Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

Сервис РТК это что-то с чем-то)))

Я очень долго пользовался их услугами интернета по ADSL, но этим летом(!!!) качество услуг катастрофически упало (скорость в 3-4 раза ниже тарифной, дисконнекты каждые 10-15 мин.). Звонил, создали заявку, должны были рассмотреть в течение двух раб. дней и перезвонить...

Позвонили сегодня(!!!). Примерный диалог:

- Здравствуйте. Это РТК. Вы оставляли заявку по поводу низкой скорости интернета.

- Так это когда было?!

- Да, вот я вижу что она висит с середины июля, звоню узнать как у вас дела с интернетом.

- Ну у меня уже давно другой провайдер, я отключил услугу доступа в интернет от вас и вообще отказался от телефонной линии.

- Понятно, тогда я закрываю заявку. Спасибо.

Вот как-то так... Не зря видать ушел))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

- А кто знает ? мне когда подключали оптоволокно мне дали роутер NTP-RG-1402G он без поддержки вай фая, а другим моим знакомы давали другой уже с поддержкой раздачи вай фая, можно у них поменять свой на другой роутер ?

Ссылка на комментарий
062 Техническая поддержка

Описание сервиса Техническая поддержка пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет и Цифрового телевидения

Номер доступа дополнительный 8-3012-460004, 8-211 (для районов РБ)

Стоимость услуги Бесплатно

Время работы Круглосуточно

С каких пор "Техническая поддержка пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет и Цифрового телевидения" - услуга да еще и бесплатная :lol: ?

Ссылка на комментарий

proxima3

+1

С каких пор возможность звонить в тех. поддержку стала рекламироваться как бесплатная услуга?

И это при том, что звонок платный, бесплатными могут быть только номера 8-800-

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Долгое время не заходил в испу, зашел чтобы поменять тариф и наткнулся на "Доступ к лицевому счету заблокирован до 09/10/2013 15:49 (нск)", при этом каждый раз когда я хотел зайти - доступ снова был закрыт и счетчик был всегда на 2 часа впереди.

Не подскажите, как решить проблему?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Закончилась судебная тяжба с охреневшим в конец Ростелекомом. Поздравляю всех пользователей и спасибо, тем кто поддержал тогда мою инициативу! ;)

Грядут единые тарифы по всей РБ - для районов некоторые ставки будут снижены почти в 2(!) раза

ufas.png

УФАС-то работает оказывается иногда.

Напомню как начиналась эта история почти год назад:

Artur

Пока для начала я написал жалобу в Роскомнадзор http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Если не трудно, то напишите тоже - чем больше обращений, тем оперативнее шевелятся наши органы.

Как придёт от них ответ - буду решать писать ли в другие инстанции(ФАС, Роспотребнадзор и т. д.).

Честно говоря особо на результаты таких "писулек" не надеюсь, но и от меня не убудет - хоть самолюбие потешу

;)

Хотя этот пример навевает оптимистичные мысли.

Ссылка на комментарий

в прошлом году у ртк была акция по бесплатной установке wi-fi роутеров, они были бесплатно или в аренду? съехал с квартиры и забрал роутер, а они звонят и говорят верните

Ссылка на комментарий

РТК куски авна, взяли безпалива сняли блокировку интернета, звоню им какого х.

А они мне - ничего не знаем, если хотите блокировку идите заново блокируйте, но вот только теперь это стоит дороже.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Закончилась судебная тяжба с охреневшим в конец Ростелекомом. Поздравляю всех пользователей и спасибо, тем кто поддержал тогда мою инициативу! ;)

Грядут единые тарифы по всей РБ - для районов некоторые ставки будут снижены почти в 2(!) раза

ufas.png

УФАС-то работает оказывается иногда.

Напомню как начиналась эта история почти год назад:

Artur

Пока для начала я написал жалобу в Роскомнадзор http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Если не трудно, то напишите тоже - чем больше обращений, тем оперативнее шевелятся наши органы.

Как придёт от них ответ - буду решать писать ли в другие инстанции(ФАС, Роспотребнадзор и т. д.).

Честно говоря особо на результаты таких "писулек" не надеюсь, но и от меня не убудет - хоть самолюбие потешу

;)

Хотя этот пример навевает оптимистичные мысли.

про изменение тарифов что нибудь слышно?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...