Cummins Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 В общем и так все ясно. Нужен опытный мужик, который качественно промоет и настроит карб. Спасибо заранее за ответы.
Cummins Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 жигули. хотя странный вопрос, система то одна и та же (физика и в рф и в япии одна), если человек грамотный то разбираеться во всех видах карбюраторов, или я не прав?
DMR Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 На япах больше всяких трубочек-вакуумов,Совдепия проще.В чем проблема-то?
Markpol Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 CumminsТаксопарк, пункт диагностики - туда обратись
Cummins Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 DMR обороты плавают эпизодически. да и вообще давно пора бы уже.
DMR Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 CumminsЕсли отвертку и ключ умеешь в руках держать(только без обид), то объясню.
Cummins Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 DMR понимаешь - снять разобрать и промыть это полдела, надо собрать со всеми нужными зазорами и отрегулировать хорошо, тут уже опыт нужен немалый. ВИдел я как умельцы потом по 10 раз его перебирают, в оконцове новый покупают. Карб штука тонкая, я его побаиваюсь.
X-zero Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Cumminsэто верно =) в Мотоме был?
Cummins Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 неа, я только планирую, изучаю рынок так сказать, геморроев не люблю, хочу чтобы хорошо проверенного человека посоветовали. а то приедешь отдашь а потом начинаеться - это не смогли, там не сообразили.
DMR Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 CumminsЧто ты его боишься? Ты всё можешь сделать сам! Не такая это и мудрёная штуковина.Не отдавай ни кому, делай сам.Ты говоришь зазоры?отдашь а потом начинаеться - это не смогли, там не сообразили.а так и будет, ибо не своё а "на оте%ись"Как я понял мы говорим о жигулях, т.е. "классика"В общем так:Для начала проверяешь уровень в поплавковой камере(там есть наклонная плоскость. Сделай(подгиная язычок поплавка) чтоб было по середине)Дальше: на первую камеру стоит такой... как бы носик-клювик(ну хрен его знает..)... прочищаешь его проволочкой от многожильного провода.Далее: Жиклёр переходной системы((с левой стороны карба) это если есть провалы от холостого хода к режимам нагрузки))....остальное потом обязательно допишу...Извиняй брат, семья зовёт...
Cummins Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 DMR без снятия разве можно его качественно почистить?
DMR Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 CumminsНет!Если интересуют дальнейшие действия, то пиши.По "классическим"карбам я много чего знаю!
MegaDos Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 По ремонту и тюненгу озона ,кому интересно внешкаhttp://zalil.ru/31372972DMRТоже далал карб сам ,уровень в попловковой и тд. и тп ....Всё сделал ,работал капитально ,проблем с открытием второй камеры не было ,единственное не нашел как регулировать следующее ,на холодную заводится с подсосом всё отлично ,но когда температура становится не летняя ,а к примеру - 30 то смеси не хватает на пуске ,бедная ,тоесть ускорительным накачаешь заведёшь погудит - заглохнет ,накачаешь погудит - заглохнет и так далее ,раз 10-20 чем ниже температура тем больше раз ...
DMR Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 Тоже далал карб сам ,уровень в попловковой и тд. и тп ....Всё сделал ,работал капитально ,проблем с открытием второй камеры не было ,единственное не нашел как регулировать следующее ,на холодную заводится с подсосом всё отлично ,но когда температура становится не летняя ,а к примеру - 30 то смеси не хватает на пуске ,бедная ,тоесть ускорительным накачаешь заведёшь погудит - заглохнет ,накачаешь погудит - заглохнет и так далее ,раз 10-20 чем ниже температура тем больше раз ...Посмотри телескопическую тягу пускового устройства, возможно она заклинила.Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:CumminsКак дела-то с карбом?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти