Перейти к содержанию

Battlefield 2: Project Reality Mod (PRM) (Обсуждение)


Saha

Рекомендуемые сообщения

Выложил свежий мод BF2 Project Reality. Скачать отсюда http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=37412

Публикую FAQ по игре и вы сразу поймете что к чему в этой суперской игре:

Пехота

Q: Я впервые зашел в игру и ничего не знаю, но я до этого играл в BattleField 2, что мне делать чтобы выжить?A: Во-первых: зайдите в сквад/отряд, не забыв поздороваться (наличие микрофона обязательно), затем объясните, что вы новичёк. И по пути игры задавайте свои вопросы, внимательно слушая ответы, выполняя всё о чём вам просят/прикажут.

Q: Куда делся крестик прицела?

A: В Project Reality нет никаких виртуальных прицелов, потому что это абсолютно не реалистично, что ни как не укладывается в основную концепцию модификации. Также убран счётчик патронов Вы должны либо считать отстреляное количество патронов, либо более часто перезаряжать своё оружие. В правом нижнем углу оставлена только информация о режиме огня (одиночный/по 3/автоматический) и количестве оставшихся у Вас магазинов.

_______________________________________

Примечание: Перезаряжайте своё оружие сразу после схватки с врагом. Куда проще потом найти боеприпасы нежели чем перезаряжать оружие во время следующей схватки, когда на это может просто не оказаться времени.

_______________________________________

Q: А почему такое большое время возрождения?

A: Долгое время возрождения - это стимул к тому чтобы Вы больше ценили свою виртуальную жизнь. После каждой Вашей смерти время возраждения увеличивается на 1 секунду, но при этом время возрождения не превысит никогда значения в 60 секунд. Надеемся это подтолкнёт Вас к более командному стилю игры вместо аркадного варианта а-ля "Я Рэмбо!!! АААААААА ТРА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА... *шмяк* Х-Е-Д-Ш-О-Т!!!"

Q: Почему по умолчанию оружие находится в режиме одиночного выстрела?

A: Это общемировая практика, так как большинство оружия в режиме одиночного выстрела стреляют намного точнее, нежели чем очередями.

Q: В меня попали всего пару раз и я умер. Почему я умираю так быстро?

A: Всё оружие в PR намного смертельнее чем в оригинальной BF2. Всего-лишь одно попадание из любого оружия в голову смертельно для любого игрока. Реанимировать несчастного, словившего пулю в голову, невозможно.

Обычно требуется 2-3 попадания в тело противника, чтобы убить его.

Q: В меня попали и теперь я слышу кашель и непрерывно теряю здоровье, а так же расплывается изображение на экране. Что происходит?

A: Без паники, вы всего-то навсего смертельно ранены. После тяжёлого ранения Вы постепенно теряете здоровье до тех пор пока не умрете. Этого можно избежать воспользовавшись бинтом (при очень сильном ранение бинт может слегка отсрочить смерть и дать вам возможность на киношный выстрел из последних сил или что лучше - время на поиск врача или щедрых товарищей по команде, готовых завалить вас тоннами бинтов).

Получив тяжёлое ранение действуйте по следующей схеме:

1) Сообщите своим товарищам по скваду, что вы ранены и выходите из боя (если вы занимали важную позицию, то сквад лидер должен назначить вам замену или кто-то из свободных бойцов сквада должен проявить инициативу).

2) Выясните, есть ли в вашем скваде врач и где сейчас он находится.

3.1) Если таковой имеется попросите его добраться до вас или сами доберитесь до него.

3.2) Если такого нет в вашем скваде (типичная ошибка, каждый сквад должен иметь как минимум двух врачей), позовите врача, используя голосовую команду "I need a Medic" (клавиша Q) и изучите карту, если по-близости есть врач из другого сквада, то он пометится соответствующим ярлычком на карте.

4) Во время лечения - вы практически беззащитны и появление врага может унести сразу двух солдат на тот свет. Убедитесь, что кто-то третий вас прикрывает, если такой возможности нет, прикройте самое вероятное направление появления врага самостоятельно. Помните, пока врач вас лечит он не может защищать свою жизнь, так как держит в руках аптечку, так что на ваши плечи падает ответственность и за его жизнь тоже.

Лучше всего конечно стараться не получать ранений. Однако рано или поздно - это всё равно неисбежно.

Q: Некоторые из командирских возможностей просто отсутствуют. Куда они подевались?

A: Роль командира была пересмотрена, теперь это не богоподобный царь артилерии, суплаев и UAV, а такой же беспомощный вояка, ничего не стоящий в одиночку, как и все остальные. Чтобы использовать сбросить припасы или машину сначала их должен запросить сквад лидер. Схема такая: сквад лидер указывает местность для сброса, потом и только потом командир может подтвердить.

Помимо этого командир теперь имеет возможность строить постройки и выдавать команде грузовик поддержки.

Q: Куда делась подсветка (дрон или UAV)?

A: Ушла в небытиё. Она слишком упрощала игровой процесс, чтобы её оставили в этом моде. =)

Q: Когда я стрелял из противотанкового оружия точно в противника, то убил своего товарища по команде. Как это могло произойти?

A: При стрельбе из ручных противотанковых гранатомётов из задней части ствола вырывается столб пламени, что наносит серьёзные раны любому кто стоял достаточно близко сзади вас. Будьте осторожны стреляя из такого оружия. И помните: средства борьбы против тяжело и легкобронированых средств передвижения противника, для того и созданы, чтобы бороться с машинами и укреплениями врага, стрелять по пехоте из РПГ - не самая умная затея, а что вы будете делать, когда появится вражеский БТР, резать его ножом? Боезопас-то не велик, чтобы отстреливать его впустую по врагу, которого можно убить пулей!..

Q: Почему мой парашют не открывается?

A: В PR парашюты доступны только пилотам.

Q: У кого теперь сумка с боеприпасами?

A: У МЕНЯ, приходи поделюсь! =)))

А если серьёзно, то сумка с боеприпасами есть у rifleman'а и support'a, но только одна.

Эффективнее использовать для пополнения "бесконечные пополнители", такие как раллипоинты, бункеры, фаербейзы, суплаи, машины, БТР'ы, транспортные вертолёты и т.д.

Q: Запрашиваю кит, а он не появляется у меня под ногами! Сообщение вверху дало понять, что кит мне был выдан, но я его не вижу!

A: Иногда киты появляются невидимыми (небольшой баг движка Battlefield 2), но их всё еще можно подобрать, так что просто попробуйте сделать это, нажав соответствующую кнопку ("G" по умолчанию).

Q: Где сообщения об убийствах?

A: Там же где и UAV. =)

Транспортные средства

Q: Что это за три позиции в танке?

A: Три позиции - водитель, стрелок и пулеметчик на башне.

1) Роль водителя управлять движением MBT (Основной боевой танк) или IFV (Боевая Машина Пехоты), и подчиняется приказам стрелка, от хорошего водителя зависят жизни обоих. Водитель может пускать дым.

2) Стрелок управляет башней и обязан уничтожать вражескую технику, пехоту и укрепления. Стрелок может получить доступ к n-кратному увеличению, используя клавишу пуска дыма (X).

_______________________________________

Примечание: для того, чтобы управлять танком (играть роль стрелка или водителя) вам нужен спец кит - Crewman.

_______________________________________

3) Пулеметчик на башне (любой пехотинец) может использовать установленный пулемет для уничтожения пехоты и легких транспортных средств.

То же самое относится и к IFV (БМП).

Q: Какое оружие есть у стрелка танка?

A: У артиллериста есть два оружия, и два типа боеприпасов для пушки. Первое оружие - пушка, предназначенная для того, чтобы уничтожать бронированные цели; второе - пулемёт, который используется для уничтожения пехоты и небронированных целей. В Project Reality у Вас теперь есть два типа боеприпасов: HEAT и SABOT для пушки, вы можете переключаться между ними используя клавиши 1 и 2. Снаряды HEAT используют энергию высокой температуры для уничтожения цели или нагрева её брони (при нагревании броня не такая крепкая). Снаряды SABOT - используют кинетическую энергию стального снаряда на огромной скорости, вызывая значительный урон от удара. Используйте снаряды мудро и экспериментируйте, когда лучше использовать каждый из них.

Вся необходимая информация о танке (колличество боеприпасов, тип боеприпасов, дальнометр и т.д.) расположена прямо на прицельной панели танка.

Q: Могу ли я управлять вражескими транспортными средствами?

A: Нет. Транспортные средства вашего врага не доступны для Вас и не отображаются на карте, когда в них никого нет. Однако определенные транспортные средства, такие как лодки или некоторые легковые машины, могут управляться обеими сторонами.

Авиация

Q: Я летел на вертолете, когда внезапно был поражен ракетой. Вертолет начал выходить из-под контроля и я разбился. Что случилось?

A: У вертолётов теперь есть система повреждений. Это означает, что, когда вертолет тяжело поврежден или повреждена какая-то часть него (например, задние лопасти), он становится трудно-управляемым или совсем неуправляемым. Например, вы получили легкие повреждения, тут же вы заметите, что вертолет начинает вибрировать, вам потребуется ремонт, иначе дальнейшие повреждение приведут к вашему уничтожению. Чем больше повреждений, тем сильнее последствия. Если повреждение становится критическим вертолет входит в штопор, а бортовой компьютер издаёт сигнал тревоги - пилотам требуется срочно покинуть машину (она может взорваться прямо в воздухе).

Режимы игры

Q: Я попытался захватить флаг, однако он не захватывается. Что происходит?

A: Основным режимом игры в PRM является AAS (Assault and Secure). Это означает что флаги должны захватываться в определённом порядке. Флаги которые нужно оборонять и атаковать в данный момент отображаются на карте маркерами с буковкой "A" и "D". Соответственно флаги помечаные буковкой "A" можно атаковать, а флаги помеченные буковкой "D" могут быть захвачены противником и нуждаются в защите.

__________________

PS

Информация заимствована с сайта ЭГ Новосибирск.

Ботов тут нет. Скачаете отпишитесь, запущу у себя сервак на время, заценим игру.

Ссылка на комментарий
многие изменения не понравились.. залей игру на ftp://ftp.uucn.ru

с торрента долго будет качаться.

Туз-перец чтоли персонально тебе заливать? Обойдешься.

Ссылка на комментарий
многие изменения не понравились.. залей игру на ftp://ftp.uucn.ru

с торрента долго будет качаться.

Туз-перец чтоли персонально тебе заливать? Обойдешься.

ппц, для народа я просил!!!! тот фтп бесплатный для стбур\бурнет и + с оттуда никто не удалит

з.ы не хочешь, как хочешь, мне лично пофигу .!.

Ссылка на комментарий

осталось только добавить, чтобы в технику залезали постепенно и с одной стороны, а не мгновенно как сейчас.. и получится жОсткая игра... интересно... но прочитав понял, что оригинал все же лучше.

ЗЫ: рисуем крестик... таакк... я готов.

Ссылка на комментарий

Игра чисто для фанов БФ2, кому не нравится никто ни кого не обязывает качать и писать тут всякую гадость. Скачает 5 человек уже хорошо. Запустим серв этак через недельку другую, посмотрим с чем его едят, так же как недавно мы проводили тест мода Desert Conflict.

Модов у меня много - бум тестить и тестить.

Ссылка на комментарий

Оу.. нужны бетатестеры мода. 5-6 человек активистов. В воскресенье тестанем. Тем более скоро будет крупное тестирование мода всех модов BF2 (отечественная разработка), а этот супермод включает в себя элементы Project Reality Mod. Так что надо опробывать для начала в оригинале.

Супермод также в планах запустить на постоянном сервере взамен оригинального BF2.

Ссылка на комментарий
Супермод также в планах запустить на постоянном сервере взамен оригинального BF2.
а этот супермод включает в себя элементы Project Reality Mod

имхо. народу станет меньше если обычного бф2 не будет *25

Ссылка на комментарий

Вот тут ребята почитайте о супермоде http://brw.net.lg.ua/

Эта новинка появилась в России меньше месяца назад. Надо отдать должное российским игроделам.

Ссылка на комментарий

Вот тут ребята почитайте о супермоде http://brw.net.lg.ua/

Эта новинка появилась в России меньше месяца назад. Надо отдать должное российским игроделам.

Нихрена так-то. Вопрос, кто его выложит?

Ссылка на комментарий

Налетаем, выкачиваем. Тока лучше завтра. Сегодня за ночь я скачаю один, а завтра уже будет 3 сида и тогда вперед.

Мод очень легко можно встроить в действующий BF2 сервер. То есть его можно допустим запустить а если что не так (не понравится или еще ченить) то легко вернем оригинал.

У клиента еще проще, мод ставите, оригинал при этом остается. То есть все на исходную легко возращается.

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:

Кстати супермод Made in УКРАИНА :D

Хохлы дали миру Казаков, Сталкер а терь и BF2 в их исполнении.

Ссылка на комментарий
Налетаем, выкачиваем. Тока лучше завтра. Сегодня за ночь я скачаю один, а завтра уже будет 3 сида и тогда вперед.

Мод очень легко можно встроить в действующий BF2 сервер. То есть его можно допустим запустить а если что не так (не понравится или еще ченить) то легко вернем оригинал.

У клиента еще проще, мод ставите, оригинал при этом остается. То есть все на исходную легко возращается.

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:

Кстати супермод Made in УКРАИНА :D

Хохлы дали миру Казаков, Сталкер а терь и BF2 в их исполнении.

Кстати ещё и в Украине Дэвушки КУЛ

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

ну кто есть желающие пойдемте вместе сходим на 217.199.212.0:16567 (внешка)

сыграем, меня там одного катают я еще разобраться не могу что да как

Ссылка на комментарий

Хотел вчера зайти... да там забито всё было... сегодня можно попробовать чуток попозже!!!

Оригинальный бф меня вчера вообще взбесил - какого черта первый с пулемета, практически в упор, попал во вражину Окамыча, а он ещё умудрился меня с мп5 завалить - он умереть должен был практически сразу... с PR такого не проходит... к черту этот в "ванильный" бф от dice...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...