg 1402-g-w. При подключении модема к компьютеру, lan горит оранжевым. В техподдержке Ростелекома, говорят так и должно быть. Скорость значительно меньше чем на другом компьютере (HP Pavilion dv6). Настройки одинаковые. Хотелось узнать как решить этот вопрос ? К слову, оранжевый цвет означает подключение между роутером и компом на гигабитной скорости. И это хорошо. А мерить спидтестом нужно серверы хотя бы в другом городе, для сравнения на обоих компах на один и тот же сервер. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем mikhan Ссылка на комментарий
sad1st Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 @Rostelekom_Support не работает ночное ускорение на adsl. 375347936 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Приветствую. Присылайте данные по договору: ФИО, адрес и контактный телефон. разберемся. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Rostelekom_Support Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 13 часа назад, sad1st сказал: @Rostelekom_Support не работает ночное ускорение на adsl. 375347936 Приветствую. Присылайте данные по договору: ФИО, адрес и контактный телефон. разберемся. Ссылка на комментарий
Дэн Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 А почему лицевой счёт изменился? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 2 часа назад, Дэн сказал: А почему лицевой счёт изменился? Здравствуйте! Изменение номера лицевого счета связано с внутреними процессами в нашей компании. Надеемся, что вы своевременно узнали свой новый номер. Приносим извинения за доставленные неудобства. 1 Ссылка на комментарий
VampiRUS Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 @Rostelekom_Support у меня хостинг ваш, раньше оплачивал тут https://ispa.sibirtelecom.ru/payment/ , т.к. больше нигде нельзя узнать сколько на счету, но теперь " Абонент не найден " тоже номер лицевого значит поменялся? как можно узнать новый? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 48 минуты назад, VampiRUS сказал: @Rostelekom_Support у меня хостинг ваш, раньше оплачивал тут https://ispa.sibirtelecom.ru/payment/ , т.к. больше нигде нельзя узнать сколько на счету, но теперь " Абонент не найден " тоже номер лицевого значит поменялся? как можно узнать новый? Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вы регистрировались ранее в вашем личном кабинете на сайте: https://lk.rt.ru/ ? Если да, то новый номер лицевого счета вы сможете посмотреть там, если нет, то обратитесь по данному вопросу на наш единый номер 8 800 100 08 00. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти