CHARGERs Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 подскажите уважаемые форумчане , кто нибудь сам ставил или на сто подогрев тосола в цивик или любую хонду с двихком d15b. Меня интересует как и главное куда подвести патрубки. может у кого фотки есть,, Цитата
fifty Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 разве вместе с устройством небыло инструкции?на 4-ку друг как то ставил котёл=) там всё было расписано. Цитата
mikolka Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 на f20B ставил, очень рад Цитата
ladadrovina Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 я не ставил, у меня ковер сверху лежит..а двиг такойжэ Цитата
CHARGERs Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 разве вместе с устройством небыло инструкции?на 4-ку друг как то ставил котёл=) там всё было расписано.приятель на жигу я тож сам ставил, там не трудно)))) просто у цивика я не могу понять как лучше врезать патрубки. чтоб наиболее эфективно было.Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:на f20B ставил, очень рада не можешь показать как именно подключал?Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:я не ставил, у меня ковер сверху лежит..а двиг такойжэохота легкие запуски Цитата
fifty Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 котёл с насосом, да? так-то крутая тема=) Цитата
mikolka Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 CHARGERs забор из обратки печки, отдача в блок. вариант безпроигрышный, т.к. при -35 мотр теплый и печка дует после старта мотра через 1 мин. теплым воздухом! Цитата
CHARGERs Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2011 CHARGERs забор из обратки печки, отдача в блок. вариант безпроигрышный, т.к. при -35 мотр теплый и печка дует после старта мотра через 1 мин. теплым воздухом!а Отдача в блок происходит через радиаторные шланги или через отверстие слива тосола?!?! Цитата
mikolka Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2011 CHARGERs забор из обратки печки, отдача в блок. вариант безпроигрышный, т.к. при -35 мотр теплый и печка дует после старта мотра через 1 мин. теплым воздухом!а Отдача в блок происходит через радиаторные шланги или через отверстие слива тосола?!?!через сливную пробку блока Цитата
CHARGERs Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 всё поставил)))) работает на ура, если кто то задастся вопросом установке на этот двигатель (d15b) с радостью помогу всем)))) Цитата
marchello Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 подскажите сам смогу на примак поставить? и какой лучше покупать, подскажите плиз еще ценовой диапазон на них? Цитата
CHARGERs Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 там же ни чего сложного нет...я делал забор из блока а отдачу в верхний патрубок радиатора.Надо докупать переходник в блок (для шланга) ну и тройник в патрубок радиатора. Насчет какой лучше , спорный вопрос, я всё же остановился на китайском варианте 1200 р, один плюс ему за встроенный циркуляционный насос , также имеется автоматическое отключение при достижении тосолом температуры в 70 градусов ( как проверено сейчас работает четко). Кстати разбирал его посмотреть на ТЭНу , сделана очень качественно , медная, все соединения из силиконовых прокладок, заодно обмазал герметиком.. Устанавливать его всё рекомендую как можно ниже относительно двигателя. Цитата
badi79 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 Как откручивал пробку с блока, там сложно подлезть. Цитата
CHARGERs Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Как откручивал пробку с блока, там сложно подлезть.))) это была целая эпопея))) было куплено множество переходников\головок и WDшкапосле снятия катализатора (выхлопа) и с помощью какой то матери ( уже не помню) пробка открутилась, кстита у меня 4wd (ещё кардан мешал) так что на переднем будет легче.Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:странно что о подогреве только сейчас все задумались)))))пока петух не клюнет............ Цитата
Dellfa Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 ага, ставила, довольна)) Цитата
badi79 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Как откручивал пробку с блока, там сложно подлезть.))) это была целая эпопея))) было куплено множество переходников\головок и WDшкапосле снятия катализатора (выхлопа) и с помощью какой то матери ( уже не помню) пробка открутилась, кстита у меня 4wd (ещё кардан мешал) так что на переднем будет легче.Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:странно что о подогреве только сейчас все задумались)))))пока петух не клюнет............Ок, я попробывал открутить, не получилось бросил это дело.Фото случайно не делал? Цитата
Dellfa Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 может лучше в автосервисе сделать, чем самому мучатся?отдала 1800 за установку,правда долго делали часов 5 Цитата
compro Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Какой лучше ставить ? цену ? стоймость установки ? где делали ? Цитата
CHARGERs Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Как откручивал пробку с блока, там сложно подлезть.))) это была целая эпопея))) было куплено множество переходников\головок и WDшкапосле снятия катализатора (выхлопа) и с помощью какой то матери ( уже не помню) пробка открутилась, кстита у меня 4wd (ещё кардан мешал) так что на переднем будет легче.Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:странно что о подогреве только сейчас все задумались)))))пока петух не клюнет............Ок, я попробывал открутить, не получилось бросил это дело.Фото случайно не делал?если это поможет.....ровно посередине шел бы катализатор но на этот момент он был снят, должна открутиться в любом случае главное рычаг по-больше)))) Цитата
Digma Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 CHARGERsза скока до рабочей температуры нагревает по времени?На моего трактора сложновато будет воткнуть пхд. А то моя греется ппц долго, хочу ставить его только из-за того что до рабочей греется долго, очень долго=((( Цитата
CHARGERs Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 нагревает до 70 градусов по утрам где то за минут 15-20 , 2.5 кВт))))) при этом стрелка на приборке показывает 1\3 от рабочей темпы. После пуска двигателя , если печка выключена, 3-5 минут и показывает ровно середину т.е рабочую темпу.Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:кста двиг утеплён и обьём охлаждайки 5литров, просто на жигулях 10 литров жижи греются значительно дольше, поэтому стоял 3.6 кВт))))) Кто то скажет что мощности адские , но мне проще тосол поменять после сезона чем время каждый раз тратить на ожидание................ Цитата
CHARGERs Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 хотелось бы похвалить (не пожалеть бы) наших умельцев из поднебесной))) Котел исправно дюжит нареканий нет, учитывая как он эксплуатируется честь ему и хвала.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.