zyxel Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Короче прблема в следующем: авто - карина дв. 7АFE, кузов 211. Течет радиатор когда гоняю свыше 120 км\ч.Понятно конечно что надо его поменять, но вот скока он стоит??? Хоть примерно ???И можно ли его: заварить, запаять, или еще че сделатьЗаранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 у иномарок материал радиатора сплав алюминия - можно попробовать заклеить ... холодной сваркой ... бачки пластмасса - запаять паяльником ... Ссылка на комментарий
/lblCblu Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 zyxel советую лучше поменять,японские радиаторы паяют,но это не на долго-опять потечёт!!!Родной б/у радиатор на твою стоит 2500....3000р! А вот новый,но КИТАЙСКИЙ стоит дешевле!!! Ну сам понимаешь он хоть и новый,но китай есть китай!!!Лично моё мнение поездий по разборкам и поищи нормальный б/у!!! На разборку "У МАКСА",что на проспекте автомобилистов можешь не ездить,только что звонил,у них нету!!! Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 АА холодная сварка, это попроьбовать мона./lblCbluНи че се спасибо за заботу! Ссылка на комментарий
Crash Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 надо сначало выяснить от куда течь, если из бачков (верх или низ), можно их проклеить герметиком, но это при условии что ты умеешь, это делать. я когда то клеил (не сам), мне хватило на лето и пол зимы... а вообще потом поставил китайский и не жалуюсь... Ссылка на комментарий
/lblCblu Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 zyxel всегда пожалуйста,обращайся если что-поможем чем сможем!!! Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Ну ну, спасибо всем!!!!! Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 zyxelхолодная сварка-временный эффект..лучше спаять..Обратись а ГАП-2 на мясокомбинате, там работает медник -хорошо паяет..течи не будет...проверено не на одном радиаторе. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 DELOАга, спасиб Ссылка на комментарий
Lestat Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 DELOАга на ГАП два норм медник. У него дофига работы постоянно. =)zyxelСними его перед тем как туда тащить.Я у себя запаял холодной сваркой, первый раз не получилось(продержал день не вытерпел и начал ездить), потом зачистил все, заново замазал и продержал неделю. БОльше меня эта течь не беспокоила, пробоина от камня в верхней части радиатора(не в крышке). Нагружал двигатель до 6-7 тысяч оборотов, думаю если бы сцепка была плохая, то её выбило бы.Алюминевые радиаторы, как правило, не паяються. Проще купить новый. Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 алюмишку можно спаятьна верхней березовке,возле кафе максим.Гаповец больше видимости создает, на самом деле нужно просто подкатить к нему по человечески, без понтов, без нервов...Сколько ему не привозил - обычно 1 день и все готово...Если летом приезжал, иногда ему покупал даж пивасика холодного.Мелочь, а человеку приятно, и соответственно он радиатор мне через часа 2-3 отдавал.еще медник хороший есть в аэропорту, перед самым въездом на остановке с левой стороны есть СТО...Звать Саша..В пап-1 есть..но дорогой Сцуко! Ссылка на комментарий
JorJ Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Медник на гап2 еще работает??? У меня подтекает радиатор в верхней части (дырочка в пластмассе). Наверное, мне даже и медник не нужен (?). Может есть у кого номера телефонов, адреса, кто хорошо паяет радиаторы??? Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 JorJв твоем случае лучше новый. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Пластик паять смысла нетда и не паяется он) Ссылка на комментарий
JorJ Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 ээх.. Ссылка на комментарий
Chaos Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 А как вообще определить, что радиатор подлежит замене? И как опеределить эффективность радиатора в принципе?Ситуация следующая: в одном месте пробили радиатор. Залатали герметиком - течи нет. Читал что герметик может забить канальца или воздушная пробка где образоваться. Пощупал верхний и нижний патрубок - оба горячие. Радиатор тоже горячий. Расширительный бачок функционирует, уровень тосола проверял. Что ещё можно проверить, дабы удостовериться что радиатор в норме и термостат с помпой исправны? Просто порой вентиляторы слишком часто включаются, даже после мизерных расстояний. Ссылка на комментарий
roman1977 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Смотри за уровнем тосола в рассширительном бачке..... Ссылка на комментарий
змей Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 не давно тоже столкнулся с этой проблемой, лопнул в самый не подходящий момент.. купил в автотрейде на корону бочку. около 2 т.р Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Я заклеил пока смолой со стеклотканью (смола правда пластифицированная) пока клапан в крышке проволокой обмотал ,чтоб давления не было ...Но на ней ещё сильно не ездил ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти