Перейти к содержанию

С 15 августа в Бурятии на неопределенный срок отменяются ВСЕ электрички


Всеволод

Рекомендуемые сообщения

Вроде как отменили электрички

ТТ - Тимлюй - Таловка

Горхон (утром)

Ходят на Мысовую утром и 2 вечером и вечером на Петровск.

Ссылка на комментарий
С 15 августа в Бурятии на неопределенный срок отменяются ВСЕ электрички

И зачем людей было в заблуждение вводить?

Реально про все электирчки зразу подумала, что бред.

Остальное скорей всего переход с зимнего на летний график работы.

Ссылка на комментарий

Для непонятливых:

Изначально речь шла об отмене ВСЕХ электричек.

Середина августа - самое время переходить на летний график работы... *49

Ссылка на комментарий

Ольга Петровна и Всеволод

Вам не надоело в каждой теме нападать друг на друга? Может вы как-то в ЛС выясните отношения? Или еще лучше, встретитесь в живую и поговорите? Уже надоедают ваши выпады, честное слово. *110

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не стал выносить в "Новости", т.к. тема уже есть...

http://www.infpol.ru/news/671/81819.php

26 августа железнодорожники объявили руководству Байкальской пассажирской пригородной компании (БППК) о том, что прекращают выдавать подвижной состав на те пригородные маршруты, которые осуществляются в Бурятии

Об этом «Информ Полису online» сообщили в пресс-службе ВСЖД.

Отмена электропоездов, следующих в западном и восточном направлениях, может произойти уже 6 сентября.

Отмена социального железнодорожного транспорта может стать реальностью из-за задолженности БППК перед Дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ВСЖД со стороны компании.

Сейчас БППК перевозит пассажиров в Бурятии в долг, так как на подписан договор с правительством республики. Оно должно компенсировать часть расходов компании: электрички являются убыточными.

Возможное и другое решение: сокращение и без того малого количества электричек в обеих направлениях.

Последний раз угроза прекращения движения электропоездов в Бурятии возникала в республике в мае 2011 года. Тогда речь шла об отмене поездов в сторону Заиграево. Проблему удалось решить, движение поездов не останавливалось.

Ссылка на комментарий

В Бурятии в очередной раз пытаются отменить движение электричек

http://www.arigus-tv.ru/news/detail.php?ID=22392

Дачники могут остаться без электричек

http://www.tvcom-tv.ru/news/16/12342.php

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
А какое расписание? Скажите пожалуйста!

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Нужно первую электричку в селенгинск!

17.20 и 20.40...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) обнародовало планы по избавлению к лету от активов в пригородном сообщении в связи с их убыточностью. На такой же шаг идет правительство Московской области, выставляя на продажу свою долю акций ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК). Активы перейдут к частным компаниям, что, по мнению экспертов, неизбежно приведет к росту цен на проезд в электричках, сообщает Lifenews.ru.

Эксперты полагают, что частный капитал привлекается, прежде всего, для погашения имеющихся убытков. "Мы прекрасно понимаем, что нужны ресурсы для развития, ремонта пригородных поездов. В бюджете на это деньги закончились. Новые собственники, чтобы поскорее отбить вложения, будут поднимать цены на пользование пригородным транспортом. Примерно, повышение ожидается на 15%", - заявила юрист Московского общества защиты потребителей Жанна Ефимова.

С такими выводами согласен заместитель председателя комитета по транспорту Гослумы Александр Старовойтов: "Это однозначно приведет к повышению цен, так как частные структуры, в первую очередь, нацелены на получение прибыли. Минимум на 15% стоимость проезда поднимется".

То, что РЖД будет избавляться от непрофильного актива, сомнению не подлежит, но часть акций они все же могут оставить у себя. Ведущий эксперт ИХ "Финам" Дмитрий Баранов полагает, что в этом случае за РЖД останется возможность блокирования непродуманных решений и можно будет сохранить социальные обязательства ЦППК. "В то же время... переход от государственного управления к частному способен вызвать более интенсивное развитие компании, от чего она только выиграет", - отметил Баранов.

В настоящее время ЦППК осуществляет пригородное сообщение по территории десяти регионов - Москвы, Московской, Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской и Орловской областей. Доля компании на рынке пригородных пассажирских перевозок в Московской области составляет более 80%, по России - 52%.

Напомним, ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" было создано в 2005 г. в рамках реформы железнодорожного транспорта и сейчас является крупнейшим в РФ региональным перевозчиком (на Московской железной дороге ее доля превышает 80%, в целом по стране - 56%). Компания работает на всех столичных направлениях, ежедневно обслуживая 1,3 миллиона пассажиров и оперируя 1,1 тыс. электричек.

При создании ЦППК около 50% акций в принадлежало РЖД, по 25% - Москве и Московской области. В 2011 г. столичное правительство выставило свой пакет на торги, и их приобрела ООО "Московская пассажирская компания" (МПК). Позднее правительство РФ одобрило продажу 25% акций и из пакета РЖД.

В ответ МПК заявила о готовности выкупить оставшиеся 25% акций у подмосковных властей. Именно МПК, по мнению аналитиков, считается наиболее вероятным покупателем доли РЖД и правительства Московской области.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...