Tango Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Во время прыжков погиб парашютист в Кемеровской областиВ Кемеровской области, в субботу 13 августа, погиб мужчина во время прыжка с парашютом с высоты 4-х тысяч метров, сообщает пресс-служба Следственного комитета области.Прыжки проходили на базе авиационного технического спортивного клуба имени Мартемьянова В.Д, расположенного рядом с развлекательным курортом «Танай».По версии следствия, во время раскрытия у парашюта перехлестнулись стропы. В результате падения погиб 47-летний мужчина.«В настоящее время на месте происшествия работает следственная группа. Предварительно установлено, что мужчина являлся членом аэроклуба в городе Омске, у него около 250-ти прыжков. У спортсмена было официальное разрешение на укладку основного парашюта, и он сам готовил его к прыжку. Запасной парашют укладывал инструктор», - отмечается в сообщении.В настоящее время выясняется, почему спортсмен не воспользовался запасным парашютом.Устанавливаются все обстоятельства произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение. Ссылка на комментарий
Tango Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Мужик первый раз прыгает с парашютом. На прыжок смотрят его жена и сын. Мужик приземляется и лежит,не встаёт. Жена :-Сынок, сходи, посмотри-дышит ли папа!?Сын, возвращаясь :-Папа дышит, но около него дышать невозможно! Ссылка на комментарий
Antoha Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Мужик первый раз прыгает с парашютом. На прыжок смотрят его жена и сын. Мужик приземляется и лежит,не встаёт. Жена :-Сынок, сходи, посмотри-дышит ли папа!?Сын, возвращаясь :-Папа дышит, но около него дышать невозможно!перворазникам советуют брать на прыжок одежду с разводами и коричневыми пятнами Ссылка на комментарий
Tango Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 ...перворазникам советуют брать на прыжок одежду с разводами и коричневыми пятнами У парашютистов Бурятии появится свой самолётВ последние годы в Бурятии возрождается добровольное общество содействия армии, авиации и флоту — ДОСААФ. Появится и свой самолёт — старый, но надёжный «кукурузник» Ан-2.Старый добрый «кукурузник» все ещё остаётся основной рабочей лошадкой парашютистов-любителей.В годы Советского Союза в Бурятии был один из самых мощных аэроклубов в Сибири.В Оронгое была база с аэродромом, где стояла эскадрилья из трёх собственных самолётов, имелось полное материально-техническое обеспечение.— В день производили до восьми вылетов. На аэродроме порой скапливалось до пятидесяти-семидесяти человек, — рассказывает инструктор по парашютной подготовке, отставной военный лётчик Юрий Калугин.Но аэроклуб был закрыт в 2001 году.— И всё это имущество было даже не приватизировано — оно было разворовано и разграблено! — возмущается Юрий Калугин.По словам председателя возрождённого ДОСААФ Бурятии Алексея Будённого, за последние двадцать лет организация лишилась 20-ти тысяч единиц имущества, в том числе зданий в Улан-Удэ. Большая их часть была приватизирована.Но желающих прыгнуть с парашютом с течением времени меньше не становится. По словам Юрия Калугина, в эти годы люди, которые хотят прыгнуть, находили обходные пути. Кто-то ездил в Иркутск, кто-то - в Сосновый Бор.Для того чтобы организовывать прыжки с парашютом, приходилось договариваться с военными, они брали при выбросе десантников желающих из клуба или с бойцами МЧС, летевшими на обследование района пожара.Сейчас прыжковая база ДОСААФ находится в Хоринске, на площадке авиакомпании «Панх» местных воздушных линий и охраны лесов.Эта авиакомпания, став соучредителем клуба, по словам Юрия Калугина, в качестве своего долевого участия обещала предоставить самолёт Ан-2.— Но пока это намерения, потому что реально это ожидается в двенадцатом году, — сообщил он.Самолет Ан-2, разработки ещё конца сороковых годов, до сих пор продолжает оставаться основной рабочей лошадкой парашютистов-любителей. «Кукурузник», как его ласково прозвали за сельскохозяйственное прошлое, уже успел попасть в Книгу рекордов Гиннеcса как самый долгоживущий самолёт, а также благодаря уже легендарной надёжности и неприхотливости. По словам инструктора, в парашютном спорте есть элемент экстрима, «но в то же время это очень безопасный и подконтрольный вид деятельности. Каждый шаг делается под контролем опытнейших инструкторов».Молодёжи среди новых членов движения мало.Это объясняется тем, что ДОСААФ не финансируется государством, из-за чего прыжки с парашютом пришлось сделать платными. Времена бесплатных прыжков закончились с кончиной Советского Союза. Поэтому большинству школьников и студентов небо становится недоступным.Среди желающих прыгнуть много девушек, возможно, даже большинство.По мнению Юрия Калугина, это связано с тем, что молодым людям сегодня интереснее пить пиво. А между тем, небо меняет людей. Алексей Будённый рассказывает, как однажды они прыгали с ребятами, отсидевшими в колониях.— Когда летели в самолёте, один парень говорит: «Это страшнее, чем лезть в форточку пятого этажа», — говорит летчик.Страх и его преодоление становится одной из главных мотививаций прыжков. Как и красота.— Внизу не встретишь, как ни тянись, за всю свою счастливую жизнь десятой доли таких красот и чудес, — напевает Юрий Калугин. — Это песня про альпинистов, но и про парашютистов тоже. Я думал, что молодёжь за двадцать лет поменялась, что её больше не волнует ни небо, ни парашюты. Оказалось, нет. Молодёжь хочет чего-то необычного, хочет чем-то выделиться, но из-за отсутствия возможностей для самореализации молодые люди и делают глупости. Ссылка на комментарий
Antoha Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Tango, источник? или Вы сами интервью бралиС появлением "своего" самолета, не думаю, что стоимость 1 прыжка сильно изменится.Хочу в Западную часть России.... где поднимают на 4000 м за 650 руб! Ссылка на комментарий
barbaс Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 где поднимают на 4000 м за 650 руб!это где? Ссылка на комментарий
Tango Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Tango,...С появлением "своего" самолета, не думаю, что стоимость 1 прыжка сильно изменится.... Верно! Вряд ли, изменится!Ан - 2, в отличие от Л - 410, работает на бензине, поднимает, почти, в два раза меньше парашютистов, масла жрёт поболее, зарплата лётчиков, механиков, охранников - с учётом районных коэффициентов.Главная беда в том, что, ДОСААФ - не финансируется государством!Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:...это где?В частности, в г. Пущино, в Подмосковье.На одной из популярных российских Drop - zone... Ссылка на комментарий
Antoha Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Главная беда в том, что, ДОСААФ - не финансируется государством!может с изменением оплаты труда у военных и ДОСААФу перепадет. Ибо Медведь считает, что расходы на оборону России должны быть соответствующие, а не как "в банановой республике".может на этой волне и возродят ДОСААФхочется верить, а то получается, что молодежи проще пить пиво в подъездах Ссылка на комментарий
Tango Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 где поднимают на 4000 м за 650 руб!это где?Показано неоднократно вот, хотя бы, у этого человека, здесь (внешка):http://vkontakte.ru/paradealer?z=video6767088_161580892%2F553add383889d94f4 Ссылка на комментарий
Tango Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Ссылка на комментарий
Tango Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 ... Если хотите ссать концентрированным адреналином - то вам к парашютистам. Это на личном опыте. И там и там интересно, но это принципиально разные ощущения.Полицейские во вторник задержали парашютиста-экстремала, спрыгнувшего с трубы завода "Красный химик". Ссылка на комментарий
Tango Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Tango...С появлением "своего" самолета, не думаю, что стоимость 1 прыжка сильно изменится.Хочу в Западную часть России.... где поднимают на 4000 м за 650 руб! Жоп@ подкралась незаметно... *26В связи с повышением цен на авиационное топливо, повысилась цена на прыжки. Цена прыжка в Коломне или Пущино будет составлять 750р. *24Печаль.... *25 Ссылка на комментарий
Antoha Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 когда куплю себе крыло, то обязательно съезжу туда Ссылка на комментарий
Tango Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 ... обязательно съезжу тудаРост цен - не пугает? Ссылка на комментарий
Antoha Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Рост цен - не пугает?а что делать то деваться некуда Ссылка на комментарий
Tango Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 когда куплю себе крыло, то обязательно съезжу тудаА там - вот, что делается: Ссылка на комментарий
Antoha Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 А там - вот, что делается:круто. рекорд России? Ссылка на комментарий
Tango Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 круто. рекорд России? Конечно, круто!Он самый, рекорд России. Ссылка на комментарий
Tango Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Сегодня День парашютиста26 июля 1930 года группа советских летчиков-парашютистов во главе с Б. Мухортовым впервые совершила под Воронежем серию прыжков с самолетов. Это событие положило начало массовому развитию парашютизма в СССР.В честь этого события ежегодно 26 июля профессионалы и любители парашютизма отмечают свой профессиональный праздник День парашютиста, который пока не утвержден законодательно, но известен и широко празднуется среди парашютистов.К концу 1931 года советскими парашютистами было выполнено около 600 тренировочных и показательных прыжков. В этом же году молодые советские инструкторы совершили ряд прыжков на воду, в глубокий снег, ночью с большой высоты и затяжные прыжки, получившие в дальнейшем широкое распространение.Парашютный спорт увлекает и советских женщин. 14 июля 1931 года впервые в СССР совершила прыжок с парашютом советская женщина В. Кулешова. Несколько позже, 19 августа, совершили прыжки с парашютами В. Федорова и А. Чиркова.Первый парашют был разработан, сконструирован и испытан техником-самоучкой Глебом Котельниковым, которого не оставляли равнодушным трагические исходы в авиационных полетах. Первый парашют был легким, уложенным в ранец, всегда находился с летчиком. Результаты испытаний показали, что парашют действовал безотказно.27 октября 1911 года Котельников патентует свое изобретение «РК-1» (русский, котельниковский первый) и обращается в военное министерство. Но бюрократическая машина не осознала важность изобретения, и предложение Котельникова было отклонено «за ненадобностью».Осознавая важность дела, Котельников продолжает работу и в 1923 году создает новую модель ранцевого парашюта «РК-2», а позднее модель парашюта «РК-3» с мягким ранцем, который 4 июля 1924 года был запатентован. В том же 1924 году Котельников изготавливает грузовой парашют «РК-4» с куполом диаметром 12 метров. На этом парашюте можно было опускать груз массой до 300 килограммов. В 1926 году Котельников передает все свои изобретения Советскому правительству.В конце 1929 года по решению партии и правительства парашюты стали обязательными для авиации и воздухоплавания.Сейчас в России парашютные прыжки с самолетов и аэростатов исчисляются десятками тысяч, а прыжки с парашютной вышки сотнями тысяч. Ссылка на комментарий
Tango Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Ссылка на комментарий
Tango Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Молодёжь хочет чего-то необычного, хочет чем-то выделиться, но из-за отсутствия возможностей для самореализации молодые люди и делают глупости.Завтра будут поминать погибших в авиакатастрофе в Бородянке пятерых парашютистов. Александр Борцов, Николай Карабань, Игорь Компанец, Павел Мищенко, Александр Сасонный разбились при аварийной посадке самолета Л-410 во время грозы в прошлое воскресенье.Крушение самолета под Киевом: "Людей погубило лихачество" — экспертУ родных жертв было плохое предчувствиеОт кабины самолета остались лишь обломкиПод Киевом разбился самолет с парашютистамиНа борту находилось 18 спортсменов и два пилота. Сейчас летчики в реанимации Киевской облбольницы. По словам врачей, их состояние тяжелое, но стабильное. Девять выживших спортсменов — в отделениях этой же больницы, их жизни вне опасности. Гражданин Австрии уехал на родину.КАРАБАНЬ. На аэродроме остался стоять УАЗик — любимая машина погибшего 45-летнего Николая Карабаня. Друзья смеялись, что он на таком «бобике» ездит, а ему нравилось...«Он прекрасный врач-невролог, ученый, доктор медицинских наук, автор более 200 научных публикаций и двух монографий, лауреат премии им. Богомольца РАН. Работал в институте геронтологии имени Чеботарева НАМН. После института он ездил на стажировку в США, ему предлагали там остаться работать, но он вернулся», — рассказывают мама Ирина Николаевна и отец Владимир Николаевич. Николай был их единственным сыном. Он любил технику, природу, небо, видеть землю с высоты полета. Парашютным спортом занимался давно, успел совершить 500 прыжков, был даже инструктором. Прыгал каждые выходные и на Чайке, и в Бородянке, и в Крыму. Один из очевидцев трагедии вспоминает, что Коля перед вылетом запускал детский вертолетик. «Он словно большой ребенок... После крушения Колю Карабаня девушка одна минут десять пыталась реанимировать, но бесполезно», — говорит очевидец.БОРЦОВ. Первый свой прыжок 37-летний Александр совершил в 2005 году. А когда опустился на землю, то увидел парашютиста с доской. И решил, что прыгать тоже будет только так. Специально ездил в Москву тренироваться. Все отмечали, что у него есть главное — умение не паниковать в небе, а собраться. «Каждый раз, удачным прыжок был или нет, он приземлялся с улыбкой», — говорит друг Алексей.У Саши Борцова в тот день на аэродроме была жена с годовалым ребенком. Она так кричала и не верила, что Саша погиб, пока врач скорой ей не объяснил, что это конец...МИЩЕНКО. Павел Мищенко (35 лет) работал в адвокатской компании. «Он закончил КИМО. У него остались две дочки — Катя и Саша. Паша лет 10 занимался парашютом, но мне не говорил, я случайно увидела фото, где он летит в небе. Каждые выходные летом, если светит солнышко, он ехал на аэродром. А я переживала: приземлится самолет или нет. В то воскресенье была гроза, я позвонила ему на мобильный, а трубку взяли друзья. Они сказали — что-то случилось. Я бросилась на аэродром и уже там узнала, что Паши нет», — говорит мама Лилия.«С Пашей мы учились с 5 класса. Года три назад я позвал его в свою юридическую компанию, он был редким специалистом в области гостиничного бизнеса. Жил небом, даже работал инструктором по парашютному спорту когда-то. Первый прыжок мы совершили с ним вместе, но я оставил это, а он увлекся. Еще дочек своих любил, много времени проводил с ними», — вспоминает друг Максим. «Паша был чемпионом Украины и рекордсменом Европы по фри-флайлу. Совершил три тысячи прыжков. Он получал нереальное удовольствие в небе. Был выдумщик и фантазер. Придумывал много разных фигур. И мечтателем был, не придавал значения бытовым мелочам», — говорит друг Алексей.САСОННЫЙ. 47-летний Александр Сасонный на аэродроме в тот день оказался случайно. На форумах пишут, что он ехал с другом и они решили заехать и прыгнуть с парашютом...Перед прыжком позвонил супруге и сказал, что скоро будет дома. Его друг выжил, но у него серьезные травмы ног. Александра похоронили в Полтавской области. Он служил в Афганистане, работал в милиции, вышел на пенсию. Он был заводной, и сам умел летать на самолете.КОМПАНЕЦ. Игорь Компанец (40 лет) работал в туристической компании, занимался авиаперевозками. В день, когда погиб Игорь, его жена с сыном отдыхали в Тунисе, они должны были вернуться домой на следующий день. Он готовился их встретить.Парашютным спортом, парапланами и дельтапланами Игорь увлекался очень давно, он ведь закончил авиаинститут.ТРИ ВЕРСИИ И СЧАСТЛИВЧИКИ. Транспортная прокуратура Киевской области возбудила дело по ст. 276, ч. 3 («Нарушение правил безопасности вождения или эксплуатации воздушного судна»). «Пока нет версии, которую можно назвать основной. Мы рассматриваем и погодные условия, и техническое состояние транспортного средства, и человеческий фактор. Сейчас проходят экспертизы. Изъят «черный ящик», изучаются записи переговоров диспетчеров, также система получения метеоинформации и оповещения личного состава о метеоусловиях. Опрошено уже 30 человек», — сказали в пресс-службе облпрокуратуры.А на авиафорумах идет обсуждение.Многие не могут понять, почему самолет не ушел на аэродром Гостомеля, куда ему рекомендовали улететь. Пишут, что самолету не хватило примерно 20 км в скорости, чтобы избежать такой жесткой посадки. У судна были выпущены шасси, а его так болтало в воздухе, что просто ударило о землю, шасси сломались, и он на брюхе проскользил метров 100, затем врезался в холм и разрушился. Очевидцы рассказывают, что на аэродроме были и счастливчики. «Это был уже второй взлет, но две девушки отказались лететь — одна вроде испугалась, а другая просто передумала. Им очень повезло в тот день», — говорит один из очевидцев. Ссылка на комментарий
Tango Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Сотрудники МЧС спасли вологодскую парашютистку, повисшую на линии электропередачи."Спасатели областного центра выезжали в деревню Борилово. От очевидцев поступило сообщение, что на одной из линий электропередачи повисла парашютистка", - говорится в сообщении.Девушку, совершавшую учебный прыжок, порывом ветра снесло с намеченного курса на опоры ЛЭП. Парашют сложился на нижней контактной линии, а спортсменка повисла на стропах.Прибывшие на место спасатели при помощи гидромеханического подъемника отцепили девушку, она не пострадала. Ссылка на комментарий
Tango Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Ссылка на комментарий
Tango Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Ещё очередная статья: http://www.infpol.ru/news/667/128359.php?ELEMENT_ID=128359&logout_butt=%C2%FB%E9%F2%E8 *03 Ссылка на комментарий
Tango Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Среди культов, практикующих человеческие жертвоприношения, особым цинизмом выделяется культ "крылатых", со своими самобытными и загадочными ритуалами. Несчастного одевают в ритуальный балахон с перепонками, символизирующий крылатость божества, которому приносится жертва. Жрец, одетый в торжественный костюм с ритуальной аттрибутикой, проверяет, правильно ли одеты "крылья", трижды обходит вокруг жертвы, бормоча специальные заклинания. Затем подходит к краю и смотрит на волшебную ленту, надетую на магический жезл. Так он определяет волю божества. Выбрав подходящий момент для жертвоприношения, жрец дает знак, и жертва с разбега бросается с обрыва вниз. В зависимости от силы ветра и везения, жертва может остаться целой и невредимой. Тогда несчастного опять поднимают на вершину и ритуал повторяют. Если жертва падает и получает травмы различной степени тяжести, жрец с протяжными воплями сбегает вниз к жертве, это означает, что ритуал успешно завершен, и божество довольно жертвоприношением. Жертвы, которым посчастливилось уцелеть достаточно долгое время, считаются отмеченными особенным расположением божества, и сами становатся жрецами. Время от времени жрецы сами бросаются в пропасть, чтобы подтвердить свой статус избранника. Этот культ особенно интересен в сравнении с прочими подобными культами этой планеты, см. Инки и Майя.(с) Путеводитель по Галактике: планета Земля. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти