Gorn Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 С 29 мая 2013 года изменяются условия предоставления услуг «Будь в курсе» и «Конференц-связь».Абонентская плата за услугу «Будь в курсе» составит 1 руб. в сутки, а ежедненвное списание за услугу «Конференц-связь» будет производиться в размере 3,6 руб. (грамматика оставлена)Это что, выходит смс о пропущенных вызовах станет платной? хотя и сейчас судя по сайту 50коп цена. Но по детализации не вижу такого пункта, в ЛК есть услуга "будь в курсе+" она вроде бы бесплатна, но какая разница? в чем отличие?По чаще проверяйте детализацию и услуги, сегодня обнаружил услугу "разговоры издалека ", которую я точно не подключал, а рубль в день хавали, месяца 3 назад ее не было. Ссылка на комментарий
teggo Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 есть услуга "будь в курсе+" она вроде бы бесплатна, но какая разница? в чем отличие?Разница в том что в эту услугу встроен автоответчик если вы не отвечаете, вам можно оставить сообщение. Если сообщение не оставят просто придет смс о пропущенном.Ну и услуга бесплатна, вот и вся разница. Ссылка на комментарий
B@(я Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Мне на 9 мая (ночью в 3:50) подключили какой-то "Видеопортал", по 8 р. в день снимали. *11Сегодня написал в обратную связь, посмотрим что скажут. Ссылка на комментарий
jodie90 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 да((( а ведь много таких простых людей, которым даже в голову не приходит вернуть свои деньги, или просто не замечают. Ссылка на комментарий
teggo Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 ну как не стыдно крупной компании заниматься таким мелким мошеничеством?А с чего вы взяли что это мошенничество?Напишите заявление в Роскомнадзор они проведут выездную проверку, проверят биллинговую систему оператора и скажут мошенничество или нет.Скорее всего вы на каком-то сайте свой номер оставляли и вам подключили услугу. Ссылка на комментарий
B@(я Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Мне более вероятным кажется вариант, что компания ставит менеджерам план на подключение бесполезных и дорогих услуг, и при невыполнении сильно режут им зар. плату. Наподобие ПДСов в Эльдорадо короче. Вот они и подключают кому попало без уведомлений. А потом если что, всегда можно сослаться на "глюк" биллинговой системы, или что на сайте номер оставил, или дети/жена/кошка не туда позвонили и т. п.Вот я, например, точно нигде 9-го мая в 3:50 не регился и смс на короткие номера не отправлял. Спал я. Ссылка на комментарий
dimpx Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 B@(яОбратитесь в офис на Ленина 33 - там вам быстро помогут и в случае ошибки вернут деньги.А вообще пользуйтесь личным кабинетом, там удобно деталку смотреть. Ссылка на комментарий
B@(я Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 dimpx, через кабинет и смотрел. Иначе откуда бы узнал точное время первого снятия?Просто каждый день же не будешь смотреть. А так всегда стараюсь в конце месяца глянуть. Вот и глянул))Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:Кстати, заодно решил проверить как поживает "резервная" симка, мегафоновская. Не пользуюсь ей месяца три-четыре. Думаю, надо смс отправить с нее, чтоб не заблокировали. Смотрю, на балансе отрицательная сумма. Захожу в Сервис-Гид - подключен "Замени гудок" за 75 р/мес. *28Так что не только Билайн...В общем, надо обязательно свои детализации мониторить. Ссылка на комментарий
chimit_ Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 При подключении поставил блокировку на авто-подключение любых акционных "услуг". Ссылка на комментарий
B@(я Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Сегодня пришел ответ:Уважаемый Клиент!Благодарим Вас за обращение!Позвольте ответить на Ваш вопрос. Услуга "Видео-портал" подключена на Вашем номере с 08.04.2013. На данный момент услуга отключена. Баланс увеличен на 128 рублей. Так же установлен запрет на платные короткие номера.P. S.: заблокировать подписки на платные сервисы на Билайне можно позвонив на номер 0858. Ссылка на комментарий
SD1 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Личный кабинет не работает!!! Присланный пароль неверен, куда обратиться?Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:Разобрался, сейчас ЛК находться по адресу https://my.beeline.ru/login.htmlНа главном сайте ссылка на https://uslugi.beeline.ru который уже неактуален оказывается. Ссылка на комментарий
chimit_ Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 SD1Ого, только сейчас запустили.Я еще в бэтке этого кабинета был, надо б сейчас заглянуть) Ссылка на комментарий
Гость freak Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Вопрос к Билайн: когда вы планируете ( и планируете ли вообще) увеличить обьем трафика до 1 гигабайта на тарифе "все включено L"? Ссылка на комментарий
SD1 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Личный кабинет не работает!!! Присланный пароль неверен, куда обратиться?Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:Разобрался, сейчас ЛК находться по адресу https://my.beeline.ru/login.htmlНа главном сайте ссылка на https://uslugi.beeline.ru который уже неактуален оказывается.Сайт по факту не рабочий!!! Тарифы указаны неверно, например написано, что баланс на экране 0/0, а на самом деле 20 рублей подключение и рубль в сутки абонентской платы. Услуги не подключаются и не отключаются, даже баланс не виден. Очень плохо! Ссылка на комментарий
f3s Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Услуга Будь в курсе+ станет платной http://mobile.beeline.ru/ulanude/news/article.wbp?id=b17f6dcd-11db-4541-afd3-7b0c138401d9 Ссылка на комментарий
B@(я Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Услуга Будь в курсе+ станет платной http://mobile.beeline.ru/ulanude/news/article.wbp?id=b17f6dcd-11db-4541-afd3-7b0c138401d9Почему-то в ЛК эта услуга в подключенных не числится (как впрочем и в не подключенных), но деньги исправно снимают.Чтоб отключить набираем: * 110*1062# Ссылка на комментарий
Senge Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 заказал детализацию, и тут выясняется что каждый день списывают по 4 рубля, что это и как их отключить? задолбали всякие платные непонятные услуги:Списание за услугу PC_ALCO_MONSTRS_PC -4,00 Ссылка на комментарий
f3s Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Почему-то в ЛК эта услуга в подключенных не числится (как впрочем и в не подключенных), но деньги исправно снимают.Чтоб отключить набираем: * 110*1062#У меня тоже при отключеной услуге снимали, позвонил в поддержку деньги вернули. Ссылка на комментарий
Senge Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 f3sкакой номер позвонить? Ссылка на комментарий
dimpx Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 заказал детализацию, и тут выясняется что каждый день списывают по 4 рубля, что это и как их отключить? задолбали всякие платные непонятные услуги:Списание за услугу PC_ALCO_MONSTRS_PC -4,00Это случайно не услуга смс/ммс нон-стоп на тарифе Монстр общения 2011?Если - да, тут есть команда для отключения - http://mobile.beeline.ru/ulanude/tarifs/archive/tarif.wbp?bm=6b5240c4-8067-48f2-a7ae-731de77ffe8e&id=4bc09f72-fa52-4af0-add0-1993c8a259e8Появился новый личный кабинет:https://my.beeline.ru/login.html Ссылка на комментарий
Senge Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 dimpx сэнкз, вроде отключил, посмотримне, ну нафига всякие услуги втихаря подключать а Ссылка на комментарий
chimit_ Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 SengeСделай запрет на подключение услуг и пользование платными смс-сервисами. Ссылка на комментарий
pfk Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Пропала в доме связь. в марте куплена симка короткий номер и модем. все отлично работало но неделю назад пропала сеть совсем примерно в радусе 500м дома сети нет. Изменено 9 августа, 2014 пользователем pfk Ссылка на комментарий
Гость freak Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Пропала в доме связь. в марте куплена симка короткий номер и модем. все отлично работало но неделю назад пропала сеть совсем примерно в радусе 500м дома сети нет. дачи мясокомбинат . что делать?позвоните в техподдержку и оставьте техническую заявку. или покупайте репитер (усилитель сингнала), но он не дешевый. Ссылка на комментарий
Nikiror Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Пропала в доме связь. в марте куплена симка короткий номер и модем. все отлично работало но неделю назад пропала сеть совсем примерно в радусе 500м дома сети нет. дачи мясокомбинат . что делать?У меня была замечена такая же проблема в поселке Южный, недалеко от вас. Техподдержка сказала звонить с другого номера в случае проблем со связью сюда: 88007000080 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти