Перейти к содержанию

Уже с 2012 года иномарки в России начнут дешеветь


Рекомендуемые сообщения

Уже с 2012 года иномарки в России начнут дешеветь

Как рассказал в минувшую пятницу, 11 февраля, директор департамента торговых переговоров Министерства экономического развития Максим Медведков, выступая на круглом столе «Вступление России в ВТО: Проблемы и перспективы отечественных предприятий», в настоящий момент автомобили иностранного производства стоят в РФ на 40-80% дороже, чем в своих родных странах, из-за таможенной политики страны. Обязательства России, принятые ею в рамках процедуры вступления во Всемирную торговую организацию, предусматривают снижение ввозной пошлины с нынешних 30% до 25%, а затем в течение семи лет – до 15%

Добавлено спустя 2 минуты:

Напомним, что введение так называемых запретительных пошлин на иномарки пришлось на разгар мирового финансового кризиса. В результате в Россию практически прекратился ввоз подержанных легковых иномарок, составлявший основной вид бизнеса для Приморского края и отчасти Калининградской области. Результатом такого шага стало ухудшение экономической ситуации в регионах, рост социальной напряженности. Однако премьер-министр РФ Владимир Путин выступил с резкой критикой оппозиционеров, заявив, что запретительные пошлины рассчитаны на поддержку отечественного автопроизводителя.

В этой связи необходимо отметить, что вступление в ВТО представляет значительную угрозу и для российских производителей грузовых автомобилей. Для грузового автотранспорта снижение ввозных пошлин будет еще более резким, чем для легковых авто: в 2012 году уровень пошлин на грузовики снизится с нынешних 25% до 15%, а в 2015 году – уже до 10%. При этом, по словам участников рынка, единственным спасением для этой отрасли может стать запрет на ввоз подержанных грузовиков, так как именно подержанные грузовые иномарки являются основными конкурентами новых отечественных грузовиков. Кроме того, поддержать отечественного автопроизводителя (как в грузовом, так и в легковом сегменте) смогло бы продолжение программы утилизации автохлама.

Говоря об эффектах вступления в ВТО, нельзя не вспомнить несколько цифр из промышленной статистики Украины, присоединившейся к этой организации в мае 2008 года. Тогда, согласно условиям договора, ввозные пошлины на автомобили были снижены до 10%, и уже к апрелю 2009 года падение производства автомобилей на Украине составило 90%. Разумеется, основной причиной такого спада стал финансовый кризис, но, согласно заявлениям украинских автопроизводителей, немалую лепту внесли и послабления в таможенном режиме. В марте 2009 г. правительство страны ввело дополнительную таможенную надбавку в размере 13% к стоимости ряда товаров, включая автомобили, но Генеральный совет Всемирной торговой организации потребовал ее отмены в связи с противоречием правилам ВТО.

Между тем вступление России в ВТО неизбежно, поскольку наша страна является единственной крупной державой, пока не присутствующей в крупнейшем в мире торговом союзе, насчитывающем на данный момент 153 члена. Переговоры о вступлении РФ в члены организации с разной степенью интенсивности ведутся уже 18-й год. К концу прошлого года двусторонние переговоры были завершены, в настоящее время идет этап многосторонних консультаций с членами ВТО.

Техническое завершение переговоров о вступлении России в ВТО возможно к концу апреля 2011 г. После этого окончательные документы рабочей группы по вступлению РФ в ВТО будут представлены в Генеральный совет организации, который должен будет их утвердить. Затем документы о вступлении России в ВТО должны быть ратифицированы обеими палатами российского парламента и подписаны президентом РФ.

Если Генсовет ВТО утвердит вступление России в организацию в I полугодии 2011 г., то РФ может ратифицировать это соглашение до конца года, а уже с 2012 г. стать полноправным членом ВТО (через 30 дней после полной ратификации документов о присоединении).

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

источник:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/02/14/1642795

Ссылка на комментарий

Обязательно подешевеют, может даже не в 2012 а в конце 2011.

Вот как только народ сходит осенью на выборы, дружно проголосует за "Едим Россию", и сразу же в качестве "спасибы" они подешевеют. Всегда ж так было - в кажные выборы.

Сказка про белого бычка...

Ссылка на комментарий

Не знаю даже что сказать..

Наше правительство так легко отбривает конкурентов зарубежных, я просто в шоке! Нет чтобы сделать свою продукцию конкурентноспособной, легче запретить доступ конкурентов на рынок. Все эти действия говорят, что страной правит человек с "недалекой" логикой, балбес одним словом.

Вот если бы Жириновский стал президентом, он навел бы шороху среди этих коррупционеров чертовых!! :D

Ссылка на комментарий

Давно уже предполагал, что со вступлением в ВТО наше правительство должно снизить, а то и вовсе отказаться от таможенных пошлин на продукцию иностранного автопрома. Думаю, что после выборов обратного "закручивания гаек" не будет. Мировое сообщество все-таки серьезная сила, с ней правительство обязано считаться, если хотят быть нормальным торговым партнером и полноправным членом ВТО.

Ссылка на комментарий

Вот если бы Жириновский стал президентом, он навел бы шороху среди этих коррупционеров чертовых!!

Боже упаси от такого президента. При нём точно будем все на ВАЗах и в костюмах "Большевичка", он - на мерсе и в "Гуччи"

Ссылка на комментарий

Россия всегда куда-нибудь вступает. То в говно, то в ВТО. От этого вступления ничего не изменится, цены останутся такими же "адекватными".

Ссылка на комментарий
Россия всегда куда-нибудь вступает. То в говно, то в ВТО. От этого вступления ничего не изменится, цены останутся такими же "адекватными".

видимо вы не знаете какие перспективы откроются когда мы вступим в ВТО (для экономики это вообще рай на земле, никаких квот и тп).... вот цены то и будут снижаться - потому что будут давить производители, мол че это вы свои авто за гроши а наши за миллионы... ну да есть оговорка что если импорт увеличится в разы то на 8 лет снова 30% или больше...

Ссылка на комментарий

Хоть куды там вступай Россия, пошлины многим не изменятся, разве что квоты дадут на отдельные группы товаров. Так как экспорт без пошлин стимулирует внутренне производство страны, но а импорт все-таки губит.

По теме, цены ИМХО изменятся на совместные иномарки произведенные в России (читай камри, тиана, тауреги и другое), а вот вторичный рынок будет все тот же. Это же импорт :-)

Ссылка на комментарий

огорчает одно, что в течении семи лет

хотя много с кем уже начинал этот разговор, 90% ответов: "Да ну нах, ты кому веришь? По идее пошлины должны были быть на год, а сколько уже прошло? А НДС в 90-е принятый? Не радует меня твой нездоровый оптимизм." ну хз, поживём - увидим

Ссылка на комментарий

Рассмешили. У нас в новой России с роду ни один товар не дешевел, а наоборот только дорожало всё. С той лишь разницей, что в благоприятные периоды всё дорожало вместе с ростом зарплат.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

"timosha-uu":

По идее пошлины должны были быть на год, а сколько уже прошло?

да да согласен! )(ули они за счет нас лотают дыры в бюджете и в своих карманах. А карманы эти подобны черным дырам :angry: !

Ссылка на комментарий

lonoC красный цвет для модераторов...

дожить еще до 2012 надо...

хотя мое мнение, что ничуть они не подешевеют, а наоборот подорожают... :(

Ссылка на комментарий

китай же в вто? у них там пошлины недетские, поэтому все кому не лень делают машины в самом китае

так что не надейтесь...

возможно так и будет, увеличится модельный ряд тойот, ниссанов, реношек и еще там чего и ОНИ СТАНУТ ДЕШЕВЛЕ. + любимые тазики калины и приоры будут дешеветь.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...