Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ: На Иволгинской повороты налево и развороты ЗАПРЕЩЕНЫ


sdf43rr

Рекомендуемые сообщения

а если попробовать запретить повороты налево по всей Иволгинской в часы пик? тех, кому по утрам надо в выделенную областьBezyimyannyiy_7a799d63721bc0b0cb2d3b19c0f4edeb_thumb.jpg, а по вечерам в этуBezyimyannyiy_5af20f488cdd18f62038bd004afe7a17_thumb.jpgгораздо меньше, чем тех, кто проезжает по иволгинской транзитом. но в часы пик, те, кто сворачивает налево и создают пробки. когда вечером едем с города, наверное все замечают, что после отворота на дачи пробка, тянущаяся порой от перекрестка смолина-борсоева, рассеивается как и не бывало. это не оттого, что машин мало, а из-за поворотов налево

1. если едешь с бурвода, а тебе надо, например, в днт сибиряк, то сворачиваешь направо сразу после бегущих ланей, дальше под мост, и затем вдоль трассы к сибиряку. ехать так же, если нада в терем.

обратный случай - из сибиряка в город - из днт направо до берега и под мост, направо и далее на трассу.

Bezyimyannyiy.jpg

2. случай, када нада из днт весна на бурвод - не выезжая на трассу, налево вдоль дороги до берега, под мост, направо и далее на трассу.

пашти так же если ваш маршрут из днт весна в днт сибиряк.

Bezyimyannyiy_0c0dcc019739c35b2e3af12d0368a152.jpg

Ну и так далее....

.

.

.

.

.

.

.

все знают о пробках в утреннее время в сторону города и в вечернее из города...

а проблема лежит на поверхности и состоит в том, что пешеходы, пересекающие дорогу на остановках "Левый берег" и "5 км", т.е. в местах где есть кнопочный светофор, переходят когда им вздумается - если нажать кнопку сразу после включения зеленого сигнала, то через несколько секунд снова загорится красный. следовательно, больше горит красный свет, нежели зеленый, а поток авто все удлиняется порой даже до Роснефти утром и до Виадука вечером. с одной стороны решили проблему пересечения дороги пешеходами, и, в то же время, создали другую проблему (пробки)...

теперь, сопсно, вопрос: неужели нельзя сделать возможным чтобы интервал между нажатиями кнопок включения составлял хотя бы 3-5 минут, пускай народ тоже уплотняется... те, кто не хотят опоздать, могут выйти на 3-5 минут раньше... можно пока просто провести эксперимент (благо у нас прецеденты были, например, круговая на ербанова-коммунистическая) - отключить светофоры, поставить по 2 регулировщика на каждый светофор (на ту и другую сторону) и перекрывать проезд на первом светофоре, далее перекрывать проезд на втором светофоре с опозданием на время езды авто с одного светофора до другого с допустимой скоростью (на всей протяженности ул. Иволгинской составляет 50км в час) с учетом времени суток. график проведения эксперимента: 7:00 - 10:00 и 17:00 - 20:00. если кого такой график чем-то смущает, поправьте, ибо я сам выезжаю в 8:30, домой в 6-7, и насколько растянут час пик точно не знаю... и будет счасте... должно быть... в любом случае хуже не будет...

в случае положительного результата, светофоры перепрограммировать, думаю, в наш век технологий особых проблем не будет...

народ, если мы сами не предложим решение проблемы, те, кто просиживают штаны в больших кабинетах и пишут указы не выходя из них, до такого додуматься не смогут... тем более им, по большому счету, по барабану - у них мигалки...

