Перейти к содержанию

у кого провайдер бурнет???


Рекомендуемые сообщения

18-й кв., юношеская библиотека, оптика по тарифу 1 мегабит.

Всё работает как часы.

Да и вообще, за год оптики лагов и даже просто отключений по аварии не было.

Бурнет - практически идеальный провайдер на данный момент.))

Сравниваю не только с местными провами, есть большой опыт общения с провайдерами на Западе России))

P.S. в ОАО АК Мобилтелеком я не работаю, я им просто плачу деньги за услуги. И полностью доволен качеством .))

Ссылка на комментарий

dibar

Также довольна, что подключена к МТК. Практически никогда не было проблем. Но со вчерашнего дня начались. Вечером полностью была отключена от сети, сказали что сегодня все сделают. Связь есть, но и лаги тоже(( Теперь уж 4-го буду ждать

Ссылка на комментарий

Как там говорил Жеглов в Месте встречи изменить нельзя?)

- Скажи им, что работа оценивается не по наличию преступлений, а по раскрытию их)

типа того, что-то..)

Аварии у всех бывают, техника...

Вопрос, как быстро они устраняются, и как часто это случается..)

Вот примерчик....

В 18 кв. по Ключевской дома 23, 21, 19, 17, 15, подключены к оборудованию, которое установлено у нас, в Юношеской библиотеке. Стоит у нас шкафчик, запитывается от щитка на этаже. И было пару раз, когда, на выходные, сотрудники, уходя домой отключали общий рубильник.

Ну так.. для безопасности......

В результате, в этих домах пропадал линк.

Тех поддержка звонила мне на трубку, приходилось срочно лететь на работу и включать..)))

Максимум - 2 часа, вроде было..)

Что тут поделаешь?

Человеческий фактор.

Всякое бывает...))))

Ссылка на комментарий

блин это просто невыносимо сам живу в 18 кв 21 А !!! лаги невовремя тока зарубишься в доту и все !!! лив !!!! обидно!! когда точно обешали сделать????

Ссылка на комментарий

Black_Bear

У тебя тоже скорости нет? Я третий день маюсь, что внутренняя зона, что внешка, все пропало. Вразумительного ответа нет, и действий тоже

Ссылка на комментарий

У меня всё отлично. Скорость по тарифу 2мбит держится (с 1 числа).

Элеватор. Правда вчера инет отвалился на 10 минут и тут:

в техподдержке что-то невразумительно ответили, в духе СТК

+1.

Вчера в 16 часов ответила "четвёртая": "Через 5 пять минут будет" и бросила трубку.

Видимо произошло так, как я и думал: канал не расширили, цены снизили, скорость все подняли, внешка проседает, но меня эти проблемы на данный момент не касаются. Всем доволен. Внутр. сеть тоже в норме.

Ссылка на комментарий

сижу на бурнете 4мбита проблемы бывают крайне редко, в основном связаны с перегрузкой их магистрального канала и не способностью выдать нужную скорость при серфинге (при скачивании канал разгоняется а по страницам лазить быстро не получается)

Ссылка на комментарий
нет просто оптическии кабель!!!!

проблема до сих существует?

если да, то сделайте tracert до игрового сервера. вполне вероятно, что проблема за пределами нашей сети.

Ссылка на комментарий

тоже с первого числа проблемки были, потеря пингов, сейчас вроде получше, есть вероятность что трабла не у бурнета, а вообще в магистрали, друзья в Ла2 тоже жалуются на проблемы, но именно те которые живут на дальнем востоке и восточной сибире, а те кто западнее, все норм.

Ссылка на комментарий

Норм провайдер :) Очень нравится... Услугами доволен, правда есть свои нюансы...

Тех. поддержка не может pppoe сессию разорвать, что жутко напрягает :(

Ссылка на комментарий
Тех. поддержка не может pppoe сессию разорвать, что жутко напрягает :(

в каких случаях требуется чтобы тех.поддержка разрывала PPPoE-соединение?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...