Перейти к содержанию

Обсуждаем Билайн


Рекомендуемые сообщения

Билайн я не не пользуюсь другими операторами, поэтому точно знать не могу, вот в соседней теме так написали.

Хорошо, что вы не слепо доверяете тому, что написано, а пытаетесь разобраться сами.

Да и не совсем понятно, почему во-главу сравнения тарифов ставится скорость после порога. Ведь в первую очередь важен пакет трафика на максимальной скорости, включенный в тариф.

Вы можете сами сравнить наш новый тариф "Премиум безлимит" (подробнее он описан на предыдущей странице)

http://internet.beeline.ru/usb/ulanude/tarif/tarif.wbp?id=f98d431e-70ee-45ef-8b64-9fdf02e8eeed

с аналогичными предложением конкурентов. Думаю вывод будет очевиден.

Возможно ли как-то сменить номер телефона, если я являюсь абонентом Beeline менее месяца (с 01.03.2013 :D )? Нынешний номер не устраивает.

Конечно можно! Обратитесь в офис на Ленина 33 (нужен паспорт и копия договора).

Ссылка на комментарий

Один раз так получилось что превысил порог...

Такое чувство как будто я отправился в 97 год, при чем как будто со мной отправились еще пару человек. Я заплакал...

Зачем нужен такой порог? каков его смысл?

Ссылка на комментарий
Один раз так получилось что превысил порог...

Такое чувство как будто я отправился в 97 год, при чем как будто со мной отправились еще пару человек. Я заплакал...

Зачем нужен такой порог? каков его смысл?

Любой сотовый оператор, в отличие от обычных интернет-провайдеров ШПД, имеет ограничение в радио-ресурсе.

И если бы в данный момент, любой из операторов снял пороги на своих тарифах, множество базовых станций просто не выдержало бы нагрузки. Причем для того, чтобы полностью загрузить базовую станцию, нужно не так много "абонентов-качков". А у нас есть такие, запускающие торренты 24 часа в сутки.

Ну а перегруз базовой станции соответственно приведет к отсутствию сервиса голосовой связи и интернет доступа у значительной части абонентов.

К тому же на данный момент, на равных конкурировать с провайдерами ШПД не позволяют более высокие затраты, которые несут сотовые компании: это окупаемость базовой станции в связи с высокой стоимостью строительства, платежи за частоты, лицензии, покупка оборудования, постоянное обновление программного обеспечения на оборудовании базовых станций, ежегодное обслуживание этого оборудования и самой базовой станции и т.д.

Вот почему на данный момент операторы вынуждены применять пороги.

Но в любом случае, ведется активная работа по улучшению параметров тарифных планов: это и увеличение трафика на максимальной скорости, и увеличение скорости после порога (еще недавно у операторов она была 32 Кбит/с, а сейчас уже есть тарифы 128 Кбит/с), а также ведем постоянную работу по улучшению качества сети, строим новые станции для улучшения покрытия и ёмкости.

Ссылка на комментарий
если бы в данный момент, любой из операторов снял пороги на своих тарифах, множество базовых станций просто не выдержало бы нагрузки
Тогда почему вы не отключаете пороги в зависимости от загрузки сети?

ЗЫ и почему у вас нет опции типа "Турбо-ночи"?

Ссылка на комментарий

Билайн

У вас в колл-центре (0611) прежде чем перейти в основное меню авто-информатор сообщает, что имеется вакансия, подробнее нажмите "2".

Если нажать "2", то система весело ответит: "Желаем вам приятного общения. Спасибо за звонок!" и повесит трубку *02

Что это за издевательство?

Ссылка на комментарий

Почему нельзя пообщаться с "живым" человеком? и на письма и на интернет тоже не отвечают. У вас не хватает людей на абонентское обслуживание? Может сократить немного точек продаж но повернуться лицом к пользователям а не продавать услуги по принципу "сам разберешся"? Я инженер АСОИУ и то не всегда могу найти на вашем сайте или у автоинформатора нужные ответы. И это учитывая что я знаю что ищу и как искать. А люди, которые не видят разницы между монитором и "одноклассиками" что должны делать? пить корвалол? Неправильно все это. Покрытие маленькое. Но ценовая политика радует, для живущих в городе очень бюджетнинько выходит. Затраты много больше чем у широких провайдеров, кто бы спорил. и частоты ограничены (а следственно и траффик). Но главная причина наличия этих порогов - экономическая. Дурить можно детей в детском саду, а пытливый юзер в курсе, что с 1го числа каждого месяца ограничения снимаются, но что-то сеть не падает в 1х числах. А еще юзер знает, что в сетях ЦДМА (то бишь 3г и выше) очень сильно развита система управления передачей данных, которая позволяет резервировать пропускную способность, устанавливать приоритеты передачи (у голосового траффика он выше), ограничивать пропускную способность вплоть до отдельных устройств. И сеть не упадет даже если все ваши абоненты одновременно начнут качать Свадьбу в малиновке фуллашдэ в тридэ. Если, конечно, у вас остались еще инженеры, способные настроить базовые коммутаторы.

Ссылка на комментарий
А еще юзер знает, что в сетях ЦДМА (то бишь 3г и выше) очень сильно развита система управления передачей данных, которая позволяет резервировать пропускную способность, устанавливать приоритеты передачи (у голосового траффика он выше), ограничивать пропускную способность вплоть до отдельных устройств. И сеть не упадет даже если все ваши абоненты одновременно начнут качать Свадьбу в малиновке фуллашдэ в тридэ.

Ну и в чем смысл? Ну убрали пороги, нагрузка возросла, ограничили пропускную способность - у всех юзеров жопа. Кому легче?

Понятно про резервирование, а если учитывать что часть канала может резервироваться под служебные нужны, часть под корп клиентов, еще под голос по вашим комментариям, и на охрененные выкачивания фулл ХД фильмов - понятно, что и сейчас нагрузка не маленькая.

К тому же, базовые станции 3Г «дышат», то есть чем больше на них нагрузка, тем меньше площадь покрытия сигнала. И Билайн например не может в этом случае "схитрить" и переключить абонента на 2Г. Как сейчас делают другие операторы, например на меге у меня такое постоянно.

Ссылка на комментарий

Смысл в том, что вырывать часть текста и писать "Ну и в чем смысл?" несколько неумно. Если все же почитать ВЕСЬ текст можно увидеть фразу "сеть не падает в 1х числах", когда НИ У КОГО ограничений нет. Просадки траффика я тоже не замечал. Где я писал что нагрузка не измениться или что-то подобное? Я указал на бредовость фразы

Ну а перегруз базовой станции соответственно приведет к отсутствию сервиса голосовой связи и интернет доступа у значительной части абонентов.
от САМОГО(!) билайна. Далее.
базовые станции 3Г «дышат»
называется "слышал звон..." Если вы про адаптивную эластичность зоны покрытия, то вообще неясно к чему. Если про "связь дело случайное" тогда понятно. И при чем тут 2Г и схитрить? Неконструктивный диалог у нас выходит, извините. Подождем ответа начальника отдела по развитию сети. Или это Вы и есть???? (шутка юмора)
Ссылка на комментарий
"сеть не падает в 1х числах", когда НИ У КОГО ограничений нет
Я думаю дело в том, что люди помнят о порогах и поэтому ограничивают себя (по крайней мере большинство). Если пороги убрать, то все начнут качать АшДэ фильмы и торренты.
Ссылка на комментарий

Ага. Списываются все числа с 20го и устанавливают "очередность выхода в сеть". Об ограничении думают мах 30% юзеров. А ограничивают себя сами не более 10%. Блин, ждал ответа от билайна а спорю тут с "общественными адвокатами" и "мегаспецами по радиорелейной связи" Позор на мои седины.

Ссылка на комментарий
Билайн

У вас в колл-центре (0611) прежде чем перейти в основное меню авто-информатор сообщает, что имеется вакансия, подробнее нажмите "2".

Если нажать "2", то система весело ответит: "Желаем вам приятного общения. Спасибо за звонок!" и повесит трубку *02

Что это за издевательство?

Видимо ты им нах*й не нужен *pactalom

Добавлено спустя 40 секунд:

А если серьезно, могли бы и получше автоответчик организовать.

Ссылка на комментарий
Смысл в том, что вырывать часть текста и писать "Ну и в чем смысл?" несколько неумно. Если все же почитать ВЕСЬ текст можно увидеть фразу "сеть не падает в 1х числах", когда НИ У КОГО ограничений нет. Просадки траффика я тоже не замечал. Где я писал что нагрузка не измениться или что-то подобное? Я указал на бредовость фразы
Ну а перегруз базовой станции соответственно приведет к отсутствию сервиса голосовой связи и интернет доступа у значительной части абонентов.
от САМОГО(!) билайна. Далее.
базовые станции 3Г «дышат»
называется "слышал звон..." Если вы про адаптивную эластичность зоны покрытия, то вообще неясно к чему. Если про "связь дело случайное" тогда понятно. И при чем тут 2Г и схитрить? Неконструктивный диалог у нас выходит, извините. Подождем ответа начальника отдела по развитию сети. Или это Вы и есть???? (шутка юмора)

Как вы можете отслеживать просадку трафика сидя на одной конкретной базе, которая может быть и не загружена у оператора. Или вы бегаете в первые числа месяца по всему городу со спидтестом и оцениваете загруженность баз?)))

Пользовался до недавнего времени МФ и на моей конкретной базе, просадка трафика уже с вечера каждый день! Это при том что максимальная скорость на тарифе и так режется. Что говорить о первых числах месяца....

Подождем новых нелепых комментариев от работников конкурирующих компаний:))) (шутка)

По 100 мб в день было бы неплохо, вроде как и HD не качнешь и в тоже время комфортный серфинг со смарта гарантирован)

Тоже кажется неплохо когда скорость режется посуточно. Но на модемах точно такого не надо.

Ссылка на комментарий
Где новый тариф? 23 число уже.
Puno

Позвони в колл-центр оставь претензию. Чтобы впредь указывали числа аккуратнее.

Новый тариф уже есть его просто на сайт не добавили.

8-800-700-0080 (далее 0) - это быстрее чем 0611

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Билайн УГ. Подписывают на "Доп.сервис партнера" скоты по 200 руб в сутки снимают. А билайн мол хотите откл сами отключайте. Бляха лохотрон, шоб горели в аду нах

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

ААААА . Это пздц товарищи. БИЛАЙН УГ

Ссылка на комментарий

В общем столкнулся с проблемой пропадания денег со счета билайн. Взяв распечатку с сайта билайна, увидел что за ночь с меня сняли 240 рублей за доп сервис партнера, немного погуглив, понял ,что такая проблема случалась у многих.

Вычитал на одном из форумов, что деньги возвращают только после письменой притензии, написал претензию, распечатал в двух экземплярах, отнес в офис билайна, сказали на расмотрение 21 день, но через 2 часа ко мне насчет пришли мои деньги и смс о том что заявка расмотрена.

P.S.

ну как не стыдно крупной компании заниматься таким мелким мошеничеством?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Увеличьте максимальный трафик хотяб до 1 Гб в месяц. 300 мб - вообще мало. В соседней ветке у вашего конкурента рекламируют новый тариф. 700 мин, 700 смс и 3 гб без ограничений. За 400 р.

Поневоле задумаешься о переходе... В 10 раз больше трафика o_O

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...