другие варианты решения проблемы:

1. быстро построить мост через селенгу "Поселье-Трубачеева" (только там Трубачеева всего двухполосная, следовательно тож пробки)

2. пустить трамвайную ветку до аэропорта или хотя бы вокруг Заречного (большинство людей пересядут на общественный транспорт - станет хоть меньше машин)

3. на маршрутах в сторону левого берега заменить все микроавтобусы на автобусы большей вместительности (минимум 24 места, но нужно больше)

4. вокруг Заречного пустить кольцевой маршрут (вариант - удлинить 29-30 маршруты или создать другой, охватывающий весь город)

5. поставить мигалки

6. купить вертолет

7. изобрести телепортатор

Ссылка на комментарий

то _Fox_

те, кто просиживают штаны в больших кабинетах и пишут указы не выходя из них, до такого додуматься не смогут...
Ссылка на комментарий

я тоже почему то думал, что на указанных светофорах стоит минимальный лимит времени для повторного срабатывания кнопочки

мне кажется можно вызвать аригус вечером они покажут что всё плохо и возможно в скорое время светы быстренько незаметно перепрограммируются=)

Ссылка на комментарий
я тоже почему то думал, что на указанных светофорах стоит минимальный лимит времени для повторного срабатывания кнопочки

мне кажется можно вызвать аригус вечером они покажут что всё плохо и возможно в скорое время светы быстренько незаметно перепрограммируются=)

если б было так, то и пробок бы не было
Ссылка на комментарий

другие варианты решения проблемы:

1. быстро построить мост через селенгу "Поселье-Трубачеева"

- это скоро будет..В планах города - это есть.

Ссылка на комментарий
я тоже почему то думал, что на указанных светофорах стоит минимальный лимит времени для повторного срабатывания кнопочки

мне кажется можно вызвать аригус вечером они покажут что всё плохо и возможно в скорое время светы быстренько незаметно перепрограммируются=)

если б было так, то и пробок бы не было

так и есть - там светофор после того как отработал, сразу не включится

есть временной промежуток

а от пробок не избавит

Ссылка на комментарий
другие варианты решения проблемы:

1. быстро построить мост через селенгу "Поселье-Трубачеева"

- это скоро будет..В планах города - это есть.

)) к 2016 году

Ссылка на комментарий

проще построить виадук через дорогу и огородить, чтоб не бегали

Добавлено спустя 47 секунд:

а возле Матери-Бурятии организовать нормальный круг

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

и еще бы развязку построить на левом берегу, чтоб налево с главной не сворачивали

Ссылка на комментарий

Тоже задумывался над этим светофором.

Народ выходит утром из ДНТ один за другим, и каждый жмет на кнопку через 30 секунд!!! Из-за этого пробище. Там нужно сделать светофор как на бабушкина. Пусть стоят ждут несколько минут когда горит зеленый для машин, и 20 секунд хватит чтоб перейти дорогу пешеходам. Это мое мнение, в решении этой проблемы

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

а если попробовать запретить повороты налево по всей Иволгинской в часы пик? тех, кому по утрам надо в выделенную областьBezyimyannyiy_7a799d63721bc0b0cb2d3b19c0f4edeb_thumb.jpg, а по вечерам в этуBezyimyannyiy_5af20f488cdd18f62038bd004afe7a17_thumb.jpgгораздо меньше, чем тех, кто проезжает по иволгинской транзитом. но в часы пик, те, кто сворачивает налево и создают пробки. когда вечером едем с города, наверное все замечают, что после отворота на дачи пробка, тянущаяся порой от перекрестка смолина-борсоева, рассеивается как и не бывало. это не оттого, что машин мало, а из-за поворотов налево

1. если едешь с бурвода, а тебе надо, например, в днт сибиряк, то сворачиваешь направо сразу после бегущих ланей, дальше под мост, и затем вдоль трассы к сибиряку. ехать так же, если нада в терем.

обратный случай - из сибиряка в город - из днт направо до берега и под мост, направо и далее на трассу.

Bezyimyannyiy.jpg

2. случай, када нада из днт весна на бурвод - не выезжая на трассу, налево вдоль дороги до берега, под мост, направо и далее на трассу.

пашти так же если ваш маршрут из днт весна в днт сибиряк.

Bezyimyannyiy_0c0dcc019739c35b2e3af12d0368a152.jpg

3. блииин, уже спать хочу, завтра отредактирую, допишу

Ссылка на комментарий

Ох и понаписал же я. Незнаю мож просто вырвалось или типо чтото накипело.

Автомобилисты , такие автомобилисты ... которые видят свои проблемы и пытаются их решить так , что не думают о тех кто будет это решать.

