Digma Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Мотораха 3c-teВобщем прогрел автомобиль (буквально час назад), проехал около 50 метров, обороты упали, жму газ, набирает только до 1000, не больше, при любом положении гашетки. При этом загорелся чек. Утром сегодня тоже чек загорался, но на езду никак не повлияло. На холостом доехал до гаража коекак. Заглушил. Открыл ворота. Завел, чек горит, нажал газ, машина поехала, но чек горит. Решил сделать кружок, выдала мне тоже самое.Снял все фишки, снова воткнул, поехала, но чек горит.Думаю либо аппаратура либо турбина?Я в отчаянии, аппаратура контрактная (из-за того что она ЭФИшная) стоит около 15 тыров=( Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Саня, а тут не надо думать, тут надо сканер цеплять или на худой конец самодиагностику замутить. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 amcoolerСамое интересное, у этой машины иммунитет на сканер.Ровно месяц назад она мне выдала чек, весь день горел но на езду никак не влияло, я поехал на диагностику к электрикам знакомым, при них же на глазах чек гаснит (мистика).Диагностику все же зделали, из истории месяц назад он мне выдал:Обрыв или короткое замыкание цепи ограничителя впуска воздуха.Незнаю связано это как то с этим или нет?Но после того он мне больше никаких выкрутасов не выкидывал, только сегодня меня огорчил=( Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 турбина? улитка тут не причем. Ссылка на комментарий
lamo_:) Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 делай диагностику )))) мозги видать не правильно работают,или датчик отказал какой то )) Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Я вот еще грешу на фишки аппаратуры. Ппц, механическую не хочется ставить.Я думаю они скорее всего окислились, т.к. когда я ее забирал у перекупов (в феврале) они движку на мойку загоняли за пару дней до продажи!Подскажите, еще по самодиагностики, если я правильно понял нужно перемыкать 4-й и 13-й контакты? ОБД-2 разъем в салоне!deavilОшибка:"Обрыв или короткое замыкание цепи ограничителя впуска воздуха"какимнибудь макаром может быть связана с аппаратурой? У меня оказывается книжка только по бензиновым каринам=(Я немогу понять что за ограничитель впуска воздуха - это наверняка с "улиткой" связано? Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Digma у тебя книга есть? лучше там посмотри или в инете поищи Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 mikolkaКнига только по бензиновой Карине, почему там нет дизеля, непонятно. Ищу щас в тырнете! Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Digma Саня скинь мне в личку свою электронку, я тебе на неё скину полный мануал по твоему движку. Ссылка на комментарий
DeH Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 amcoolerОбрыв или короткое замыкание цепи ограничителя впуска воздуха.Это случайно не датчик кислорода? Очень похоже на него. Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 На дизеле не бывает датчика кислорода, аппаратуру не обязательно покупать контрактную задняя часть голова на ней такая же как на грейсе стоит 3.500 с работой по установке и настройке у аппаратурщиков обойдется около 5000 снеми ЭБУ у них иногда нужно дорожки пропаявать или съездий к мотористу на буркопсоюз он тебе сделает Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Hohol84Ставить корейские приблуды у дяди Васи на свой авто не собираюсь, это решино безповоротно, полюбому. Если Делать, то капитально, для себя ведь!Настройка настройкой, неродное никогда не станет на место, это отразится и на расходе, и на общей работе двигателя. Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 А ты уверен что голова с плунжером у тебя стоит которая сделана в японии, а не на стороннем заводе ведь ТНВД на этих двигателях стоят не тоета на 2СТ стоит бош механический название твоей не помню, а крутить аппаратуру бес стенда у дядиваси бестолку только у аппаратурщиков имеющих стенд, а професионалов таких у нас в городе раз-два и обчелся и они на этом сабаку съели Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Hohol84У меня оригинальная Денсо с ТОЙОТОВСКОЙ маркировкой стоит. Какую БОШ ты мне пишеш не знаю...Ниразу не встречал "сишный" двиг с бошовской аппаратурой.Еще раз говорю лепить аппаратуры и нескольких я не собираюсь. У меня лично в гараже лежит 2 механических аппаратуры сишные, понадобится я их воткну на крайний случай. А так хочу оставить как и было, на ЭФИшной. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 http://video.sibnet.ru/video358444/ - делал самодиагностику, чем выдал код, а я его считать не могу.пысы: АБС моргает т.к. не работает (я про видео) Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Digmaприкольно лампочки моргают)блин. ты не успел кузовщину сделать как такая херь( Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Сегодня утром выдернул все фишки, заново воткнул, обнулил комп. Поехала. Чек не горел.После учебы, как положенно прогрел машину, поехал домой, чек загорелся, но опять же на езде вродебы никак не отражается. Ссылка на комментарий
twit Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 если проблема не решена, попробуй сменить топливный фильтр, промыть аппаратуру WYNN'S Diesel Purge и почистить сеточки в ТНВД ... так же прозвонить проводку от датчиков до ЭБУДа Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 http://video.sibnet.ru/video358444/ - делал самодиагностику, чем выдал код, а я его считать не могу.пысы: АБС моргает т.к. не работает (я про видео)ошибка 15 и 33 по двиге. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 VISTA363Миха, еще бы знать что они значат. У меня книга только по бензиновой Карине! Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 в инете шарился? Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Digma Саня, книга в почту никак не влазит, весит дофига *11Посмотрел ошибки:Ошибка №15 - Электропневмоклапан управления закрытием дроссельной заслонки (дополнительный пневмопривод).Разница показаний датчика положения дроссельной заслонки более 2 секундОшибка №33 - Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонкиРазрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 0,5 секунд Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Еще посмотри сеточку в баке, а то ты прямо с канистры соляру(халявную) заливал в бак )))) Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 deavilСпС, будем дальше выяснять причину как тачку с кузовного ремонта заберу.VISTA363Точно надо сеточку глянуть, мало ли что туда до меня лили.P.S. Миха у меня воронка с сеточкой если что *07, с канистры грязь в бак не попадает. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Мужики я ваще в трансе!Теперь она начала подавать признаки, которые наводят меня на мысль что скоро у нее коробас "встанет".Буквально с неделю на холодную у нее начала завывать задняя передача (непутайте, некак у мех. кпп), т.е. прогреваю утром как положенно минут 10, сажусь, жму тормоз, вкл. Реверс ® держу тормоз, появляется небольшое зывывание (как будто что то гдето шоркается), хотя машина еще не едит, я ее держу на томозе, затем трогаю, и с постепенным нажатием на газ, завывание понемного увеличивается. На Драйве (D) таких признаков нет.Сегодня вечером заметил, что как будто у нее пропала 1-я передача (либо у меня маразм), т.е. трогается с хорошим затягом, но переключается на последующие нормально без пинков и т.д. Но при пересчете выяснил что все передачи как бэ на месте, все 4. Но затяг хороший.Сейчас по дороге в Энергетик ехал около 60 км. постепенно разгоняясь до 70. Решил "топнуть", обороты поднял с 2000 до 2700 примерно, мотор заметно "заревел" (эь нормально, дизель же) а короба это мое действие не восприняла, ехала но не разгоняясь, как будто 2000 об/мин. т.е. нуль эмоций, но жвика ревет!Ладно дальше так и ехал на 2000-2200, в гору притопил, вроде восприняла, но заполз я на нее с замтными толчками!Как думаете, это всетаки коробас? На крайний случай у меня в огороде на нее мех. Кпп лежит, но эт на крайний случай...Уже начинаю думать что зря купил ее, но другого выхода у меня небыло! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти