Nesh Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Подскажите, что может быть? Педаль сцепления может сама уйти в пол, или не вернутся после отжима педали, скорость остается включенной, но если вернуть педаль в прежнее положение, то можно спокойно ехать дальше, в чем проблема может быть? Главный цилиндр сцепления?P.S. рабочий цилиндр не много подтекает, но не думаю, что проблема в нем Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 в момент нажатия, ты создаешь давление в системе, которое выдвигает поршень рабочего цилиндрапедаль, после отпускания ноги, возвращается возвратной пружиной система гидропривода сама приходит в исходное состояниеза счет чего: возвратная пружина вилки и ,вероятно, пружинки в главном цилиндре (вроде она там есть, если не ошибаюсь)в твоем случае, либо что-то мешает пружинки на вилке вернуться в исходное положение, либо какой-нить перекос штока-толкателя или поршня внутристоит попросить кого-нить нажать на педаль, а самому снизу наблюдать, что происходит по мере её отпускания,наверняка увидишь, что что-то где-то во что-то упирается или перекашиваетсяили манжета рабочего Ссылка на комментарий
саша П Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 в момент нажатия, ты создаешь давление в системе, которое выдвигает поршень рабочего цилиндрапедаль, после отпускания ноги, возвращается возвратной пружиной система гидропривода сама приходит в исходное состояниеза счет чего: возвратная пружина вилки и ,вероятно, пружинки в главном цилиндре (вроде она там есть, если не ошибаюсь)в твоем случае, либо что-то мешает пружинки на вилке вернуться в исходное положение, либо какой-нить перекос штока-толкателя или поршня внутристоит попросить кого-нить нажать на педаль, а самому снизу наблюдать, что происходит по мере её отпускания,наверняка увидишь, что что-то где-то во что-то упирается или перекашиваетсяили манжета рабочегоВозвращает педаль сцепления корзина, точнее лепестки(ну или лапки), скорее всего перепускает в себе главный Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 педаль возвращаеться пружинкой на педале! Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 педаль возвращаеться пружинкой на педале!ну а если шток загнулся вяско бывает, пружинко не поможет Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Какая нахрен пружинка? Педаль в исходное возвращает давление в системе. Вы что думаете, педаль тугая из-за пружинки чтоли?Правильно саша П сказал: ГЦС давит на РЦС, который давит на вилку сцепления, а та в свою очередь на лепестки корзины.Если педаль не возвращается, значит ГЦС перепускает. Ремкомплект либо под замену. Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 или манжета рабочего Ссылка на комментарий
Nikita666 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 А тормазуху часто даливаешь в бачек сцепления????? и машина какая???? Ссылка на комментарий
Nesh Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Машина Honda Integra, думал на все варианты, скорее подходит манжета, т.к. педаль не всегда не возвращается, а порой просто на ходу уходит в пол сама, значит пружины в главном цилиндре нет... Тормозуху по разному доливаю, но раз-два в месяц бывает Ссылка на комментарий
deface Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Рем. Комплект в помощь. Ссылка на комментарий
Nesh Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 В общем понял, снимать оба цилиндра, смотреть выработку, если небольшая, то ремкомплект, если большая то замена Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти