Перейти к содержанию

Полиуретановые сайлентблоки?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Поставил на свою Короллку данные сайленты, на переднюю подвеску как горизонтальные, так и вертикальные, прочитал в нете отзывы, инструкцию по ним, вообщем плюсов достаточно, чем резина, более стойкие к разрыву, да и уровень стойкости к погодным условиям выше! Да кстати люди, ведь отбойники делаются именно и такого материала, если кто замечал, при самостоятельной замене стоек на своих авто!

Вообщем деньги потратил думаю не зря, может у кого другие мнения, делитесь, всем будет интересно почитать!!

Спасибо! )

Ссылка на комментарий

на мою разница чет была 20-50%, какие-то сайленты стоили 600, а заменители 300, а какие-то 450-500, дешевле они, но сразу оговорюсь, что это на хонду так, как на тойоту я не знаю

Ссылка на комментарий

Люди напишу, на передние рычаги подвески Мак - Ферсон для короллки 110 кузов 98 года выпуска двиг 5A - FE: Горизонтальные стоят 960 пара, вертикальные 800 рублей пара, итого: 1760!

Ссылка на комментарий

На отбойниках пено-полиуретан .

Разница в цене ,цена полиуритана примерно равна оригиналу ,неоригинал дешевле (если грубо раза в два-три)

Это на Тойоту ...

Ссылка на комментарий

говорят зимой полиуретановые сайленты дубеют гораздо сильнее резиновых, либо вообще отслаиваются от железных втулок...хбз поставил себе сегодня жестче стало сзади ощутимо - может потому что родные уже были уставшие

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...