Gorn Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 С 29 мая 2013 года изменяются условия предоставления услуг «Будь в курсе» и «Конференц-связь».Абонентская плата за услугу «Будь в курсе» составит 1 руб. в сутки, а ежедненвное списание за услугу «Конференц-связь» будет производиться в размере 3,6 руб. (грамматика оставлена)Это что, выходит смс о пропущенных вызовах станет платной? хотя и сейчас судя по сайту 50коп цена. Но по детализации не вижу такого пункта, в ЛК есть услуга "будь в курсе+" она вроде бы бесплатна, но какая разница? в чем отличие?По чаще проверяйте детализацию и услуги, сегодня обнаружил услугу "разговоры издалека ", которую я точно не подключал, а рубль в день хавали, месяца 3 назад ее не было.
teggo Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 есть услуга "будь в курсе+" она вроде бы бесплатна, но какая разница? в чем отличие?Разница в том что в эту услугу встроен автоответчик если вы не отвечаете, вам можно оставить сообщение. Если сообщение не оставят просто придет смс о пропущенном.Ну и услуга бесплатна, вот и вся разница.
B@(я Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Мне на 9 мая (ночью в 3:50) подключили какой-то "Видеопортал", по 8 р. в день снимали. *11Сегодня написал в обратную связь, посмотрим что скажут.
jodie90 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 да((( а ведь много таких простых людей, которым даже в голову не приходит вернуть свои деньги, или просто не замечают.
teggo Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 ну как не стыдно крупной компании заниматься таким мелким мошеничеством?А с чего вы взяли что это мошенничество?Напишите заявление в Роскомнадзор они проведут выездную проверку, проверят биллинговую систему оператора и скажут мошенничество или нет.Скорее всего вы на каком-то сайте свой номер оставляли и вам подключили услугу.
B@(я Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Мне более вероятным кажется вариант, что компания ставит менеджерам план на подключение бесполезных и дорогих услуг, и при невыполнении сильно режут им зар. плату. Наподобие ПДСов в Эльдорадо короче. Вот они и подключают кому попало без уведомлений. А потом если что, всегда можно сослаться на "глюк" биллинговой системы, или что на сайте номер оставил, или дети/жена/кошка не туда позвонили и т. п.Вот я, например, точно нигде 9-го мая в 3:50 не регился и смс на короткие номера не отправлял. Спал я.
dimpx Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 B@(яОбратитесь в офис на Ленина 33 - там вам быстро помогут и в случае ошибки вернут деньги.А вообще пользуйтесь личным кабинетом, там удобно деталку смотреть.
B@(я Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 dimpx, через кабинет и смотрел. Иначе откуда бы узнал точное время первого снятия?Просто каждый день же не будешь смотреть. А так всегда стараюсь в конце месяца глянуть. Вот и глянул))Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:Кстати, заодно решил проверить как поживает "резервная" симка, мегафоновская. Не пользуюсь ей месяца три-четыре. Думаю, надо смс отправить с нее, чтоб не заблокировали. Смотрю, на балансе отрицательная сумма. Захожу в Сервис-Гид - подключен "Замени гудок" за 75 р/мес. *28Так что не только Билайн...В общем, надо обязательно свои детализации мониторить.
chimit_ Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 При подключении поставил блокировку на авто-подключение любых акционных "услуг".
B@(я Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Сегодня пришел ответ:Уважаемый Клиент!Благодарим Вас за обращение!Позвольте ответить на Ваш вопрос. Услуга "Видео-портал" подключена на Вашем номере с 08.04.2013. На данный момент услуга отключена. Баланс увеличен на 128 рублей. Так же установлен запрет на платные короткие номера.P. S.: заблокировать подписки на платные сервисы на Билайне можно позвонив на номер 0858.
