Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

День добрый Rostelekom_Support, и все таки что конкретно делается для уже подключенных абонентов для уменьшения абонентской платы? Условия для "новеньких" намного лучше чем у "старичков".

пишете заявление на расторжение договора, вам предлагают более выгодные условия, договор в итоге не расторгаете

в свое время так и сделал, правда в итоге все равно ушел к другому провайдеру

Изменено пользователем mikhan
Ссылка на комментарий

Rostelekom_Support, что то я не вижу в карточке "Интерактивное ТВ" подключенной услуги Viasat HD. Хотя по телефону сказали, что активируют в течении 24 часов. Это было дня три назад. На телевизоре не проверял, так как не было времени. Реквизиты номера ЛС я отправлял ранее по другому вопросу через личные сообщения.

 

bf3thZ3.png

Ссылка на комментарий

Да, речь шла именно об этой акции. Вот более подробная информация.

  • Плата за пользование Пакетом, подключенным в период Акции, составляет 200 рублей в месяц с учетом НДС.
  • Абоненты, подключившие Пакет на условиях Акции, получают доступ к пакету телеканалов «Viasat Премиум HD», а также услуги Видеопроката Категории 47 (Подписка Viaplay). Услуги Видеопроката Категории 47 (Подписка Viaplay) подключается и отключается одновременно с Пакетом.
  • После окончания Акции абонент, подключивший Пакет на условиях Акции, продолжает пользоваться Пакетом и оплачивать его по тарифу, указанному в п.1. Условий предоставления, до 31.12.2015 либо до тех пор, пока не отключит Пакет по собственной инициативе, в зависимости от того, что произойдет раньше. Начиная с 01.01.2016, плата за пользование Пакетом взимается в соответствии с тарифами действующих Прейскурантов макрорегиональных филиалов.
В случае если абонент отключил Пакет по собственной инициативе во время проведения Акции или после окончания Акции, то повторное подключение Пакета возможно только на общих условиях согласно базовым тарифам на Услугу по волеизъявлению абонента доступными в макрорегиональном филиале способами.

И как мне подключить данную услугу?
Ссылка на комментарий

Rostelekom_Support, что то я не вижу в карточке "Интерактивное ТВ" подключенной услуги Viasat HD. Хотя по телефону сказали, что активируют в течении 24 часов. Это было дня три назад. На телевизоре не проверял, так как не было времени. Реквизиты номера ЛС я отправлял ранее по другому вопросу через личные сообщения.

 

 

Rostelekom_Support, что то я не вижу в карточке "Интерактивное ТВ" подключенной услуги Viasat HD. Хотя по телефону сказали, что активируют в течении 24 часов. Это было дня три назад. На телевизоре не проверял, так как не было времени. Реквизиты номера ЛС я отправлял ранее по другому вопросу через личные сообщения.

 

bf3thZ3.png

 

На данный момент пакет Viasat HD у вас не подключен. Если хотите, мы можем оформить заявку и разобраться, почему так произошло. 

И как мне подключить данную услугу?

Подключить дополнительный пакет  каналов «Viasat Премиум HD»  со скидкой 50 % можно до 30.06.2015 самостоятельно с помощью пульта ТВ-приставки (раздел меню «Управление услугами»). При отключении дополнительного пакета телеканалов пакет отключается с начала следующего месяца.

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Ссылка на комментарий

Все акции развод, подключал инет и тв за 500р в месяц. Обещали срок действия 10 мес (или 12, не помню точно). В итоге после НГ оплата по 660р в месяц плюс 50 за управление тв плюс модем =730рублей за 25мб и тв. Позвонил высказать свое фи, услышал в ответ, что тарифы выросли, ничем помочь не можем. РТ как был уг, так и остался уг.

Изменено пользователем Slavyan777
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тоже звонили с мск. - по поводу каналов в ШД качестве. И что я как бы являюсь "старым" (полгода) абонентом и плата у меня будет 200р/месяц - навсегда.

+ сказали что будет бесплатная услуга видеопрокат. 

Смотрю эти 4 канала (тв1000 премиум, ...мегахит, ...комедия, виасат природа/история) - чет не особо там крутят фильмы. и притом вчерашний список фильмов повторяется. 

И самое главное, ради чего подкл. - видеопрокат.

Он есть, но там фильмы платные (200-300р). 

Это что, надувательство?

В противном случае - смело отключаю эту "услугу".

п.с. у меня тв, интерент - плачу 1100р в месяц. Жду когда мтс зайдет в дом...

Изменено пользователем SerSergeich
Ссылка на комментарий

Ростелекомсаппорт, после последнего обновления ПО приставки кнопка переплючения между последними каналами - запускает только видеопрокат. С чем это связано? Это крайне неудобно

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Все акции развод, подключал инет и тв за 500р в месяц. Обещали срок действия 10 мес (или 12, не помню точно). В итоге после НГ оплата по 660р в месяц плюс 50 за управление тв плюс модем =730рублей за 25мб и тв. Позвонил высказать свое фи, услышал в ответ, что тарифы выросли, ничем помочь не можем. РТ как был уг, так и остался уг.

Приветствуем! Для того, чтобы узнать о причинах повышения абонентской платы сообщите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги, ФИО по договору и ваш контактный номер.

Тоже звонили с мск. - по поводу каналов в ШД качестве. И что я как бы являюсь "старым" (полгода) абонентом и плата у меня будет 200р/месяц - навсегда.

+ сказали что будет бесплатная услуга видеопрокат. 

Смотрю эти 4 канала (тв1000 премиум, ...мегахит, ...комедия, виасат природа/история) - чет не особо там крутят фильмы. и притом вчерашний список фильмов повторяется. 

И самое главное, ради чего подкл. - видеопрокат.

Он есть, но там фильмы платные (200-300р). 

Это что, надувательство?

В противном случае - смело отключаю эту "услугу".

п.с. у меня тв, интерент - плачу 1100р в месяц. Жду когда мтс зайдет в дом...

Здравствуйте. К сожалению, не совсем поняли суть вашей претензии. Опишите, пожалуйста, более подробно, что у вас произошло и чем именно вы недовольны.

Друзья, по поводу ТВ и изменения кнопки последнего канала. Ситуация будет устранена в следующей прошивке. Кнопка возвращения к предыдущему каналу будет иметь ту же самую функцию. Приносим извинения за временные неудобства.

Ссылка на комментарий

Rostelekom_Support здравствуйте! Скажите пожалуйста почему в Сотниково zabava.ru не работает и будет ли когда нибудь работать. Интернет телевидение подключено.

Ссылка на комментарий
День добрый Rostelekom_Supportи все таки что конкретно делается для уже подключенных абонентов для уменьшения абонентской платы? Условия для "новеньких" намного лучше чем у "старичков".

Приветствуем!

Например, сейчас есть акция на пакет «Viasat Премиум HD» для существующих абонентов. 

 

Напоминает ситуацию на рынке: прошу продать мне товар дешевле, а продавец предлагает мне взять в довесок  другой (не нужный)товар, по дешевой цене.

Ссылка на комментарий

Rostelekom_Support здравствуйте! Скажите пожалуйста почему в Сотниково zabava.ru не работает и будет ли когда нибудь работать. Интернет телевидение подключено.

Приветствуем! У вас наблюдаются какие-либо проблемы с приложением или сайтом? Если с приложением, то вы его используете на телевизоре? Какая именно ошибка возникает?

Напоминает ситуацию на рынке: прошу продать мне товар дешевле, а продавец предлагает мне взять в довесок  другой (не нужный)товар, по дешевой цене.

Обратите внимание, что сейчас также действует программа "Бонус", по которой может предоставляется скидка на абонентскую плату. Подробнее о программе по ссылке http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/action/bonus_programТакже о всех акциях вы можете узнавать из раздела http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/action

Ссылка на комментарий

Заказ на получение подарка не принят. Повторите попытку позже. Для сообщения об ошибке Вы можете обратиться в службу поддержки.

 

не могу обменять бонусы, что за ошибка? л/c 375314158

Ссылка на комментарий

Заказ на получение подарка не принят. Повторите попытку позже. Для сообщения об ошибке Вы можете обратиться в службу поддержки.

 

не могу обменять бонусы, что за ошибка? л/c 375314158

Приветствуем! Напишите. пожалуйста, еще нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Уточним информацию у наших коллег.

Ссылка на комментарий

У меня скорость 1,5, вместо 4... Вызвлала мастера. Приехал потоптался и все. а снижать плату кто будет? Или подавать мне скорость? 

Ссылка на комментарий

У меня скорость 1,5, вместо 4... Вызвлала мастера. Приехал потоптался и все. а снижать плату кто будет? Или подавать мне скорость? 

Здравствуйте! У вас остался номер заявки, по которой проблема так и не была решена? Обязательно разберемся в ситуации!

Ссылка на комментарий

Приветствуем! У вас наблюдаются какие-либо проблемы с приложением или сайтом? Если с приложением, то вы его используете на телевизоре? Какая именно ошибка возникает?

 

 

С сайтом, ошибка открытия потока написано.

post-16312-0-08650200-1433769160_thumb.j

Ссылка на комментарий

Номер мне и не говорили. И мастер приходил без меня. 

В таком случае напишите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги, ФИО по договору и ваш контактный номер.

С сайтом, ошибка открытия потока написано.

Подскажите, пожалуйста, данная ошибка возникает со всеми каналами? Если да, то напишите, пожалуйста, нам в ЛС следующую информацию: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги, ФИО по договору и контактный номер. Передадим информацию о проблеме нашим коллегам.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...