Перейти к содержанию

Проблемы с 25 и 64 маршрутом, почему на эти маршруты нельзя поставить автобусы?


Рекомендуемые сообщения

Решила написать сюда, т.к. очень не довольна, тем что нет автобусов на эти маршрутах, живу я в 18 квартале, утром на эти маршруты очень трудно сесть, я студентка 3 курса БГУ наш корпус находится на Одоне, еще с первого курса эта проблема всё нарастала. Помню зимой максимум я стояла почти час на остановке чтоб сесть на 64 и 25 маршрут, это было ужасно, в наши то морозы. Проблема не в том что они не ездят, они конечно ездят, но постоянно забиты утром, т.к. все на работу и на учёбу. Постоянно смотришь на эти разведенные руками водителей этих маршрутов. По утрам особенно зимой ругани, чуть ли не драки за эти места. Куда можно обратиться, чтобы хотя бы утром сделали автобусы на этих маршрутах? мне приходиться идти на 3 остановки чтобы сесть на эти маршруты и то приходиться ждать. Ладно уж, про обратно ехать не говорю, домой можно опоздать, но не на работу и учёбу. Завтра 1-е сентября, БГСХА еще на учёбу выходит и школа. Это будет самое настоящее жесть ;) Куда обратиться можно, посоветуйте и возможно ли решить эту проблему? и у кого еще такая проблема с этими маршрутами по утрам.

Ссылка на комментарий

Odon

я пользуюсь 64 самым первым, и славу богу, полупустой. Вообще, это нестабильность меня очень бесит, захотят они выезжают в 6.30, а не захотят, как проснуться.Может изучим вместе условия их договора с администрацией? оттуда сможем вести борьбу?

Ссылка на комментарий

кстати забыла написать, один раз за все время моей учёбы, на 64 маршруте один день был автобус утром, я не поверила своим глазам, я уж думала все будет постоянно ездить, так обрадовалась)). но увы больше его не видела ;) . Кстати этот автобус был забит битком.

Ссылка на комментарий

Александр М

да я уже давно заметила эту нестабильность этого маршрута, они намного реже ездят, чем 25-й маршрут. Мда, работать не хотят, поспать любят.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: