Cummins Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 В общем и так все ясно. Нужен опытный мужик, который качественно промоет и настроит карб. Спасибо заранее за ответы. Цитата
Cummins Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 жигули. хотя странный вопрос, система то одна и та же (физика и в рф и в япии одна), если человек грамотный то разбираеться во всех видах карбюраторов, или я не прав? Цитата
DMR Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 На япах больше всяких трубочек-вакуумов,Совдепия проще.В чем проблема-то? Цитата
Markpol Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 CumminsТаксопарк, пункт диагностики - туда обратись Цитата
Cummins Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 DMR обороты плавают эпизодически. да и вообще давно пора бы уже. Цитата
DMR Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 CumminsЕсли отвертку и ключ умеешь в руках держать(только без обид), то объясню. Цитата
Cummins Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 DMR понимаешь - снять разобрать и промыть это полдела, надо собрать со всеми нужными зазорами и отрегулировать хорошо, тут уже опыт нужен немалый. ВИдел я как умельцы потом по 10 раз его перебирают, в оконцове новый покупают. Карб штука тонкая, я его побаиваюсь. Цитата
X-zero Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Cumminsэто верно =) в Мотоме был? Цитата
Cummins Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 неа, я только планирую, изучаю рынок так сказать, геморроев не люблю, хочу чтобы хорошо проверенного человека посоветовали. а то приедешь отдашь а потом начинаеться - это не смогли, там не сообразили. Цитата
DMR Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 CumminsЧто ты его боишься? Ты всё можешь сделать сам! Не такая это и мудрёная штуковина.Не отдавай ни кому, делай сам.Ты говоришь зазоры?отдашь а потом начинаеться - это не смогли, там не сообразили.а так и будет, ибо не своё а "на оте%ись"Как я понял мы говорим о жигулях, т.е. "классика"В общем так:Для начала проверяешь уровень в поплавковой камере(там есть наклонная плоскость. Сделай(подгиная язычок поплавка) чтоб было по середине)Дальше: на первую камеру стоит такой... как бы носик-клювик(ну хрен его знает..)... прочищаешь его проволочкой от многожильного провода.Далее: Жиклёр переходной системы((с левой стороны карба) это если есть провалы от холостого хода к режимам нагрузки))....остальное потом обязательно допишу...Извиняй брат, семья зовёт... Цитата
Cummins Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 DMR без снятия разве можно его качественно почистить? Цитата
DMR Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 CumminsНет!Если интересуют дальнейшие действия, то пиши.По "классическим"карбам я много чего знаю! Цитата
MegaDos Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 По ремонту и тюненгу озона ,кому интересно внешкаhttp://zalil.ru/31372972DMRТоже далал карб сам ,уровень в попловковой и тд. и тп ....Всё сделал ,работал капитально ,проблем с открытием второй камеры не было ,единственное не нашел как регулировать следующее ,на холодную заводится с подсосом всё отлично ,но когда температура становится не летняя ,а к примеру - 30 то смеси не хватает на пуске ,бедная ,тоесть ускорительным накачаешь заведёшь погудит - заглохнет ,накачаешь погудит - заглохнет и так далее ,раз 10-20 чем ниже температура тем больше раз ... Цитата
DMR Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 Тоже далал карб сам ,уровень в попловковой и тд. и тп ....Всё сделал ,работал капитально ,проблем с открытием второй камеры не было ,единственное не нашел как регулировать следующее ,на холодную заводится с подсосом всё отлично ,но когда температура становится не летняя ,а к примеру - 30 то смеси не хватает на пуске ,бедная ,тоесть ускорительным накачаешь заведёшь погудит - заглохнет ,накачаешь погудит - заглохнет и так далее ,раз 10-20 чем ниже температура тем больше раз ...Посмотри телескопическую тягу пускового устройства, возможно она заклинила.Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:CumminsКак дела-то с карбом? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.