Бурый мишка Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Купила платье за 3500р. К подруге на свадьбу, а оно порвалось с обеих сторон по швам. В первый же день.Посоветуйте кто что знает.З.Ы: под логином мужа Ссылка на комментарий
Lynn Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Бурый мишкачек остался? Возвращайте.Даже если и чека нету, упаковка хотя бы, ценник, или прочее... Несите и ругайтесь) Ссылка на комментарий
Ludmila_K Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 \да, возвращайте, т.к на лицо фабричный брак. Ссылка на комментарий
Buch Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 \да, возвращайте, т.к на лицо фабричный брак. а вы это "налицо брак" видели прежде чем утверждать? Причин данной ситуации может быть масса и не видя дефекта что-то утверждать, как минимум глупо.1) Однозначно необходимо (в чистом виде) отнести платье в магазин, наличие чека и упаковки необязательно (см. "Закон О защите прав потребитилей, ст.18, п5."),2) В магазине пишите заявление на возврат товара на ФИО ИП или уполномоченного лица, с указанием наименования, артикула, размера, цвета изделия, подробно описываете причину возврата, цену товара и дату покупки, дату заявления, подпись. (в двух экземплярах - один в магазин, второй у вас, на вашем экземпляре желательно что бы лицо принимающее заявление поставило дату приема и роспись с расшифровкой.3) ждете решения, в течении 10 дней вам обязаны дать ответ (ст.22 закон о защ.ПП) Ссылка на комментарий
Иванишка83 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 знаете что, несите ,закон на вашей стороне, пусть проводят экспертизу за свой счет , хотя там продавцы такие хамки я просто как то тоже сталкивалась ,так они : мол у нас все очень качественное и эксклюзивное, но в плане выбора канеш поспорить не могу но тут уже дело в другом, его что теперь только выбросить что ли , а у них цены не такие уж и маленькие для турецких тряпок то Ссылка на комментарий
Nadia25 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 несете платье в магазин, пишите заявление в двух экземплярах,один для них, другой для себя, чтоб на вашем обяз. расписались кто принял заяву (фамилия, должность,дата). Ждете 10 дней. Если отказывают. Проводите экспертизу сами (они этого делать точно не будут, им не надо).платно. Далее подаете заяву в суд, с взысканием помимо стоимости платья стоимость экспертизы, стоимость услуг адвоката, стоимость всех проездов по этому делу в общественном транспорте ( отрывайте билетики))), ну и моральный ущерб не забудьте Ссылка на комментарий
Иванишка83 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 ничего подобного экспертизу делают они по закону и это ваше право потрибителя Ссылка на комментарий
Ksuhich-Bor Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Позвоните или съездите в Отдел по защите прав потребителей (41-49-25), на Ключевской. Там проконсультируют и претензию помогут написать. Нам однажды очень помогли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти