Перейти к содержанию

Мерцает масленка на низких оборотах


Erlik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если не секртет какой машин? Случаем не левин бордового цвета?))

если он то это либо вкладыши, либо колпачки маслосемные, а в системе нихера засоренного быть не может, если промывкой пользовался.

Опубликовано

Ну вы парни вообще экстремалы!!!! :)

Если маргает это волшебная лапочка все однозначно ездить не льзя, а вы еще ездиете

и расказываете об этом так спокойно :)

Первым делом померьте давление масла!

но я думаю 49% масленный насос! или 49% засрался(загнулся) маслоприемник

даже если лампочка погасла то это не всегда значит что в системе

нормальное давление, вы ездиете и даже не представляете как дроч..ся ваш мотор

в этот момент

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Тут конечно не экстрасенсы, но хотелось бы узнать мнение других, хотябы предположительно...Капиталку делал двига 3000 км назад, масло в норме, свежее. Датчик давления масла уже поменял (грешил на него)...масло лью Кастроль 10\40....может залить масло пожиже (хотя осенью лампочка и без холодов промигивала уже)...дайте совет где начинать танцы с бубном...

Когда делал капиталку менял масленный насос? В предыдущий раз мотор мог умереть из за него и сейчас помрет :)

вот сделайте поиск по инету как замерить давление масла

Опубликовано

qweqweqwe123bzix

Машина Тойота Королла 1999 г.в. обычная 104 кузов, рессорная....Когда делал капиталку масляный насос не менял...Капиталку делал из-за мертвых колпачков и залегших колец, а не по др. каким либо причинам...Сейчас на машине не езжу, стоит в гараже поэтому и спрашиваю так спокойно..:). По весне и думаю какие меры предпринимать....Кастролом я в принципе доволен, масло не плохое уже в которое авто лью его...Вообщем мои действия будут такими:

1. Померить давление масла.

2. Заменить все таки маслонасос от греха подальше...

3. Маслоприемник помыть? Или менять? там же помоему сеточка...думаю снять и бензом промыть все путем...

Опубликовано

Ну впринципе твои действия будут правильными :)

Померь сначало давление масла, и все станет ясным

Масло приемник нет менять смыла! главное чтобы он был не загнутым!

И кстати делать капиталку из за залегших колец и колпачков это жесть!

Опубликовано
qweqweqwe123bzix

Машина Тойота Королла 1999 г.в. обычная 104 кузов, рессорная....Когда делал капиталку масляный насос не менял...Капиталку делал из-за мертвых колпачков и залегших колец, а не по др. каким либо причинам...Сейчас на машине не езжу, стоит в гараже поэтому и спрашиваю так спокойно..:). По весне и думаю какие меры предпринимать....Кастролом я в принципе доволен, масло не плохое уже в которое авто лью его...Вообщем мои действия будут такими:

1. Померить давление масла.

2. Заменить все таки маслонасос от греха подальше...

3. Маслоприемник помыть? Или менять? там же помоему сеточка...думаю снять и бензом промыть все путем...

1. конеш померь, но если маслёнка моргает и датчик исправен то ясно что низкое

2. хуже не будет

3. мыть

Опубликовано

qweqweqwe123 и bzix и остальным спасибо за подсказки и помощь...сегодня весь день штудировал форум Дрома, там парни сталкивались с похожей проблемой...Приговор в 80 % случаев - вскрытие поддона чистка и мойка всего нутра ибо все там походу забито, соответственно замена масла и фильтра...Жду весны и примяком к кенту в гараж на ремонт...Да кстати всетаки на форуме также сказано, что на 5Е-FE желательно лить 5\40 масло ибо 10\40 считается густоватым, особенно что касается наших суровых зим...

Опубликовано
5\40 масло ибо 10\40 считается густоватым, особенно что касается наших суровых зим...

первое число - зимний коэффициент

и имеет значение только при заводе машины, а не при работе двигателя)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...