Перейти к содержанию

если купить автомобиль в кредит....читайте дальше...

berezkin

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если купить автомобиль в кредит и таксовать почти каждый вечер реально ли за него расплатиться полностью, только таксуя??? автомобиль стоимостью 150 тр?

Опубликовано

Щас таксовать не вариант,у каждого первого уже шашка на крыше.

будешь только заливать бензин и машину по нашим дорогам грохать.

Опубликовано

berezkin, если надумал и никаких больше вариантов - бери машину как можно "ближе" к ХТС (может найдёшь) и V<2л, чтобы не ремонтировать и на бензин сильно не тратить. Береги подвеску.

Наймись сразу в несколько контор и работай часов по 12 - это для того чтобы не стоять-кататься-искать, а работать по вызовам.

Если конкретно настроился - с машиной повезёт- окупишь. Продашь и потом получше покупай.

Опубликовано
Я студент... не могу по 12 работать...

возможность взять кредит есть

но боязно что не расплачусь...

Если уже сам понимаешь что есть риск не выплатить кредит - не бери кредит.

Опубликовано
Я студент... не могу по 12 работать...

возможность взять кредит есть

но боязно что не расплачусь...

+1

Опубликовано

А мне кажется наоборот... Если сам всё хорошо понимаешь и серьёзно к делу отнесешся окупишь менее чем за год. Главное работать, а не девок катать.. ;)

Опубликовано

valen

Еще раз прочтите что я написал. Повторяю: "Если есть риск не выплатить кредит - не брать кредит" Простая прописная истина не нуждающаяся в доказательствах.

Опубликовано
Не бери кредит, накопи лучше. Устройся щас работать, чтоб учебе не мешало, как раз к августу на машинку накопишь.

на какую??? ЗАПОР???

я не такой!!!

хочу марк самурай

камри сороковую...

у меня торчит кредит на нетбук... сейчас расплачусь за 3 месяца и потом буду тчательней думать

Опубликовано

ну он имел ввиду до августа 2012...