Перейти к содержанию

Парапланеризм против парашютизма


Рекомендуемые сообщения

Во время прыжков погиб парашютист в Кемеровской области

В Кемеровской области, в субботу 13 августа, погиб мужчина во время прыжка с парашютом с высоты 4-х тысяч метров, сообщает пресс-служба Следственного комитета области.

Прыжки проходили на базе авиационного технического спортивного клуба имени Мартемьянова В.Д, расположенного рядом с развлекательным курортом «Танай».

По версии следствия, во время раскрытия у парашюта перехлестнулись стропы. В результате падения погиб 47-летний мужчина.

«В настоящее время на месте происшествия работает следственная группа. Предварительно установлено, что мужчина являлся членом аэроклуба в городе Омске, у него около 250-ти прыжков. У спортсмена было официальное разрешение на укладку основного парашюта, и он сам готовил его к прыжку. Запасной парашют укладывал инструктор», - отмечается в сообщении.

В настоящее время выясняется, почему спортсмен не воспользовался запасным парашютом.

Устанавливаются все обстоятельства произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мужик первый раз прыгает с парашютом. На прыжок смотрят его жена и сын. Мужик приземляется и лежит,не встаёт. Жена :

-Сынок, сходи, посмотри-дышит ли папа!?

Сын, возвращаясь :

-Папа дышит, но около него дышать невозможно!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Мужик первый раз прыгает с парашютом. На прыжок смотрят его жена и сын. Мужик приземляется и лежит,не встаёт. Жена :

-Сынок, сходи, посмотри-дышит ли папа!?

Сын, возвращаясь :

-Папа дышит, но около него дышать невозможно!

перворазникам советуют брать на прыжок одежду с разводами и коричневыми пятнами :)

Ссылка на комментарий
...перворазникам советуют брать на прыжок одежду с разводами и коричневыми пятнами :)

У парашютистов Бурятии появится свой самолёт

В последние годы в Бурятии возрождается добровольное общество содействия армии, авиации и флоту — ДОСААФ. Появится и свой самолёт — старый, но надёжный «кукурузник» Ан-2.

Старый добрый «кукурузник» все ещё остаётся основной рабочей лошадкой парашютистов-любителей.

В годы Советского Союза в Бурятии был один из самых мощных аэроклубов в Сибири.

В Оронгое была база с аэродромом, где стояла эскадрилья из трёх собственных самолётов, имелось полное материально-техническое обеспечение.

— В день производили до восьми вылетов.

На аэродроме порой скапливалось до пятидесяти-семидесяти человек, — рассказывает инструктор по парашютной подготовке, отставной военный лётчик Юрий Калугин.

Но аэроклуб был закрыт в 2001 году.

— И всё это имущество было даже не приватизировано — оно было разворовано и разграблено! — возмущается Юрий Калугин.

По словам председателя возрождённого ДОСААФ Бурятии Алексея Будённого, за последние двадцать лет организация лишилась 20-ти тысяч единиц имущества, в том числе зданий в Улан-Удэ.

Большая их часть была приватизирована.

Но желающих прыгнуть с парашютом с течением времени меньше не становится.

По словам Юрия Калугина, в эти годы люди, которые хотят прыгнуть, находили обходные пути.

Кто-то ездил в Иркутск, кто-то - в Сосновый Бор.

Для того чтобы организовывать прыжки с парашютом, приходилось договариваться с военными, они брали при выбросе десантников желающих из клуба или с бойцами МЧС, летевшими на обследование района пожара.

Сейчас прыжковая база ДОСААФ находится в Хоринске, на площадке авиакомпании «Панх» местных воздушных линий и охраны лесов.

Эта авиакомпания, став соучредителем клуба, по словам Юрия Калугина, в качестве своего долевого участия обещала предоставить самолёт Ан-2.

— Но пока это намерения, потому что реально это ожидается в двенадцатом году, — сообщил он.

Самолет Ан-2, разработки ещё конца сороковых годов, до сих пор продолжает оставаться основной рабочей лошадкой парашютистов-любителей.

«Кукурузник», как его ласково прозвали за сельскохозяйственное прошлое, уже успел попасть в Книгу рекордов Гиннеcса как самый долгоживущий самолёт, а также благодаря уже легендарной надёжности и неприхотливости.

По словам инструктора, в парашютном спорте есть элемент экстрима, «но в то же время это очень безопасный и подконтрольный вид деятельности.

Каждый шаг делается под контролем опытнейших инструкторов».

Молодёжи среди новых членов движения мало.

Это объясняется тем, что ДОСААФ не финансируется государством, из-за чего прыжки с парашютом пришлось сделать платными. Времена бесплатных прыжков закончились с кончиной Советского Союза. Поэтому большинству школьников и студентов небо становится недоступным.

Среди желающих прыгнуть много девушек, возможно, даже большинство.

По мнению Юрия Калугина, это связано с тем, что молодым людям сегодня интереснее пить пиво. А между тем, небо меняет людей. Алексей Будённый рассказывает, как однажды они прыгали с ребятами, отсидевшими в колониях.

— Когда летели в самолёте, один парень говорит: «Это страшнее, чем лезть в форточку пятого этажа», — говорит летчик.

Страх и его преодоление становится одной из главных мотививаций прыжков. Как и красота.

— Внизу не встретишь, как ни тянись, за всю свою счастливую жизнь десятой доли таких красот и чудес, — напевает Юрий Калугин. — Это песня про альпинистов, но и про парашютистов тоже.

Я думал, что молодёжь за двадцать лет поменялась, что её больше не волнует ни небо, ни парашюты. Оказалось, нет. Молодёжь хочет чего-то необычного, хочет чем-то выделиться, но из-за отсутствия возможностей для самореализации молодые люди и делают глупости.

Ссылка на комментарий

Tango, источник? или Вы сами интервью брали

С появлением "своего" самолета, не думаю, что стоимость 1 прыжка сильно изменится.

Хочу в Западную часть России.... где поднимают на 4000 м за 650 руб!

Ссылка на комментарий
Tango,...

С появлением "своего" самолета, не думаю, что стоимость 1 прыжка сильно изменится.

...

:yes: Верно!

Вряд ли, изменится!

Ан - 2, в отличие от Л - 410, работает на бензине, поднимает, почти, в два раза меньше парашютистов, масла жрёт поболее, зарплата лётчиков, механиков, охранников - с учётом районных коэффициентов.

Главная беда в том, что, ДОСААФ - не финансируется государством!

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

...

это где?

В частности, в г. Пущино, в Подмосковье.

На одной из популярных российских Drop - zone...

Ссылка на комментарий

Главная беда в том, что, ДОСААФ - не финансируется государством!

может с изменением оплаты труда у военных и ДОСААФу перепадет. Ибо Медведь считает, что расходы на оборону России должны быть соответствующие, а не как "в банановой республике".

может на этой волне и возродят ДОСААФ

хочется верить, а то получается, что молодежи проще пить пиво в подъездах

Ссылка на комментарий
где поднимают на 4000 м за 650 руб!

это где?

Показано неоднократно вот, хотя бы, у этого человека, здесь (внешка):

http://vkontakte.ru/paradealer?z=video6767088_161580892%2F553add383889d94f4

Ссылка на комментарий
... Если хотите ссать концентрированным адреналином - то вам к парашютистам. Это на личном опыте. И там и там интересно, но это принципиально разные ощущения.

Полицейские во вторник задержали парашютиста-экстремала, спрыгнувшего с трубы завода "Красный химик".

Ссылка на комментарий
Tango...

С появлением "своего" самолета, не думаю, что стоимость 1 прыжка сильно изменится.

Хочу в Западную часть России.... где поднимают на 4000 м за 650 руб!

:excited: Жоп@ подкралась незаметно... *26

В связи с повышением цен на авиационное топливо, повысилась цена на прыжки.

:rock: Цена прыжка в Коломне или Пущино будет составлять 750р. *24

Печаль.... :thumbdown::dontknow: *25

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Сегодня День парашютиста

26 июля 1930 года группа советских летчиков-парашютистов во главе с Б. Мухортовым впервые совершила под Воронежем серию прыжков с самолетов. Это событие положило начало массовому развитию парашютизма в СССР.

В честь этого события ежегодно 26 июля профессионалы и любители парашютизма отмечают свой профессиональный праздник День парашютиста, который пока не утвержден законодательно, но известен и широко празднуется среди парашютистов.

К концу 1931 года советскими парашютистами было выполнено около 600 тренировочных и показательных прыжков. В этом же году молодые советские инструкторы совершили ряд прыжков на воду, в глубокий снег, ночью с большой высоты и затяжные прыжки, получившие в дальнейшем широкое распространение.

Парашютный спорт увлекает и советских женщин. 14 июля 1931 года впервые в СССР совершила прыжок с парашютом советская женщина В. Кулешова. Несколько позже, 19 августа, совершили прыжки с парашютами В. Федорова и А. Чиркова.

Первый парашют был разработан, сконструирован и испытан техником-самоучкой Глебом Котельниковым, которого не оставляли равнодушным трагические исходы в авиационных полетах. Первый парашют был легким, уложенным в ранец, всегда находился с летчиком. Результаты испытаний показали, что парашют действовал безотказно.

27 октября 1911 года Котельников патентует свое изобретение «РК-1» (русский, котельниковский первый) и обращается в военное министерство. Но бюрократическая машина не осознала важность изобретения, и предложение Котельникова было отклонено «за ненадобностью».

Осознавая важность дела, Котельников продолжает работу и в 1923 году создает новую модель ранцевого парашюта «РК-2», а позднее модель парашюта «РК-3» с мягким ранцем, который 4 июля 1924 года был запатентован. В том же 1924 году Котельников изготавливает грузовой парашют «РК-4» с куполом диаметром 12 метров. На этом парашюте можно было опускать груз массой до 300 килограммов. В 1926 году Котельников передает все свои изобретения Советскому правительству.

В конце 1929 года по решению партии и правительства парашюты стали обязательными для авиации и воздухоплавания.

Сейчас в России парашютные прыжки с самолетов и аэростатов исчисляются десятками тысяч, а прыжки с парашютной вышки сотнями тысяч.

Ссылка на комментарий
Молодёжь хочет чего-то необычного, хочет чем-то выделиться, но из-за отсутствия возможностей для самореализации молодые люди и делают глупости.

Завтра будут поминать погибших в авиакатастрофе в Бородянке пятерых парашютистов. Александр Борцов, Николай Карабань, Игорь Компанец, Павел Мищенко, Александр Сасонный разбились при аварийной посадке самолета Л-410 во время грозы в прошлое воскресенье.

Крушение самолета под Киевом: "Людей погубило лихачество" — эксперт

У родных жертв было плохое предчувствие

От кабины самолета остались лишь обломки

Под Киевом разбился самолет с парашютистами

На борту находилось 18 спортсменов и два пилота. Сейчас летчики в реанимации Киевской облбольницы. По словам врачей, их состояние тяжелое, но стабильное. Девять выживших спортсменов — в отделениях этой же больницы, их жизни вне опасности. Гражданин Австрии уехал на родину.

КАРАБАНЬ. На аэродроме остался стоять УАЗик — любимая машина погибшего 45-летнего Николая Карабаня. Друзья смеялись, что он на таком «бобике» ездит, а ему нравилось...

«Он прекрасный врач-невролог, ученый, доктор медицинских наук, автор более 200 научных публикаций и двух монографий, лауреат премии им. Богомольца РАН. Работал в институте геронтологии имени Чеботарева НАМН. После института он ездил на стажировку в США, ему предлагали там остаться работать, но он вернулся», — рассказывают мама Ирина Николаевна и отец Владимир Николаевич. Николай был их единственным сыном. Он любил технику, природу, небо, видеть землю с высоты полета. Парашютным спортом занимался давно, успел совершить 500 прыжков, был даже инструктором. Прыгал каждые выходные и на Чайке, и в Бородянке, и в Крыму. Один из очевидцев трагедии вспоминает, что Коля перед вылетом запускал детский вертолетик. «Он словно большой ребенок... После крушения Колю Карабаня девушка одна минут десять пыталась реанимировать, но бесполезно», — говорит очевидец.

БОРЦОВ. Первый свой прыжок 37-летний Александр совершил в 2005 году. А когда опустился на землю, то увидел парашютиста с доской. И решил, что прыгать тоже будет только так. Специально ездил в Москву тренироваться. Все отмечали, что у него есть главное — умение не паниковать в небе, а собраться. «Каждый раз, удачным прыжок был или нет, он приземлялся с улыбкой», — говорит друг Алексей.

У Саши Борцова в тот день на аэродроме была жена с годовалым ребенком. Она так кричала и не верила, что Саша погиб, пока врач скорой ей не объяснил, что это конец...

МИЩЕНКО. Павел Мищенко (35 лет) работал в адвокатской компании. «Он закончил КИМО. У него остались две дочки — Катя и Саша. Паша лет 10 занимался парашютом, но мне не говорил, я случайно увидела фото, где он летит в небе. Каждые выходные летом, если светит солнышко, он ехал на аэродром. А я переживала: приземлится самолет или нет. В то воскресенье была гроза, я позвонила ему на мобильный, а трубку взяли друзья. Они сказали — что-то случилось. Я бросилась на аэродром и уже там узнала, что Паши нет», — говорит мама Лилия.

«С Пашей мы учились с 5 класса. Года три назад я позвал его в свою юридическую компанию, он был редким специалистом в области гостиничного бизнеса. Жил небом, даже работал инструктором по парашютному спорту когда-то. Первый прыжок мы совершили с ним вместе, но я оставил это, а он увлекся. Еще дочек своих любил, много времени проводил с ними», — вспоминает друг Максим. «Паша был чемпионом Украины и рекордсменом Европы по фри-флайлу. Совершил три тысячи прыжков. Он получал нереальное удовольствие в небе. Был выдумщик и фантазер. Придумывал много разных фигур. И мечтателем был, не придавал значения бытовым мелочам», — говорит друг Алексей.

САСОННЫЙ. 47-летний Александр Сасонный на аэродроме в тот день оказался случайно. На форумах пишут, что он ехал с другом и они решили заехать и прыгнуть с парашютом...

Перед прыжком позвонил супруге и сказал, что скоро будет дома. Его друг выжил, но у него серьезные травмы ног. Александра похоронили в Полтавской области. Он служил в Афганистане, работал в милиции, вышел на пенсию. Он был заводной, и сам умел летать на самолете.

КОМПАНЕЦ. Игорь Компанец (40 лет) работал в туристической компании, занимался авиаперевозками. В день, когда погиб Игорь, его жена с сыном отдыхали в Тунисе, они должны были вернуться домой на следующий день. Он готовился их встретить.

Парашютным спортом, парапланами и дельтапланами Игорь увлекался очень давно, он ведь закончил авиаинститут.

ТРИ ВЕРСИИ И СЧАСТЛИВЧИКИ. Транспортная прокуратура Киевской области возбудила дело по ст. 276, ч. 3 («Нарушение правил безопасности вождения или эксплуатации воздушного судна»). «Пока нет версии, которую можно назвать основной. Мы рассматриваем и погодные условия, и техническое состояние транспортного средства, и человеческий фактор. Сейчас проходят экспертизы. Изъят «черный ящик», изучаются записи переговоров диспетчеров, также система получения метеоинформации и оповещения личного состава о метеоусловиях. Опрошено уже 30 человек», — сказали в пресс-службе облпрокуратуры.

А на авиафорумах идет обсуждение.

Многие не могут понять, почему самолет не ушел на аэродром Гостомеля, куда ему рекомендовали улететь. Пишут, что самолету не хватило примерно 20 км в скорости, чтобы избежать такой жесткой посадки. У судна были выпущены шасси, а его так болтало в воздухе, что просто ударило о землю, шасси сломались, и он на брюхе проскользил метров 100, затем врезался в холм и разрушился. Очевидцы рассказывают, что на аэродроме были и счастливчики. «Это был уже второй взлет, но две девушки отказались лететь — одна вроде испугалась, а другая просто передумала. Им очень повезло в тот день», — говорит один из очевидцев. :rock:

Ссылка на комментарий

Сотрудники МЧС спасли вологодскую парашютистку, повисшую на линии электропередачи.

"Спасатели областного центра выезжали в деревню Борилово. От очевидцев поступило сообщение, что на одной из линий электропередачи повисла парашютистка", - говорится в сообщении.

Девушку, совершавшую учебный прыжок, порывом ветра снесло с намеченного курса на опоры ЛЭП. Парашют сложился на нижней контактной линии, а спортсменка повисла на стропах.

Прибывшие на место спасатели при помощи гидромеханического подъемника отцепили девушку, она не пострадала.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Среди культов, практикующих человеческие жертвоприношения, особым цинизмом выделяется культ "крылатых", со своими самобытными и загадочными ритуалами. Несчастного одевают в ритуальный балахон с перепонками, символизирующий крылатость божества, которому приносится жертва. Жрец, одетый в торжественный костюм с ритуальной аттрибутикой, проверяет, правильно ли одеты "крылья", трижды обходит вокруг жертвы, бормоча специальные заклинания. Затем подходит к краю и смотрит на волшебную ленту, надетую на магический жезл. Так он определяет волю божества. Выбрав подходящий момент для жертвоприношения, жрец дает знак, и жертва с разбега бросается с обрыва вниз. В зависимости от силы ветра и везения, жертва может остаться целой и невредимой. Тогда несчастного опять поднимают на вершину и ритуал повторяют. Если жертва падает и получает травмы различной степени тяжести, жрец с протяжными воплями сбегает вниз к жертве, это означает, что ритуал успешно завершен, и божество довольно жертвоприношением. Жертвы, которым посчастливилось уцелеть достаточно долгое время, считаются отмеченными особенным расположением божества, и сами становатся жрецами. Время от времени жрецы сами бросаются в пропасть, чтобы подтвердить свой статус избранника. Этот культ особенно интересен в сравнении с прочими подобными культами этой планеты, см. Инки и Майя.

(с) Путеводитель по Галактике: планета Земля.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...