Или о тех кому ваши решенные вопросы сделают только хуже.

Для тех кто воспримет это сообщение как , грубость в его сторону, брошенный камень в огород, вешания лапши на уши и т.д. и т.п. И захочет ответит с негативным высказыванием в мою сторону...Втом числе поставить "минус" Прошу вас внимательно и медленно прочитать текст в спойлере (вдруг ошибки орфографические найдете). я попытался ответить на ваши вопросы , как бы со стороны чиновника.

вопрос: неужели нельзя сделать возможным чтобы интервал между нажатиями кнопок включения составлял хотя бы 3-5 минут, пускай народ тоже уплотняется... те, кто не хотят опоздать, могут выйти на 3-5 минут раньше...

Что мешает вам выезжать на работу на 30-40 мин раньше , как это делает мой коллега и вся его семья?

Моя ситуация.

Мой рабочий день с 08:00 - 17:00, у жены с 08:30 - 17:30.

Выезжаем с Аршана в 7:30 , жена работает на элеваторе и на работе уже в 07:45-07:50, я же еще толкаюсь на элеваторе в пробке потом через читинский переезд на карзавод, в итоге я на работе в диапазоне 07:55 - 08:30. Частенько получаю по шее за опаздания. Почему расматриваем вопрос именно про Левый берег , давайте лучше решать вопросы по элеватору!

поставить по 2 регулировщика на каждый светофор (на ту и другую сторону) и перекрывать проезд на первом светофоре, далее перекрывать проезд на втором светофоре с опозданием на время езды авто с одного светофора до другого с допустимой скоростью (на всей протяженности ул. Иволгинской составляет 50км в час) с учетом времени суток. график проведения эксперимента: 7:00 - 10:00 и 17:00 - 20:00. если кого такой график чем-то смущает, поправьте, ибо я сам выезжаю в 8:30, домой в 6-7, и насколько растянут час пик точно не знаю... и будет счасте... должно быть... в любом случае хуже не будет...

В наше время , особенно в зимнее время где и так не хватает персонала (экипажа ДПС на пешиходках). С какой это инициативы и на какие средства администрация будет делать эксперимент ? Ведь что либо сделать им сперва нужно эту программу защитить чтобы выделить на это бюджет

2. пустить трамвайную ветку до аэропорта или хотя бы вокруг Заречного (большинство людей пересядут на общественный транспорт - станет хоть меньше машин)

Чтобы защитить такой проект нужны веские обоснования, со скорым возвратом вложенных денег. Тем более трамвай и так работает в убыток. Я так понимаю вы передвигаетесь на авто - а теперь вопрос боком "Именно вы откажетесь полностью от автомобиля если будет проложен общественный транспорт (трамвай, автобус, маршрутки, вертолет, телепортатор)

3. на маршрутах в сторону левого берега заменить все микроавтобусы на автобусы большей вместительности (минимум 24 места, но нужно больше)

С Января 2014 года , все истаны попадают под запрет, в итоге останутся новые форды, фиаты и ивеко у которых от 20 мест. ах да еще газели.

4. вокруг Заречного пустить кольцевой маршрут (вариант - удлинить 29-30 маршруты или создать другой, охватывающий весь город)

Опять защищать проект для выбивание денег.

7. изобрести телепортатор

Дерзайте - я только за!

fifty писал(а):

я тоже почему то думал, что на указанных светофорах стоит минимальный лимит времени для повторного срабатывания кнопочки

мне кажется можно вызвать аригус вечером они покажут что всё плохо и возможно в скорое время светы быстренько незаметно перепрограммируются=)

если б было так, то и пробок бы не было

Возможно этот вопрос уже решается

а если попробовать запретить повороты налево по всей Иволгинской в часы пик?

Перекресток элеватор, стоят знаки с направлением движения по времени.

Мое мнение такое что этот знак не игнорируют только я и мой инструктор ППД. :D

На счет вашей схемы отворотов с дороги на ДНТ. Так ведь там же тоже надо дорогу проложить, а ведь это проект + выбивание денег , и опять таки нужны веские обоснования.

Тоже задумывался над этим светофором.

Народ выходит утром из ДНТ один за другим, и каждый жмет на кнопку через 30 секунд!!! Из-за этого пробище. Там нужно сделать светофор как на бабушкина. Пусть стоят ждут несколько минут когда горит зеленый для машин, и 20 секунд хватит чтоб перейти дорогу пешеходам. Это мое мнение, в решении этой проблемы

Вот автомобилисты совсем не думают о других , только о себе...

Недавно попал в такую ситуацию время 22:00, машина в ремонте стояла, мне как раз нуно было перейти дорогу чтобы сесть на маршрутку. Простоял на световоре эти несколько минут, за это время проехало 2 маршрутки с той стороны которые мне были нужны. В итоге опаздал на встречу аж на 40 мин. Уехал на левый берег на таски.

Тем более что почти все маршрутки едут с конечки как консервы забитые. Подумайте о тех кому и так сложно сесть на маршрут, а тут еще перед твоим носом уходит полупустой автобус или нужный трамвай.

проще построить виадук через дорогу и огородить, чтоб не бегали

Это вам проще, а тут нужен проект, потом защитить проект и еще и денег выбить из бюджета

p/s/ Сам являюсь автомобилистом, езжу каждый день, работаю в сфере строительства , по професии инженер. Самого накаляют пробки по городу и тоже есть негативные мысли в адрес администраци.

Но тем не менее , созданная тема скорее всего умрет на 3-4 странице безрезультатно как большинство тем

Ссылка на комментарий

Что мешает вам выезжать на работу на 30-40 мин раньше , как это делает мой коллега и вся его семья?

чтобы привезти сына на дзюдо в фск к 9 часам, я из дома выезжаю в 7.45, по пути дочь в сад 104 зорька в 7.55, и аккурат в 8.50 я в фск, а жене на работу в 10.30, так она со мной в машине досматривает ночные сны. а ты говоришь 30-40 минут *81

про элеватор я вообще молчу - ты сам предлагай решения по тем местам, где ты ездишь. у меня предложение по левому берегу, читай внимательно название темы. если ты не бываешь в этих пробках утром и вечером, то и не знаешь каково это, так что не лезь куда тя не просят *81

Ссылка на комментарий

sdf43rr - первый кто невнимательно прочитал мое сообщение и высказался.

По поводу пробок ошибаетесь еще как знаю , частенько езжу Улан-Удэ - Саган - Нур - Чита.

Поменяй тогда заголовок темы что это только жителей левого берега.

У меня к примеру другое предложение , почему бы не оформить в альбом альтернативные решения по снижению концетрации пробок, собрать подписи с жителей и придти с ним в администрацию города ?

про элеватор я вообще молчу - ты сам предлагай решения по тем местам, где ты ездишь. у меня предложение по левому берегу, читай внимательно название темы. если ты не бываешь в этих пробках утром и вечером, то и не знаешь каково это, так что не лезь куда тя не просят

Вот он наш бурятский менталитет, ему [ой] до других главное чтобы ему хорошо было!

Ссылка на комментарий

Также пробку создают сломавшиеся автомобили и стоящие прямо на полосе. Лето наблюдал картину: стоял сурф с аварийкой в 30 метрах от поворота на Сибиряк при этом в машине сидело 4 человека которые с легкостью могли бы толкнуть эти 30 метров до поворота или остановить грузовичка чтобы оттянул его в карман, так нет же сидят, а пробка всё ширится.

Перестали люди отзыватся помогать другому автомобилисту, проехал и ладно, а дальше пох...

Поэтому может стоит администрации выделять дежурную аварийку грузовик для буксировки сломавшегося транспорта до ближайшего кармана.

Ссылка на комментарий

ураааа, :yahoo: свершилось, повороты налево и развороты по иволгинской ЗАПРЕЩЕНЫ. поб бегущими ланями уже протоптали штрассе-автобан пашти. когда только дачники поймут как нада ездить... знаков пока я не видел, только информационные щиты на борсоева, где новое здание построили, (кста кто знает что там будет?) и на кп перед мостом. скоро наверное поставят, и, разметку нарисуют.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...