Перейти к содержанию

Подогрев тосола HONDA CIVIC


CHARGERs

Рекомендуемые сообщения

подскажите уважаемые форумчане , кто нибудь сам ставил или на сто подогрев тосола в цивик или любую хонду с двихком d15b. Меня интересует как и главное куда подвести патрубки. может у кого фотки есть,,

Ссылка на комментарий
разве вместе с устройством небыло инструкции?

на 4-ку друг как то ставил котёл=) там всё было расписано.

приятель на жигу я тож сам ставил, там не трудно)))) просто у цивика я не могу понять как лучше врезать патрубки. чтоб наиболее эфективно было.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

на f20B ставил, очень рад

а не можешь показать как именно подключал?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

я не ставил, у меня ковер сверху лежит..а двиг такойжэ

охота легкие запуски

Ссылка на комментарий

CHARGERs забор из обратки печки, отдача в блок. вариант безпроигрышный, т.к. при -35 мотр теплый и печка дует после старта мотра через 1 мин. теплым воздухом!

Ссылка на комментарий
CHARGERs забор из обратки печки, отдача в блок. вариант безпроигрышный, т.к. при -35 мотр теплый и печка дует после старта мотра через 1 мин. теплым воздухом!

а Отдача в блок происходит через радиаторные шланги или через отверстие слива тосола?!?!

Ссылка на комментарий
CHARGERs забор из обратки печки, отдача в блок. вариант безпроигрышный, т.к. при -35 мотр теплый и печка дует после старта мотра через 1 мин. теплым воздухом!

а Отдача в блок происходит через радиаторные шланги или через отверстие слива тосола?!?!

через сливную пробку блока

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

там же ни чего сложного нет...я делал забор из блока а отдачу в верхний патрубок радиатора.

Надо докупать переходник в блок (для шланга) ну и тройник в патрубок радиатора. Насчет какой лучше , спорный вопрос, я всё же остановился на китайском варианте 1200 р, один плюс ему за встроенный циркуляционный насос , также имеется автоматическое отключение при достижении тосолом температуры в 70 градусов ( как проверено сейчас работает четко). Кстати разбирал его посмотреть на ТЭНу , сделана очень качественно , медная, все соединения из силиконовых прокладок, заодно обмазал герметиком.. Устанавливать его всё рекомендую как можно ниже относительно двигателя.

Ссылка на комментарий
Как откручивал пробку с блока, там сложно подлезть.

))) это была целая эпопея))) было куплено множество переходников\головок и WDшка

после снятия катализатора (выхлопа) и с помощью какой то матери ( уже не помню) пробка открутилась, кстита у меня 4wd (ещё кардан мешал) так что на переднем будет легче.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

странно что о подогреве только сейчас все задумались)))))пока петух не клюнет............

Ссылка на комментарий
Как откручивал пробку с блока, там сложно подлезть.

))) это была целая эпопея))) было куплено множество переходников\головок и WDшка

после снятия катализатора (выхлопа) и с помощью какой то матери ( уже не помню) пробка открутилась, кстита у меня 4wd (ещё кардан мешал) так что на переднем будет легче.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

странно что о подогреве только сейчас все задумались)))))пока петух не клюнет............

Ок, я попробывал открутить, не получилось бросил это дело.

Фото случайно не делал?

Ссылка на комментарий
Как откручивал пробку с блока, там сложно подлезть.

))) это была целая эпопея))) было куплено множество переходников\головок и WDшка

после снятия катализатора (выхлопа) и с помощью какой то матери ( уже не помню) пробка открутилась, кстита у меня 4wd (ещё кардан мешал) так что на переднем будет легче.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

странно что о подогреве только сейчас все задумались)))))пока петух не клюнет............

Ок, я попробывал открутить, не получилось бросил это дело.

Фото случайно не делал?

если это поможет.....

88ce670b8eb63af4-large.jpg

ровно посередине шел бы катализатор но на этот момент он был снят, должна открутиться в любом случае главное рычаг по-больше))))

Ссылка на комментарий

CHARGERs

за скока до рабочей температуры нагревает по времени?

На моего трактора сложновато будет воткнуть пхд. А то моя греется ппц долго, хочу ставить его только из-за того что до рабочей греется долго, очень долго=(((

Ссылка на комментарий

нагревает до 70 градусов по утрам где то за минут 15-20 , 2.5 кВт))))) при этом стрелка на приборке показывает 1\3 от рабочей темпы. После пуска двигателя , если печка выключена, 3-5 минут и показывает ровно середину т.е рабочую темпу.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

кста двиг утеплён и обьём охлаждайки 5литров, просто на жигулях 10 литров жижи греются значительно дольше, поэтому стоял 3.6 кВт))))) Кто то скажет что мощности адские , но мне проще тосол поменять после сезона чем время каждый раз тратить на ожидание................

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

хотелось бы похвалить (не пожалеть бы) наших умельцев из поднебесной))) Котел исправно дюжит нареканий нет, учитывая как он эксплуатируется честь ему и хвала....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...