Перейти к содержанию

Полиуретановые сайлентблоки?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Поставил на свою Короллку данные сайленты, на переднюю подвеску как горизонтальные, так и вертикальные, прочитал в нете отзывы, инструкцию по ним, вообщем плюсов достаточно, чем резина, более стойкие к разрыву, да и уровень стойкости к погодным условиям выше! Да кстати люди, ведь отбойники делаются именно и такого материала, если кто замечал, при самостоятельной замене стоек на своих авто!

Вообщем деньги потратил думаю не зря, может у кого другие мнения, делитесь, всем будет интересно почитать!!

Спасибо! )

Ссылка на комментарий

на мою разница чет была 20-50%, какие-то сайленты стоили 600, а заменители 300, а какие-то 450-500, дешевле они, но сразу оговорюсь, что это на хонду так, как на тойоту я не знаю

Ссылка на комментарий

Люди напишу, на передние рычаги подвески Мак - Ферсон для короллки 110 кузов 98 года выпуска двиг 5A - FE: Горизонтальные стоят 960 пара, вертикальные 800 рублей пара, итого: 1760!

Ссылка на комментарий

На отбойниках пено-полиуретан .

Разница в цене ,цена полиуритана примерно равна оригиналу ,неоригинал дешевле (если грубо раза в два-три)

Это на Тойоту ...

Ссылка на комментарий

И крепость у них гораздо лучше!! )) Вообщем поставил, буду всё собирать в скором времени, рейку, подвеску, двигатель на место ставить...

Ссылка на комментарий

говорят зимой полиуретановые сайленты дубеют гораздо сильнее резиновых, либо вообще отслаиваются от железных втулок...хбз поставил себе сегодня жестче стало сзади ощутимо - может потому что родные уже были уставшие

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...