Перейти к содержанию

Нужен хороший карбюраторщик.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем и так все ясно. Нужен опытный мужик, который качественно промоет и настроит карб. Спасибо заранее за ответы.

Опубликовано

жигули. хотя странный вопрос, система то одна и та же (физика и в рф и в япии одна), если человек грамотный то разбираеться во всех видах карбюраторов, или я не прав?

Опубликовано

DMR понимаешь - снять разобрать и промыть это полдела, надо собрать со всеми нужными зазорами и отрегулировать хорошо, тут уже опыт нужен немалый. ВИдел я как умельцы потом по 10 раз его перебирают, в оконцове новый покупают. Карб штука тонкая, я его побаиваюсь.

Опубликовано

неа, я только планирую, изучаю рынок так сказать, геморроев не люблю, хочу чтобы хорошо проверенного человека посоветовали. а то приедешь отдашь а потом начинаеться - это не смогли, там не сообразили.

Опубликовано

Cummins

Что ты его боишься? Ты всё можешь сделать сам! Не такая это и мудрёная штуковина.

Не отдавай ни кому, делай сам.

Ты говоришь зазоры?

отдашь а потом начинаеться - это не смогли, там не сообразили.

а так и будет, ибо не своё а "на оте%ись"

Как я понял мы говорим о жигулях, т.е. "классика"

В общем так:

Для начала проверяешь уровень в поплавковой камере(там есть наклонная плоскость. Сделай(подгиная язычок поплавка) чтоб было по середине)

Дальше: на первую камеру стоит такой... как бы носик-клювик(ну хрен его знает..)... прочищаешь его проволочкой от многожильного провода.

Далее: Жиклёр переходной системы((с левой стороны карба) это если есть провалы от холостого хода к режимам нагрузки))

....остальное потом обязательно допишу...

Извиняй брат, семья зовёт...

Опубликовано

Cummins

Нет!

Если интересуют дальнейшие действия, то пиши.

По "классическим"карбам я много чего знаю!

Опубликовано

По ремонту и тюненгу озона ,кому интересно внешка

http://zalil.ru/31372972

DMR

Тоже далал карб сам ,уровень в попловковой и тд. и тп ....

Всё сделал ,работал капитально ,проблем с открытием второй камеры не было ,единственное не нашел как регулировать следующее ,на холодную заводится с подсосом всё отлично ,но когда температура становится не летняя ,а к примеру - 30 то смеси не хватает на пуске ,бедная ,тоесть ускорительным накачаешь заведёшь погудит - заглохнет ,накачаешь погудит - заглохнет и так далее ,раз 10-20 чем ниже температура тем больше раз ...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже далал карб сам ,уровень в попловковой и тд. и тп ....

Всё сделал ,работал капитально ,проблем с открытием второй камеры не было ,единственное не нашел как регулировать следующее ,на холодную заводится с подсосом всё отлично ,но когда температура становится не летняя ,а к примеру - 30 то смеси не хватает на пуске ,бедная ,тоесть ускорительным накачаешь заведёшь погудит - заглохнет ,накачаешь погудит - заглохнет и так далее ,раз 10-20 чем ниже температура тем больше раз ...

Посмотри телескопическую тягу пускового устройства, возможно она заклинила.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Cummins

Как дела-то с карбом?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...