Cummins Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 В общем и так все ясно. Нужен опытный мужик, который качественно промоет и настроит карб. Спасибо заранее за ответы. Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Карб то чей?Жигули? тойота? Ссылка на комментарий
Cummins Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 жигули. хотя странный вопрос, система то одна и та же (физика и в рф и в япии одна), если человек грамотный то разбираеться во всех видах карбюраторов, или я не прав? Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 На япах больше всяких трубочек-вакуумов,Совдепия проще.В чем проблема-то? Ссылка на комментарий
Markpol Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 CumminsТаксопарк, пункт диагностики - туда обратись Ссылка на комментарий
Cummins Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 DMR обороты плавают эпизодически. да и вообще давно пора бы уже. Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 CumminsЕсли отвертку и ключ умеешь в руках держать(только без обид), то объясню. Ссылка на комментарий
Cummins Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 DMR понимаешь - снять разобрать и промыть это полдела, надо собрать со всеми нужными зазорами и отрегулировать хорошо, тут уже опыт нужен немалый. ВИдел я как умельцы потом по 10 раз его перебирают, в оконцове новый покупают. Карб штука тонкая, я его побаиваюсь. Ссылка на комментарий
X-zero Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Cumminsэто верно =) в Мотоме был? Ссылка на комментарий
Cummins Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 неа, я только планирую, изучаю рынок так сказать, геморроев не люблю, хочу чтобы хорошо проверенного человека посоветовали. а то приедешь отдашь а потом начинаеться - это не смогли, там не сообразили. Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 CumminsЧто ты его боишься? Ты всё можешь сделать сам! Не такая это и мудрёная штуковина.Не отдавай ни кому, делай сам.Ты говоришь зазоры?отдашь а потом начинаеться - это не смогли, там не сообразили.а так и будет, ибо не своё а "на оте%ись"Как я понял мы говорим о жигулях, т.е. "классика"В общем так:Для начала проверяешь уровень в поплавковой камере(там есть наклонная плоскость. Сделай(подгиная язычок поплавка) чтоб было по середине)Дальше: на первую камеру стоит такой... как бы носик-клювик(ну хрен его знает..)... прочищаешь его проволочкой от многожильного провода.Далее: Жиклёр переходной системы((с левой стороны карба) это если есть провалы от холостого хода к режимам нагрузки))....остальное потом обязательно допишу...Извиняй брат, семья зовёт... Ссылка на комментарий
Cummins Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 DMR без снятия разве можно его качественно почистить? Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 CumminsНет!Если интересуют дальнейшие действия, то пиши.По "классическим"карбам я много чего знаю! Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 По ремонту и тюненгу озона ,кому интересно внешкаhttp://zalil.ru/31372972DMRТоже далал карб сам ,уровень в попловковой и тд. и тп ....Всё сделал ,работал капитально ,проблем с открытием второй камеры не было ,единственное не нашел как регулировать следующее ,на холодную заводится с подсосом всё отлично ,но когда температура становится не летняя ,а к примеру - 30 то смеси не хватает на пуске ,бедная ,тоесть ускорительным накачаешь заведёшь погудит - заглохнет ,накачаешь погудит - заглохнет и так далее ,раз 10-20 чем ниже температура тем больше раз ... Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 MegaDosПодумаем... Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Тоже далал карб сам ,уровень в попловковой и тд. и тп ....Всё сделал ,работал капитально ,проблем с открытием второй камеры не было ,единственное не нашел как регулировать следующее ,на холодную заводится с подсосом всё отлично ,но когда температура становится не летняя ,а к примеру - 30 то смеси не хватает на пуске ,бедная ,тоесть ускорительным накачаешь заведёшь погудит - заглохнет ,накачаешь погудит - заглохнет и так далее ,раз 10-20 чем ниже температура тем больше раз ...Посмотри телескопическую тягу пускового устройства, возможно она заклинила.Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:CumminsКак дела-то с карбом? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти