Rostelekom_Support Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 sTALK_specTrum, здравствуйте! Изменение параметром модема - настройки беспроводной сети (смена логина и пароля, а также отключение беспроводной сети) доступно Клиенту. Однако, изменение некоторых параметров, в том числе, изменение самостоятельной прошивки, может привести к нестабильной работе модема. Если у Вас возникают технические ограничения по предоставляемому оборудованию, предлагаем Вам свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Ссылка на комментарий
Механик1123 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 @Rostelekom_Support Здравствуйте! У меня домашний интернет от ростелеком. Оптоволокно (многоквартирный дом), и подключили по акции (при подключении) интерактивное тв, так вот, я хочу отключить его, так как с ним 500р плата, а в договоре пакет "легкий" стоит около 200р или чуть больше. Я хочу платить только за интернет, тв приставкой не пользуюсь. Что для этого нужно? Какое то заявление, принесу приставку в офис, в договоре интернет отдельно от тв, значит можно отказаться? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Механик1123, здравствуйте! Уточните, по какой причине не пользуетесь телевидением? Верно понимаем, что хотели бы оптимизировать оплату? Чтобы мы могли проверить детальную информацию, укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением. Будем рады помочь. Ссылка на комментарий
fedbur Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 ну что потестил последние пару-тройку недель после подключения я оптику от ростелекома инет и тв, гпон хорош в плане скорости скачки 100мб, сибнет.микс так вообще летает около 300мб, тв периодически подгружается и порой зависает(редко), инет в плане пинга, тот же отстой что и адсл, как было до серваков игры вар тандер пинг 90 - 100 так и осталось, казалось бы оптика и все дела, а вот нет хрен там. В общем подведя итоги, разочарован я в ростелекоме, как был отстой 10 лет назад когда впервые с ним познакомился так и остался, единственное что сделали это тв, а качество предоставления услуг как было говном так и осталось, главное количество подключенных. псы: эх помню квартала, когда жил там 2013-2014 год и пинг 30-40 у ттк(было классно играть), 2018 год ростелеком пинг 100! , видимо старое оборудование которое давно пора списать в утиль. 1 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 @fedbur , здравствуйте! Согласны, что пинг важный параметр услуги интернет. Пинг может зависит от многих факторов: удаленности сервера, загруженности интернет канала, настройки оборудования Абонента. Однако коллеги из технического отдела всегда рады помочь и проверят данную ситуацию! Направьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваш полный адрес и Ф.И.О. Клиента. Ссылка на комментарий
iwanakatta Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Что с пингом стало? Раньше пинг до Стокгольма (стимовских серверов) был 90-100 а теперь по 120, а до европы вообще печально все Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Аплоад на ютуб был 100 мбит, сейчас 200-300 кБ Ссылка на комментарий
Angel18 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Не у кого случаем сегодня не подключили автоматически услугу "Управление просмотром" за 60 руб месяц? Просто 2 дня назад пришла смс что "Заканчивается промо-период "Управление просмотром", с 01.06.18 стоимость 60 руб.месяц". Я сразу позвонил оператору сказал ,что мне эта услуга не по промо не без промо не нужна. Оператор сказал что промо автоматически всем было подключено. Мне сказали что заявка составлена на отключение(пришло также смс). Однако сегодня пришло смс что услуга все таки подключена, че за на??? Пришлось опять оператору звонить и отключать. Че блин за навязывание услуг???!!! Ссылка на комментарий
iwanakatta Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Мне подключали тоже двухмесячный период, отключил еще в мае, до списания. Тоже недоволен. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 @Angel18, здравствуйте! Мы понимаем Вас, что сложившаяся ситуация неприемлема. Если возникшие вопрос по начислениям актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию. Ссылка на комментарий
antaler Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) Добрый день Всем! Мне тоже подключили услугу по промоакции подписка премьеры АМС , которую даже не возможно отключить, звонил в тех. поддержку, сказали: Что Всем подключают и услуга отключиться автоматически 30.06.2018. Такой вопрос: Для чего в настройках есть функция : подключение услуги с паролем. Меня все устраивает и интернет и тв и переходить к другому оператору не вижу смысла. Но вот таким навязыванием услуг очень сильно портите себе репутацию. Прекратите такие мошеннические уловки, ведь есть люди , особенно пожилого возраста которые не понимают где и что отключить , подключить. Придет платить а его в долг загнали. Не хорошо. Изменено 2 июня, 2018 пользователем antaler Ссылка на комментарий
Angel18 Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) @Rostelekom_Support Я позвонил в вашу службу поддержки мне сказали, что сделают перерасчет и отключат эту услугу,посмотрим будет ли перерасчет. Но тут проблема, что вы начинаете навязывать услуги, при этом даже если человек заранее звонит и говорит что мне данная услуга не нужна, вы все равно ее подключаете как платную. Это подтверждается тем, что были подключены к данной промоакции все пользователи без их согласия, кроме того посмотрев сообщение на телевизоре я увидел , что условием подключения после промо акции данной услуги как платной, является использование хотя бы раз управление просмотром, но я за весь период промоакции ни разу!! не использовал данную функцию, однако услуга все равно была подключена! Также у меня в настройках стоит запрет на управление услугами .Кроме этого как можете увидеть выше это не единичный случай с вашей стороны. Видимо прийдется менять провайдера после таких движений. P.S/ Я так понимаю на это и расчет таких массовых акций, что найдутся люди которые не увидят смс и т.п. и им дополнительно будут начислять в данном случае по 60 рублей в месяц Изменено 2 июня, 2018 пользователем Angel18 1 1 Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 аплоад починился Ссылка на комментарий
Subutai Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Приходили, раздавали листовки с Ростелекома типа, проводят оптику, но в самом РТК говорят что такой возможности нету. Трубку теперь никто не берет. Что это за развод. Изменено 13 июня, 2018 пользователем Subutai Ссылка на комментарий
fedbur Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 @Subutai Может и собираются кидать оптику, подобная хрень была, объявления висело, а через месяц кинули кабель до дома. псы: Самый прикол был, что заявку на подключение оставил на сайте ростелекома и мне перезвонив сказали, что нашего дома даже в планах нет, на что я огорошил оператора сказав, что провели оптику. Ссылка на комментарий
sad1st Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 как узнать какой подрядчик у ростелекома работает в моём районе? в частном секторе живу, на столбе рядом оптика. рт сказали что не подключают сами, а только через подрядчиков. как узнать кто подключает? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 sad1st, здравствуйте! Если верно понимаем, Вы планируете подключиться к услугам? Напишите по какому адресу расположено данное wi fi оборудование, чтобы мы провели проверку. Ссылка на комментарий
coldraze Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Можно поподробнее по поводу проведения оптоволокна в частном секторе на левом берегу? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Сoldraze, здравствуйте. Уточните, Вы желаете подключить наши услуги или уже являетесь нашим Абонентом? Для проверки информации напишите, пожалуйста, Ваш адрес - регион, населенный пункт, название улицы, номер дома/квартиры. Ссылка на комментарий
coldraze Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 @Rostelekom_Support уже являюсь. Город Улан-удэ, ул. Кабанская, 82 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 @coldraze, здравствуйте! Предварительная проверка показала, что техническая возможность подключения оптоволокна по Вашему адресу отсутствует. Но мы можем подать заявление на более подробную проверку, для этого просим написать нам в личные сообщения ФИО Абонента и контактный номер телефона. Ссылка на комментарий
priborist1978 Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 У меня тоже соседям,по адресу Рабочая 47,провели оптоволокно,но по двум оставленным заявкам сказали,нет возможности подключения,что к ним провели подрядчики у которых цена за проведение от 8 до 15 тысяч. Ссылка на комментарий
vanbrekelen Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 "подрядчики" рулят! Ссылка на комментарий
htr Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 возможно ли уменьшение пинга до оф серверов вов? может заявление какое то написать можно? сейчас ищу провайдера у которого хотя бы сотку держит 185.60.112.157185.60.112.158185.60.114.159 Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 @htr не найдешь! сервак, на котором пинги возрастают в десятки раз, принадлежит ростелекому. а как они всегда любят говорить "у нас все нормально, это у вас компьютер с вирусами". А на самом деле, у них большие проблемы с сетями и оборудованием! 6 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.7.2 7 1 ms 1 ms 1 ms 5.77.20.153 8 1 ms 1 ms 1 ms 188.128.12.161 9 128 ms 128 ms 129 ms 87.226.133.159 10 145 ms 137 ms * ns.ssi-ngn.ru [87.226.216.249] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти