intel Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Да 3 S геморно снимать форсунки, но знакоые чистили. Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 всякая хрень из бака в двигу принципиально попасть не может) между ними как минимум 2фильтра)или может?) Ссылка на комментарий
intel Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Всякая херь как смолы и т.д. В фильтрах не задерживается. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А ваще есть ли смысл мыть полностью всю топливную магистраль + форсы? И есть ли способ чтобы вся гадость выливалась в банку там или еще куда вместо двигателя=) Ссылка на комментарий
Sungy Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Да 3 S геморно снимать форсунки, но знакоые чистили.я на тойотовском фан сайте смотрел фотоотчет как на калдине чистили форусунки, ток движек был 7А.У меня надо снимать троссики газа с акп А где можно форсунки на ультрозвуковом стэнде почистить и стоит ли? Ссылка на комментарий
intel Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Говорят что на стенде может повредиться форсунка. Ссылка на комментарий
Sungy Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Говорят что на стенде может повредиться форсунка.тогда такой вопросПримерно неделю назад появилися симптом, я тупо не мог набрать скорость даже при нажатии педали в пол (тупо не мог пойти на обгон) такое ощущение было что машину не тянет. ладно решили типо от холода (-30 ночью было) + сказали возможно где свечи (ладно я их поменял все 4 штуки ). Думаю все норм будет, но нет при поворотах машина теряет мощность помогает перегазовка. Вопрос что сней может быть?Вот щас думаю гже можно норм диагностику пройти (задолбала меня машина). Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 я тупо не мог набрать скорость даже при нажатии педали в пол (тупо не мог пойти на обгон) такое ощущение было что машину не тянет броньки .... *18 Ссылка на комментарий
intel Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Да скорей всего бронепровода. Ссылка на комментарий
Sungy Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 хм это те которые на свечи идут? комплект кажись больше 1кило рубля стоит.а форсунки тупо не могли засорится или бензиновый фильтр или еще ченидь .... а да на второй вопрос где моно пройти диагностику нормальную ? Ссылка на комментарий
intel Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 есть дедовский способ оживить броне провода, обезжириваешь то место куда свеча вставляется и мажешь гермеником изнутри, но металлическую часть не надо мазать. Проверить броне провода это или нет просто, выкрути свечу и посмотри на диэлектрик, если на нем черные полоски 100% бронепровод. Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 а форсунки тупо не могли засорится или бензиновый фильтр или еще ченидь нет.. так быстро (за 2 недели), и даже свечи не могли..... шьют бронки, первый признак педаль в пол а обороты не набирает, перегазовываешь несколько раз, может схавтить а может нет, (скажи спасибо что у тебя не катушки зажигания (())) ) Ссылка на комментарий
Sungy Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 есть дедовский способ оживить броне провода, обезжириваешь то место куда свеча вставляется и мажешь гермеником изнутри, но металлическую часть не надо мазать. Проверить броне провода это или нет просто, выкрути свечу и посмотри на диэлектрик, если на нем черные полоски 100% бронепровод.хм... черные полосы по центру черная полоса на старых свечах была....спасибо за совет. Ссылка на комментарий
VitaliiF Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Респект и уважуха таким людям которые не ленятся делать всё своими руками. Но фотки бы получше качеством и с фотовспышкой. Ссылка на комментарий
intel Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Скоро собираюсь перебирать двигатель, если найду фотоаппарат составлю подробный фотоотчет. Ссылка на комментарий
Sungy Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Скоро собираюсь перебирать двигатель, если найду фотоаппарат составлю подробный фотоотчет.главное что бы фотки норм получились Ссылка на комментарий
Makstut Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 В бак загляни, сразу поймёшь Ссылка на комментарий
Sungy Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 В бак загляни, сразу поймёшь ты про какое мое сообщение ? ) Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 подниму тему.хочу прочистить инжектор с форсунками, то есть не снимая ничего, а просто подключить всё напрямую к рейке.вопрос, где у нас можно купить ЛАВР? Ссылка на комментарий
O_R_E_L Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 up Ссылка на комментарий
Sergey:) Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Апнем!Где можно у нас в УУ проверить форсунки?Снял форсунки с коллектора, глянул, а они родные, ещё с завода... 87 год.Вот щас думаю: новые покупать, или эти пробовать реанимировать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти