Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

У меня возник такой вопрос:
Компьютер dns lp 2513, модем eltex nte-rg 1402-g-w. При подключении модема к компьютеру, lan горит оранжевым. В техподдержке Ростелекома, говорят так и должно быть. Скорость значительно меньше чем на другом компьютере (HP Pavilion dv6). Настройки одинаковые.

Хотелось узнать как решить этот вопрос ? 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Kelsey сказал:

сегодня днем и вечером плохая скорость была сейчас вроде норм

Напишите нам, если проблема снова возникнет. Обязательно поможем. 

Ссылка на комментарий

Что за вирусы приходят от имени ПАО Ростелеком? 

Вот такое фэйк письмо пришло.

From: [email protected] [mailto:[email protected]]
Sent: Tuesday, December 01, 2015 5:07 PM
To: Приёмная
Subject: Новый счет за услуги связи

 

Здравствуйте!

В связи со сменой тарифных планов за услуги связи мы переделали платежные документы. Новый счет во вложении или тут: https://cloud.mail.ru/public/3Nbr/QdvUrXaXi 

С уважением
компания Ростелеком

Ссылка на комментарий
39 минуты назад, Гризлик сказал:

Что за вирусы приходят от имени ПАО Ростелеком? 

Вот такое фэйк письмо пришло.

From: [email protected] [mailto:[email protected]]
Sent: Tuesday, December 01, 2015 5:07 PM
To: Приёмная
Subject: Новый счет за услуги связи

 

Здравствуйте!

В связи со сменой тарифных планов за услуги связи мы переделали платежные документы. Новый счет во вложении или тут: https://cloud.mail.ru/public/3Nbr/QdvUrXaXi 

С уважением
компания Ростелеком

 

То же самое получил с адреса [email protected]. Увидел скрипт во вложении понял что вирус. 

Ссылка на комментарий
13 часа назад, Sephiroth сказал:

У меня возник такой вопрос:
Компьютер dns lp 2513, модем eltex nte-rg 1402-g-w. При подключении модема к компьютеру, lan горит оранжевым. В техподдержке Ростелекома, говорят так и должно быть. Скорость значительно меньше чем на другом компьютере (HP Pavilion dv6). Настройки одинаковые.

Хотелось узнать как решить этот вопрос ? 

Здравствуйте! Подключение на обоих компьютерах производили одинаковым способом? Через кабель или через wi-fi?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Гризлик сказал:

Что за вирусы приходят от имени ПАО Ростелеком? 

Вот такое фэйк письмо пришло.

From: [email protected] [mailto:[email protected]]
Sent: Tuesday, December 01, 2015 5:07 PM
To: Приёмная
Subject: Новый счет за услуги связи

 

Здравствуйте!

В связи со сменой тарифных планов за услуги связи мы переделали платежные документы. Новый счет во вложении или тут: https://cloud.mail.ru/public/3Nbr/QdvUrXaXi 

С уважением
компания Ростелеком

 

 

5 часов назад, mta сказал:

То же самое получил с адреса [email protected]. Увидел скрипт во вложении понял что вирус. 

Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы обязательно передадим её ответственным специалистам.

К сожалению, протокол электронной почты позволяет злоумышленниками отправлять письма с поддельным обратным адресом через посторонние сервера. Просмотр заголовков письма позволит вам удостовериться в реальном отправителе письма.
В подобных ситуациях рекомендуем вам смотреть служебные заголовки письма, где вы сможете увидеть реальный адрес отправителя. Узнать как их смотреть вы можете у вашего почтового провайдера.

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Ссылка на комментарий
6 часов назад, trance сказал:

Конечная 7, когда подключат дом?

Приветствуем! Для того, чтобы мы могли выяснить техническую возможность подключения, присылайте в ЛС точный адрес (город, улица, дом, квартира), ФИО и контактный телефон. Всё проверим.

Ссылка на комментарий
В 02.12.2015, 13:17:05, Rostelekom_Support сказал:

Здравствуйте! Подключение на обоих компьютерах производили одинаковым способом? Через кабель или через wi-fi?

Через кабель.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sephiroth сказал:

Через кабель.

В таком случае пришлите, пожалуйста, замер скорости с сайта http://www.speedtest.net/ru/ при подключении через кабель а также уточните, какая скорость заявлена вашим тарифным планом

Ссылка на комментарий

Что то у меня большая проблема с нашим доблестным Ростелекомом. Уже вторую неделю ничего не могут сделать интернет через пень колоду, постоянно отваливается, приходится перегружать модем. Телевидение не работает. Терпение уже лопается придется видимо запускать программу отказа от косячных услуг. Выкладываю скорость замера через кабель, тарифный план Твин 15 мбт

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
8 часов назад, abc сказал:

Что то у меня большая проблема с нашим доблестным Ростелекомом. Уже вторую неделю ничего не могут сделать интернет через пень колоду, постоянно отваливается, приходится перегружать модем. Телевидение не работает. Терпение уже лопается придется видимо запускать программу отказа от косячных услуг. Выкладываю скорость замера через кабель, тарифный план Твин 15 мбт

Безымянный.png

Здравствуйте! С тех. поддержкой не связывались, заявки на ремонт не оставляли? Давайте мы вам поможем всё исправить.Присылайте в ЛС данные по договору: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный телефон. проведем проверку.

Ссылка на комментарий
В 03.12.2015, 18:16:10, Rostelekom_Support сказал:

В таком случае пришлите, пожалуйста, замер скорости с сайта http://www.speedtest.net/ru/ при подключении через кабель а также уточните, какая скорость заявлена вашим тарифным планом

 

тарифный план до 25мбит/сек

12.png

Изменено пользователем Sephiroth
Ссылка на комментарий
1 час назад, Sephiroth сказал:

 

тарифный план до 25мбит/сек

12.png

Судя по замеру все более чем в порядке:) Но, к сожалению, результат не похож на реально возможный. Попробуйте, пожалуйста, замерить скорость повторно или произвести замер тут: http://2ip.ru/speed/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
16 час назад, Rostelekom_Support сказал:

Судя по замеру все более чем в порядке:) Но, к сожалению, результат не похож на реально возможный. Попробуйте, пожалуйста, замерить скорость повторно или произвести замер тут: http://2ip.ru/speed/

 

12.png

Ссылка на комментарий
10 час назад, Sephiroth сказал:

 

12.png

Поняли вас, в таком случае напишите, пожалуйста, в личные сообщения: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Направим эту информацию нашим специалистам и после сообщим вам результат

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Ссылка на комментарий
В 02.12.2015, 0:06:46, Sephiroth сказал:

У меня возник такой вопрос:
Компьютер dns lp 2513, модем eltex nte-rg 1402-g-w. При подключении модема к компьютеру, lan горит оранжевым. В техподдержке Ростелекома, говорят так и должно быть. Скорость значительно меньше чем на другом компьютере (HP Pavilion dv6). Настройки одинаковые.

Хотелось узнать как решить этот вопрос ? 

К слову, оранжевый цвет означает подключение между роутером и компом на гигабитной скорости. И это хорошо. А мерить спидтестом нужно серверы хотя бы в другом городе, для сравнения на обоих компах на один и тот же сервер. 

Изменено пользователем mikhan
Ссылка на комментарий

Приветствую. Присылайте данные по договору: ФИО, адрес и контактный телефон. разберемся.

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Ссылка на комментарий
13 часа назад, sad1st сказал:

@Rostelekom_Support не работает ночное ускорение на adsl. 375347936  

Приветствую. Присылайте данные по договору: ФИО, адрес и контактный телефон. разберемся.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2 часа назад, Дэн сказал:

А почему лицевой счёт изменился?

Здравствуйте! Изменение номера лицевого счета связано с внутреними процессами в нашей компании. Надеемся, что вы своевременно узнали свой новый номер. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support у меня хостинг ваш, раньше оплачивал тут https://ispa.sibirtelecom.ru/payment/ , т.к. больше нигде нельзя узнать сколько на счету, но теперь " Абонент не найден "  тоже номер лицевого значит поменялся? как можно узнать новый?

Ссылка на комментарий
48 минуты назад, VampiRUS сказал:

@Rostelekom_Support у меня хостинг ваш, раньше оплачивал тут https://ispa.sibirtelecom.ru/payment/ , т.к. больше нигде нельзя узнать сколько на счету, но теперь " Абонент не найден "  тоже номер лицевого значит поменялся? как можно узнать новый?

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вы регистрировались ранее в вашем личном кабинете на сайте: https://lk.rt.ru/ ? Если да, то новый номер лицевого счета вы сможете посмотреть там, если нет, то обратитесь по данному вопросу на наш единый номер 8 800 100 08 00.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...