Перейти к содержанию

Обсуждаем Билайн


Рекомендуемые сообщения

С 29 мая 2013 года изменяются условия предоставления услуг «Будь в курсе» и «Конференц-связь».

Абонентская плата за услугу «Будь в курсе» составит 1 руб. в сутки, а ежедненвное списание за услугу «Конференц-связь» будет производиться в размере 3,6 руб. (грамматика оставлена)

Это что, выходит смс о пропущенных вызовах станет платной? хотя и сейчас судя по сайту 50коп цена. Но по детализации не вижу такого пункта, в ЛК есть услуга "будь в курсе+" она вроде бы бесплатна, но какая разница? в чем отличие?

По чаще проверяйте детализацию и услуги, сегодня обнаружил услугу "разговоры издалека ", которую я точно не подключал, а рубль в день хавали, месяца 3 назад ее не было.

Ссылка на комментарий
есть услуга "будь в курсе+" она вроде бы бесплатна, но какая разница? в чем отличие?
Разница в том что в эту услугу встроен автоответчик если вы не отвечаете, вам можно оставить сообщение. Если сообщение не оставят просто придет смс о пропущенном.

Ну и услуга бесплатна, вот и вся разница.

Ссылка на комментарий

Мне на 9 мая (ночью в 3:50) подключили какой-то "Видеопортал", по 8 р. в день снимали. *11

Сегодня написал в обратную связь, посмотрим что скажут.

Ссылка на комментарий
ну как не стыдно крупной компании заниматься таким мелким мошеничеством?
А с чего вы взяли что это мошенничество?

Напишите заявление в Роскомнадзор они проведут выездную проверку, проверят биллинговую систему оператора и скажут мошенничество или нет.

Скорее всего вы на каком-то сайте свой номер оставляли и вам подключили услугу.

Ссылка на комментарий

Мне более вероятным кажется вариант, что компания ставит менеджерам план на подключение бесполезных и дорогих услуг, и при невыполнении сильно режут им зар. плату. Наподобие ПДСов в Эльдорадо короче. Вот они и подключают кому попало без уведомлений. А потом если что, всегда можно сослаться на "глюк" биллинговой системы, или что на сайте номер оставил, или дети/жена/кошка не туда позвонили и т. п.

Вот я, например, точно нигде 9-го мая в 3:50 не регился и смс на короткие номера не отправлял. Спал я. :)

Ссылка на комментарий

B@(я

Обратитесь в офис на Ленина 33 - там вам быстро помогут и в случае ошибки вернут деньги.

А вообще пользуйтесь личным кабинетом, там удобно деталку смотреть.

Ссылка на комментарий

dimpx, через кабинет и смотрел. Иначе откуда бы узнал точное время первого снятия?

Просто каждый день же не будешь смотреть. А так всегда стараюсь в конце месяца глянуть. Вот и глянул))

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Кстати, заодно решил проверить как поживает "резервная" симка, мегафоновская. Не пользуюсь ей месяца три-четыре. Думаю, надо смс отправить с нее, чтоб не заблокировали. Смотрю, на балансе отрицательная сумма. Захожу в Сервис-Гид - подключен "Замени гудок" за 75 р/мес. *28

Так что не только Билайн...

В общем, надо обязательно свои детализации мониторить.

Ссылка на комментарий

Сегодня пришел ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение!

Позвольте ответить на Ваш вопрос. Услуга "Видео-портал" подключена на Вашем номере с 08.04.2013. На данный момент услуга отключена. Баланс увеличен на 128 рублей. Так же установлен запрет на платные короткие номера.

P. S.: заблокировать подписки на платные сервисы на Билайне можно позвонив на номер 0858.

Ссылка на комментарий

Личный кабинет не работает!!! Присланный пароль неверен, куда обратиться?

Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:

Разобрался, сейчас ЛК находться по адресу https://my.beeline.ru/login.html

На главном сайте ссылка на https://uslugi.beeline.ru который уже неактуален оказывается.

Ссылка на комментарий
Личный кабинет не работает!!! Присланный пароль неверен, куда обратиться?

Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:

Разобрался, сейчас ЛК находться по адресу https://my.beeline.ru/login.html

На главном сайте ссылка на https://uslugi.beeline.ru который уже неактуален оказывается.

Сайт по факту не рабочий!!! Тарифы указаны неверно, например написано, что баланс на экране 0/0, а на самом деле 20 рублей подключение и рубль в сутки абонентской платы. Услуги не подключаются и не отключаются, даже баланс не виден. Очень плохо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Услуга Будь в курсе+ станет платной :(

http://mobile.beeline.ru/ulanude/news/article.wbp?id=b17f6dcd-11db-4541-afd3-7b0c138401d9

Почему-то в ЛК эта услуга в подключенных не числится (как впрочем и в не подключенных), но деньги исправно снимают.

Чтоб отключить набираем: * 110*1062#

Ссылка на комментарий

заказал детализацию, и тут выясняется что каждый день списывают по 4 рубля, что это и как их отключить? задолбали всякие платные непонятные услуги:

Списание за услугу PC_ALCO_MONSTRS_PC -4,00

Ссылка на комментарий

Почему-то в ЛК эта услуга в подключенных не числится (как впрочем и в не подключенных), но деньги исправно снимают.

Чтоб отключить набираем: * 110*1062#

У меня тоже при отключеной услуге снимали, позвонил в поддержку деньги вернули.

Ссылка на комментарий
заказал детализацию, и тут выясняется что каждый день списывают по 4 рубля, что это и как их отключить? задолбали всякие платные непонятные услуги:

Списание за услугу PC_ALCO_MONSTRS_PC -4,00

Это случайно не услуга смс/ммс нон-стоп на тарифе Монстр общения 2011?

Если - да, тут есть команда для отключения - http://mobile.beeline.ru/ulanude/tarifs/archive/tarif.wbp?bm=6b5240c4-8067-48f2-a7ae-731de77ffe8e&id=4bc09f72-fa52-4af0-add0-1993c8a259e8

Появился новый личный кабинет:

https://my.beeline.ru/login.html

Ссылка на комментарий

Пропала в доме связь. в марте куплена симка короткий номер и модем. все отлично работало но неделю назад пропала сеть совсем примерно в радусе 500м дома сети нет. 

Изменено пользователем pfk
Ссылка на комментарий
Пропала в доме связь. в марте куплена симка короткий номер и модем. все отлично работало но неделю назад пропала сеть совсем примерно в радусе 500м дома сети нет. дачи мясокомбинат . что делать?

позвоните в техподдержку и оставьте техническую заявку. или покупайте репитер (усилитель сингнала), но он не дешевый.

Ссылка на комментарий
Пропала в доме связь. в марте куплена симка короткий номер и модем. все отлично работало но неделю назад пропала сеть совсем примерно в радусе 500м дома сети нет. дачи мясокомбинат . что делать?

У меня была замечена такая же проблема в поселке Южный, недалеко от вас. Техподдержка сказала звонить с другого номера в случае проблем со связью сюда: 88007000080

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...