SD1 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Личный кабинет не работает!!! Присланный пароль неверен, куда обратиться?Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:Разобрался, сейчас ЛК находться по адресу https://my.beeline.ru/login.htmlНа главном сайте ссылка на https://uslugi.beeline.ru который уже неактуален оказывается.
chimit_ Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 SD1Ого, только сейчас запустили.Я еще в бэтке этого кабинета был, надо б сейчас заглянуть)
Гость freak Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Вопрос к Билайн: когда вы планируете ( и планируете ли вообще) увеличить обьем трафика до 1 гигабайта на тарифе "все включено L"?
SD1 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Личный кабинет не работает!!! Присланный пароль неверен, куда обратиться?Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:Разобрался, сейчас ЛК находться по адресу https://my.beeline.ru/login.htmlНа главном сайте ссылка на https://uslugi.beeline.ru который уже неактуален оказывается.Сайт по факту не рабочий!!! Тарифы указаны неверно, например написано, что баланс на экране 0/0, а на самом деле 20 рублей подключение и рубль в сутки абонентской платы. Услуги не подключаются и не отключаются, даже баланс не виден. Очень плохо!
f3s Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Услуга Будь в курсе+ станет платной http://mobile.beeline.ru/ulanude/news/article.wbp?id=b17f6dcd-11db-4541-afd3-7b0c138401d9
B@(я Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Услуга Будь в курсе+ станет платной http://mobile.beeline.ru/ulanude/news/article.wbp?id=b17f6dcd-11db-4541-afd3-7b0c138401d9Почему-то в ЛК эта услуга в подключенных не числится (как впрочем и в не подключенных), но деньги исправно снимают.Чтоб отключить набираем: * 110*1062#
Senge Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 заказал детализацию, и тут выясняется что каждый день списывают по 4 рубля, что это и как их отключить? задолбали всякие платные непонятные услуги:Списание за услугу PC_ALCO_MONSTRS_PC -4,00
f3s Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 Почему-то в ЛК эта услуга в подключенных не числится (как впрочем и в не подключенных), но деньги исправно снимают.Чтоб отключить набираем: * 110*1062#У меня тоже при отключеной услуге снимали, позвонил в поддержку деньги вернули.
dimpx Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 заказал детализацию, и тут выясняется что каждый день списывают по 4 рубля, что это и как их отключить? задолбали всякие платные непонятные услуги:Списание за услугу PC_ALCO_MONSTRS_PC -4,00Это случайно не услуга смс/ммс нон-стоп на тарифе Монстр общения 2011?Если - да, тут есть команда для отключения - http://mobile.beeline.ru/ulanude/tarifs/archive/tarif.wbp?bm=6b5240c4-8067-48f2-a7ae-731de77ffe8e&id=4bc09f72-fa52-4af0-add0-1993c8a259e8Появился новый личный кабинет:https://my.beeline.ru/login.html
Senge Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 dimpx сэнкз, вроде отключил, посмотримне, ну нафига всякие услуги втихаря подключать а
chimit_ Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 SengeСделай запрет на подключение услуг и пользование платными смс-сервисами.
pfk Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Пропала в доме связь. в марте куплена симка короткий номер и модем. все отлично работало но неделю назад пропала сеть совсем примерно в радусе 500м дома сети нет. Изменено 9 августа, 2014 пользователем pfk
Гость freak Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Пропала в доме связь. в марте куплена симка короткий номер и модем. все отлично работало но неделю назад пропала сеть совсем примерно в радусе 500м дома сети нет. дачи мясокомбинат . что делать?позвоните в техподдержку и оставьте техническую заявку. или покупайте репитер (усилитель сингнала), но он не дешевый.
Nikiror Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Пропала в доме связь. в марте куплена симка короткий номер и модем. все отлично работало но неделю назад пропала сеть совсем примерно в радусе 500м дома сети нет. дачи мясокомбинат . что делать?У меня была замечена такая же проблема в поселке Южный, недалеко от вас. Техподдержка сказала звонить с другого номера в случае проблем со связью сюда: 88007000080
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти