CHARGERs Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 подскажите уважаемые форумчане , кто нибудь сам ставил или на сто подогрев тосола в цивик или любую хонду с двихком d15b. Меня интересует как и главное куда подвести патрубки. может у кого фотки есть,, Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 разве вместе с устройством небыло инструкции?на 4-ку друг как то ставил котёл=) там всё было расписано. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 на f20B ставил, очень рад Ссылка на комментарий
ladadrovina Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 я не ставил, у меня ковер сверху лежит..а двиг такойжэ Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 разве вместе с устройством небыло инструкции?на 4-ку друг как то ставил котёл=) там всё было расписано.приятель на жигу я тож сам ставил, там не трудно)))) просто у цивика я не могу понять как лучше врезать патрубки. чтоб наиболее эфективно было.Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:на f20B ставил, очень рада не можешь показать как именно подключал?Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:я не ставил, у меня ковер сверху лежит..а двиг такойжэохота легкие запуски Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 котёл с насосом, да? так-то крутая тема=) Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 CHARGERs забор из обратки печки, отдача в блок. вариант безпроигрышный, т.к. при -35 мотр теплый и печка дует после старта мотра через 1 мин. теплым воздухом! Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 CHARGERs забор из обратки печки, отдача в блок. вариант безпроигрышный, т.к. при -35 мотр теплый и печка дует после старта мотра через 1 мин. теплым воздухом!а Отдача в блок происходит через радиаторные шланги или через отверстие слива тосола?!?! Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 CHARGERs забор из обратки печки, отдача в блок. вариант безпроигрышный, т.к. при -35 мотр теплый и печка дует после старта мотра через 1 мин. теплым воздухом!а Отдача в блок происходит через радиаторные шланги или через отверстие слива тосола?!?!через сливную пробку блока Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 всё поставил)))) работает на ура, если кто то задастся вопросом установке на этот двигатель (d15b) с радостью помогу всем)))) Ссылка на комментарий
marchello Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 подскажите сам смогу на примак поставить? и какой лучше покупать, подскажите плиз еще ценовой диапазон на них? Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 там же ни чего сложного нет...я делал забор из блока а отдачу в верхний патрубок радиатора.Надо докупать переходник в блок (для шланга) ну и тройник в патрубок радиатора. Насчет какой лучше , спорный вопрос, я всё же остановился на китайском варианте 1200 р, один плюс ему за встроенный циркуляционный насос , также имеется автоматическое отключение при достижении тосолом температуры в 70 градусов ( как проверено сейчас работает четко). Кстати разбирал его посмотреть на ТЭНу , сделана очень качественно , медная, все соединения из силиконовых прокладок, заодно обмазал герметиком.. Устанавливать его всё рекомендую как можно ниже относительно двигателя. Ссылка на комментарий
badi79 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Как откручивал пробку с блока, там сложно подлезть. Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Как откручивал пробку с блока, там сложно подлезть.))) это была целая эпопея))) было куплено множество переходников\головок и WDшкапосле снятия катализатора (выхлопа) и с помощью какой то матери ( уже не помню) пробка открутилась, кстита у меня 4wd (ещё кардан мешал) так что на переднем будет легче.Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:странно что о подогреве только сейчас все задумались)))))пока петух не клюнет............ Ссылка на комментарий
Dellfa Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 ага, ставила, довольна)) Ссылка на комментарий
badi79 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Как откручивал пробку с блока, там сложно подлезть.))) это была целая эпопея))) было куплено множество переходников\головок и WDшкапосле снятия катализатора (выхлопа) и с помощью какой то матери ( уже не помню) пробка открутилась, кстита у меня 4wd (ещё кардан мешал) так что на переднем будет легче.Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:странно что о подогреве только сейчас все задумались)))))пока петух не клюнет............Ок, я попробывал открутить, не получилось бросил это дело.Фото случайно не делал? Ссылка на комментарий
Dellfa Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 может лучше в автосервисе сделать, чем самому мучатся?отдала 1800 за установку,правда долго делали часов 5 Ссылка на комментарий
compro Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Какой лучше ставить ? цену ? стоймость установки ? где делали ? Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Как откручивал пробку с блока, там сложно подлезть.))) это была целая эпопея))) было куплено множество переходников\головок и WDшкапосле снятия катализатора (выхлопа) и с помощью какой то матери ( уже не помню) пробка открутилась, кстита у меня 4wd (ещё кардан мешал) так что на переднем будет легче.Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:странно что о подогреве только сейчас все задумались)))))пока петух не клюнет............Ок, я попробывал открутить, не получилось бросил это дело.Фото случайно не делал?если это поможет.....ровно посередине шел бы катализатор но на этот момент он был снят, должна открутиться в любом случае главное рычаг по-больше)))) Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 CHARGERsза скока до рабочей температуры нагревает по времени?На моего трактора сложновато будет воткнуть пхд. А то моя греется ппц долго, хочу ставить его только из-за того что до рабочей греется долго, очень долго=((( Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 нагревает до 70 градусов по утрам где то за минут 15-20 , 2.5 кВт))))) при этом стрелка на приборке показывает 1\3 от рабочей темпы. После пуска двигателя , если печка выключена, 3-5 минут и показывает ровно середину т.е рабочую темпу.Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:кста двиг утеплён и обьём охлаждайки 5литров, просто на жигулях 10 литров жижи греются значительно дольше, поэтому стоял 3.6 кВт))))) Кто то скажет что мощности адские , но мне проще тосол поменять после сезона чем время каждый раз тратить на ожидание................ Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 хотелось бы похвалить (не пожалеть бы) наших умельцев из поднебесной))) Котел исправно дюжит нареканий нет, учитывая как он эксплуатируется честь ему и хвала.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти