Илюха Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 OverDrive*facepalm"Наконец-то)" как так можно...
chimit_ Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 ИлюхаКто-то уже соскучился *05
ГУПИ Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 хоть бы затра продлили)) офигели сколько людей в понедельник обр в больницу и продлили))
Lynn Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 хм) и откуда нежелание современной молодежи учиться?)
~narutorengan~ Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Lynnиз-за несправедливых учителей!!!
Lynn Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Lynnиз-за несправедливых учителей!!!вряд ли. Это лень, мой друг.
OverDrive Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 вряд ли. Это лень, мой друг.вряд ли. Это отсутствие стимула.
Lynn Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Это отсутствие стимула.может и так. Обычно, в таких случая лень и просыпается.
PiroMan Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 У нас в школе есть один учитель "олень"Его я по его же предмету могу загрузить (спасибо дроздову), благо он у нас только один месяц заменял!А стимул есть у всех школьников - это хорошая жизнь после учебы)
OverDrive Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 А стимул есть у всех школьников - это хорошая жизнь после учебы)Лол ?Отличников-миллионеров не так уж и много.А вот середнячков - хоть отбавляй.Цукерберг яркий тому пример.может и так. Обычно, в таких случая лень и просыпается.Это уже скорее не лень, а пофигизм.
PiroMan Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Лол ?Отличников-миллионеров не так уж и много.А вот середнячков - хоть отбавляй.А двоешников че много? ИМХО поменьше отличников)Цукерберг яркий тому пример.В гарвард попасть сложновато)
OverDrive Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 А двоешников че много? ИМХО поменьше отличников)Их количество примерно одинаково.
Lynn Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Их количество примерно одинаково.доказательства?)Я согласна, что в школе не всему можно научиться, но это ж не значит, что у каждого не должно быть личного стимула к учению.
OverDrive Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 доказательства?)гуглите социологиюЯ согласна, что в школе не всему можно научиться, но это ж не значит, что у каждого не должно быть личного стимула к учению.К чему сподвигает этот личный стимул ?К получению информации, её хранению, но не использованию ?В школах нас заставляют учиться, в институтах утверждают, что всё, что мы учили в школе не пригодится в ВУЗе, на работе говорят, что знания из института бесполезны и можно смело их забыть.Такое вот у нас образование.
PiroMan Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 К получению информации, её хранению, но не использованию ?вот с этим согласен)
Lynn Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 К получению информации, её хранению, но не использованию ?а вы не планируете ее использовать?Как я поняла, по предыдущим вашим постам, у вас как раз стимул к учению есть.
OverDrive Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 а вы не планируете ее использовать?Из школьного курса мало что годно для использования в реальной жизни.Как я поняла, по предыдущим вашим постам, у вас как раз стимул к учению есть.Есть.
Lynn Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Из школьного курса мало что годно для использования в реальной жизни.ну, то есть не планируете?
OverDrive Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 ну, то есть не планируете?Планирую, но не всё. Мои посты надо читать внимательно)Из школьного курса мало что годно для использования в реальной жизни.
Lynn Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Планирую, но не всёа стимул ваш в чем, если не секрет?)Поделитесь с другими - глядишь и у ребят появится желание в школу после карантина возвращаться)
dibar Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 В школах нас заставляют учиться, в институтах утверждают, что всё, что мы учили в школе не пригодится в ВУЗе, на работе говорят, что знания из института бесполезны и можно смело их забыть.Есть личный опыт?))Совет - не верьте таким байкам.Да, такие слова говорят.Недалекие Учителя, Преподаватели и Руководители.На самом деле всё с точностью до наоборот.Вы не можете предугадать, как сложится ваша жизнь.И вполне возможно, что получив образование (гуманитарное или техническое) через N лет измените свою жизнь на 180 градусов.Вот тогда вам и пригодятся кажущиеся "бесполезные" знания.Не будет их, не будет возможности перемены.
OverDrive Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 а стимул ваш в чем, если не секрет?)Поделитесь с другими - глядишь и у ребят появится желание в школу после карантина возвращаться)Мне ни к чему стимулировать школьников - чем больше из них стараются хорошо учиться - тем труднее поступить в ВУЗ.Есть личный опыт?))Совет - не верьте таким байкам.Да, такие слова говорят.Недалекие Учителя, Преподаватели и Руководители.На самом деле всё с точностью до наоборот.Вы не можете предугадать, как сложится ваша жизнь.И вполне возможно, что получив образование (гуманитарное или техническое) через N лет измените свою жизнь на 180 градусов.Вот тогда вам и пригодятся кажущиеся "бесполезные" знания.Не будет их, не будет возможности перемены.Школьных знаний недостаточно, чтобы изменить свою жизнь на 180 градусов.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти