Перейти к содержанию

Все о ЕГЭ


Fasty

Рекомендуемые сообщения

Пример из худ. литературы в ц1 это обязательно ?

Если приведешь 2 аргумента из жизни, то получишь максимум 2 из 3 баллов по К4 (аргументация по проблеме).

Лучше уж 2 примера из худ. лит-ры или 1 из литературы, 1 из жизни. Тогда будет 3 из 3 баллов.

Ссылка на комментарий
если не вспомню аргументов,то сочиню,придумаю сам какую нибудь книгу)эксперты же не все книги в мире читали)

Тоже об этом думал)) А одноклассник так на пробном и сделала и прокатило=) Но и не стоит так же забывать, что и у комиссии есть интернет))

Ссылка на комментарий

Как написали??

Часть А легкой показалась, зато разрабы на Б оторвались. Б2 неправильно сделал. Б4, Б5, Б6 не уверен.

А1 задание было балУясь, тортЫ, сливОвый и четвертое слово забыл.

А текст про то, как общество ставит для себя цель добиться материального блага, забывая о добрых поступках. (Лихачёв)

Ссылка на комментарий

за А боюсь , хотя все сделал.

в Б в четырех уверен , в четырех нет.

текст был про целеустремленность , по крайней мере я так предположил )

написал в 250 слов .

Ссылка на комментарий

©himit,iceberg такой же текст про трудовика и плачущую учительницу(по новикову), сидел полтора часа, написал два абзаца. Аргументов я не припомнил, не повезло с рассказом в общем. В чем проблема так и не понял. :dontknow:

Ссылка на комментарий

Дамнин-Бука

такой же текст был.

там вроде три проблемы : сострадание , милосердие и достижение цели.

я про целеустремленность написал.

давайте б часть сверим ответы кто помнит ?

Ссылка на комментарий

У меня тоже 76-ой вариант был. Раскрутил сочинение на 200 слов - о милосердии, сострадании, и о добре)) Часть А сделал полностью. В части В - не сделал задание 8.

Ну и само-собой напрашивается вывод: оказалось, что не так страшно сдавать ЕГЭ)

Ссылка на комментарий

(1)Осмысливая современную экологическую ситуацию на Земле – следствие производственной деятельности человека, я заявляю категорически, что во всех областях человеческого воздействия, точках приложения его рук, силы и воли, наносится урон, чаще всего невосполнимый и необратимый. (2)Все нынешние экологические тупики упираются в одно: тут приложил своё умение и светлую голову человек.

(3)Распашка целинных земель и применение химикатов привели к оскудению и выветриванию почв. (4)Мелиорация – к изменению климата. (5)Орошение – к обмелению рек и морей. (6)Развитие промышленности – к загрязнению среды. (7) Космические испытания, бесконечные полёты повлияли на озоновый слой планеты, и, как недавно сообщили нам средства массовой информации, над Южным полюсом обнаружилась в этом слое озоновая дыра. (8)Я бы предложил взять за шиворот современных распустившихся экспериментаторов и спросить, чем они заштопают свои озоновые и прочие прорехи.

(9)Вместо того чтобы лечить жизненные болячки, прислушиваться к здравому смыслу, затоптанному сапогами технического прогресса, мы взялись лечить результаты жизненных аномалий. (10)Так, мы изучаем причины роста заболеваний, способы их лечения, но в то же время увеличиваем выброс в атмосферу промышленных отходов.

(11)Становится нечем дышать в городах, исчезают некоторые виды животных, растений. (12)На смену им приходят то неизлечимые болезни, то смертельно жалящие пчёлы, выведенные в лабораториях.

(13) Во всех бедах нашего времени – общественных ли, экологических ли – видится одна причина: затоптан в грязь, забыт здравый смысл. (14)Природа мстит за себя, обороняется, и милосердие природы состоит в том, что воюет она медленно. (15)Даёт возможность подумать и остановиться. (16)А не гнать птицу-тройку – в никуда.

(17)Вглядитесь повнимательнее в окружающую жизнь и в самих себя! (18) Мы употребляем искусственную пищу, слушаем синтетическую электронную музыку, наши настроения находятся в зависимости от печати или телевидения. (19)Мы привыкли к песням из нескольких слов, а классику воспринимаем через шлягеры на стихи гениев или на темы вечных книг. (20)Мы даже поиск друзей не ведём с помощью собственных оценок, а передоверили его роботам «службы знакомств» в Интернете. (21) «Спасите наши души!» - вслед за поэтом скажем мы.

(22)А может быть, «гомо сапиенс» есть существо инопланетное, которое подрядилось уничтожить всё на Земле и, оставив неприкосновенной свою особу, улетит на другую планету?

(По С. Полякову)

А у меня этот текст был.

Ссылка на комментарий

Вроде норм все написал, А часть легкая, Б в одном ошибку сделал 100%(узнал позже), сочинение

Значение памяти на формирование мировоззрения(ппц ошибся написал мировоЗрения :( ).Бондарев

Ссылка на комментарий

Помогите проверить :)

Иван Бунин

Книга

Лежа на гумне в омете, долго читал — и вдруг возмутило. Опять с раннего утра читаю, опять с книгой в руках! И так изо дня в день, с самого детства! Полжизни прожил в каком-то несуществующем мире, среди людей, никогда не бывших, выдуманных, волнуясь их судьбами, их радостями и печалями, как своими собственными, до могилы связав себя с Авраамом и Исааком, с пелазгами и этрусками, с Сократом и Юлием Цезарем, Гамлетом и Данте, Гретхен и Чацким, Собакевичем и Офелией, Печориным и Наташей Ростовой! И как теперь разобраться среди действительных и вымышленных спутников моего земного существования? Как разделить их, как определить степени их влияния на меня?

Я читал, жил чужими выдумками, а поле, усадьба, деревня, мужики, лошади, мухи, шмели, птицы, облака — все жило своей собственной, настоящей жизнью. И вот я внезапно почувствовал это и очнулся от книжного наваждения, отбросил книгу в солому и с удивлением и с радостью, какими-то новыми глазами смотрю кругом, остро вижу, слышу, обоняю, — главное, чувствую что-то необыкновенно простое и в то же время необыкновенно сложное, то глубокое, чудесное, невыразимое, что есть в жизни и во мне самом и о чем никогда не пишут как следует в книгах.

Пока я читал, в природе сокровенно шли изменения. Было солнечно, празднично; теперь все померкло, стихло. В небе мало-помалу собрались облака и тучки, кое-где, — особенно к югу, — еще светлые, красивые, а к западу, за деревней, за ее лозинами, дождевые, синеватые, скучные. Тепло, мягко пахнет далеким полевым дождем. В саду поет одна иволга.

По сухой фиолетовой дороге, пролегающей между гумном и садом, возвращается с погоста мужик. На плече белая железная лопата с прилипшим к ней синим черноземом. Лицо помолодевшее, ясное. Шапка сдвинута с потного лба.

— На своей девочке куст жасмину посадил! — бодро говорит он. — Доброго здоровья. Все читаете, все книжки выдумываете?

Он счастлив. Чем? Только тем, что живет на свете, то есть совершает нечто самое непостижимое в мире.

В саду поет иволга. Все прочее стихло, смолкло, даже петухов не слышно. Одна она поет — не спеша выводит игривые трели. Зачем, для кого? Для себя ли, для той ли жизни, которой сто лет живет сад, усадьба? А может быть, эта усадьба живет для ее флейтового пения?

«На своей девочке куст жасмину посадил». А разве девочка об этом знает? Мужику кажется, что знает, и, может быть, он прав. Мужик к вечеру забудет об этом кусте, — для кого же он будет цвести? А ведь будет цвести, и будет казаться, что недаром, а для кого-то и для чего-то.

«Все читаете, все книжки выдумываете». А зачем выдумывать? Зачем героини и герои? Зачем роман, повесть, с завязкой и развязкой? Вечная боязнь показаться недостаточно книжным, недостаточно похожим на тех, что прославлены! И вечная мука — вечно молчать, не говорить как раз о том, что есть истинно твое и единственно настоящее, требующее наиболее законно выражения, то есть следа, воплощения и сохранения хотя бы в слове!

1-4.jpg

5-7.jpg

8-13.jpg

29-B5.jpg

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:

А10 - 2 же?

Б3-примыкание же?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...