Перейти к содержанию

Китайское Авто


Raper

Рекомендуемые сообщения

давно заметил китайские машины от Брилианс, представительский класс по цене королки

http://irkutsk.drom.ru/brilliance/m2/5129450.html

http://auto.drom.ru/brilliance/m2/

кто что думает?

нынешний китай, конечно, не ровня япам, но лучше совка - определенно!

видел одну у нас в УУ (опознать модель не смог) но произвела на меня впечатление, думал - итальянка

Ссылка на комментарий
давно заметил китайские машины от Брилианс, представительский класс по цене королки

http://irkutsk.drom.ru/brilliance/m2/5129450.html

http://auto.drom.ru/brilliance/m2/

кто что думает?

нынешний китай, конечно, не ровня япам, но лучше совка - определенно!

видел одну у нас в УУ (опознать модель не смог) но произвела на меня впечатление, думал - итальянка

Китай он и в Африке китай....т.е :shit: ... ремонт дороже чем у японки обойдется....если так, то лучше уж жигуль...

Ссылка на комментарий
давно заметил китайские машины от Брилианс, представительский класс по цене королки

http://irkutsk.drom.ru/brilliance/m2/5129450.html

http://auto.drom.ru/brilliance/m2/

кто что думает?

нынешний китай, конечно, не ровня япам, но лучше совка - определенно!

видел одну у нас в УУ (опознать модель не смог) но произвела на меня впечатление, думал - итальянка

Китай он и в Африке китай....т.е :shit: ... ремонт дороже чем у японки обойдется....если так, то лучше уж жигуль...

двига, коробка, подвеска у китайцев стоит японская, у брилиансов, например, с галанта

а еще по части качества, как думаете раз китайцы делают свои машины для своего же рынка - делают ли они гавно?

имхо лет через 5 они догонят япов

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Jell(y)i, китайская марка...

Машины, я думаю, это не шерпотреб...

Думаю тестдрайв покажет и время эксплуатации, ведь амбиции у китайцев высоки: выйти на мировой рынок производства л/а и составить серьезную конкуренцию мировым гигантам

Ссылка на комментарий

Jell(y)i, китайская марка...

Машины, я думаю, это не шерпотреб...

Думаю тестдрайв покажет и время эксплуатации, ведь амбиции у китайцев высоки: выйти на мировой рынок производства л/а и составить серьезную конкуренцию мировым гигантам

Geely

отзывы не очень о них

на пару лет покататься

Ссылка на комментарий

BYD F3 - чем не 120-ая королла. Китайцы молодцы. Берут и копируют чужие авто и не паряться. Наши же дебилы не могут так сделать!

Ссылка на комментарий
mikolka Наши гордые, надо же самим всё придумать, вот и делают, хреново делают.

ага, нашим либо гордость не позволяет, либо ума не хватает. Жириновского надо к власти, бытро разгонит этот долбанный автоваз. Ну не умеют наши делать авто, ну зачем лезть? Ведь телевизоры раньше делали, потом поняли, что не успевают за прогрессом, что модели зарубежных конкурентов дешевле в несколько раз и намного технологичнее, и отказались от производства телевизоров. ПОчему с этим автовазом распрощаться не могут?? Вваливают туда бабла как в яму, а толку 0!

Ссылка на комментарий

mikolka

автоваз ни как нельзя разгонять!! иначе зарубежные авто производители "акуеют" и начнут цены завышать!!!даже на данный момент посмотрите на сколько дорогие у нас автомобили зарубежного производства!!

Ссылка на комментарий

Stito

так это потому, что путин поддерживает отечественный говнопром, вот пошлины на иномарки и огромные, поэтому и стоят они до фига. таз иномарке - не конкурент.

Ссылка на комментарий
mikolka

автоваз ни как нельзя разгонять!! иначе зарубежные авто производители "акуеют" и начнут цены завышать!!!даже на данный момент посмотрите на сколько дорогие у нас автомобили зарубежного производства!!

конечная стоимость в России автомобиля иностранного производства никоем образом не зависит от деятельности автоваза, т.к. у автоваза вообще конкурентов нету, т.к. такого дерьма больше нигде в мире не собирают.

Рынок России для иностранных производителей не в приоритете, да и ещё пошлины накладывают свое дело, + организовать производство в России - это просто ужас! взяток надо дать кучу. иностранные автопроизводители уже поднимали данный вопрос.

вот поэтому иностранные производители и не стараются ценники снижать. Вот если бы они между собой начали соревноваться на территории России, тогда да, ценники упали бы. Но, такого никогда не будет, т.к. процент продаж автомобилей в России от общемировых ничтожно мал, соответственно, динамика нашего рынка практически никак не скажется на финансовом благополучии автопроизводителей.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...