Перейти к содержанию

Мерцает масленка на низких оборотах


Erlik

Рекомендуемые сообщения

Если не секртет какой машин? Случаем не левин бордового цвета?))

если он то это либо вкладыши, либо колпачки маслосемные, а в системе нихера засоренного быть не может, если промывкой пользовался.

Ссылка на комментарий

Ну вы парни вообще экстремалы!!!! :)

Если маргает это волшебная лапочка все однозначно ездить не льзя, а вы еще ездиете

и расказываете об этом так спокойно :)

Первым делом померьте давление масла!

но я думаю 49% масленный насос! или 49% засрался(загнулся) маслоприемник

даже если лампочка погасла то это не всегда значит что в системе

нормальное давление, вы ездиете и даже не представляете как дроч..ся ваш мотор

в этот момент

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Тут конечно не экстрасенсы, но хотелось бы узнать мнение других, хотябы предположительно...Капиталку делал двига 3000 км назад, масло в норме, свежее. Датчик давления масла уже поменял (грешил на него)...масло лью Кастроль 10\40....может залить масло пожиже (хотя осенью лампочка и без холодов промигивала уже)...дайте совет где начинать танцы с бубном...

Когда делал капиталку менял масленный насос? В предыдущий раз мотор мог умереть из за него и сейчас помрет :)

вот сделайте поиск по инету как замерить давление масла

Ссылка на комментарий

qweqweqwe123bzix

Машина Тойота Королла 1999 г.в. обычная 104 кузов, рессорная....Когда делал капиталку масляный насос не менял...Капиталку делал из-за мертвых колпачков и залегших колец, а не по др. каким либо причинам...Сейчас на машине не езжу, стоит в гараже поэтому и спрашиваю так спокойно..:). По весне и думаю какие меры предпринимать....Кастролом я в принципе доволен, масло не плохое уже в которое авто лью его...Вообщем мои действия будут такими:

1. Померить давление масла.

2. Заменить все таки маслонасос от греха подальше...

3. Маслоприемник помыть? Или менять? там же помоему сеточка...думаю снять и бензом промыть все путем...

Ссылка на комментарий

Ну впринципе твои действия будут правильными :)

Померь сначало давление масла, и все станет ясным

Масло приемник нет менять смыла! главное чтобы он был не загнутым!

И кстати делать капиталку из за залегших колец и колпачков это жесть!

Ссылка на комментарий
qweqweqwe123bzix

Машина Тойота Королла 1999 г.в. обычная 104 кузов, рессорная....Когда делал капиталку масляный насос не менял...Капиталку делал из-за мертвых колпачков и залегших колец, а не по др. каким либо причинам...Сейчас на машине не езжу, стоит в гараже поэтому и спрашиваю так спокойно..:). По весне и думаю какие меры предпринимать....Кастролом я в принципе доволен, масло не плохое уже в которое авто лью его...Вообщем мои действия будут такими:

1. Померить давление масла.

2. Заменить все таки маслонасос от греха подальше...

3. Маслоприемник помыть? Или менять? там же помоему сеточка...думаю снять и бензом промыть все путем...

1. конеш померь, но если маслёнка моргает и датчик исправен то ясно что низкое

2. хуже не будет

3. мыть

Ссылка на комментарий

qweqweqwe123 и bzix и остальным спасибо за подсказки и помощь...сегодня весь день штудировал форум Дрома, там парни сталкивались с похожей проблемой...Приговор в 80 % случаев - вскрытие поддона чистка и мойка всего нутра ибо все там походу забито, соответственно замена масла и фильтра...Жду весны и примяком к кенту в гараж на ремонт...Да кстати всетаки на форуме также сказано, что на 5Е-FE желательно лить 5\40 масло ибо 10\40 считается густоватым, особенно что касается наших суровых зим...

Ссылка на комментарий
5\40 масло ибо 10\40 считается густоватым, особенно что касается наших суровых зим...

первое число - зимний коэффициент

и имеет значение только при заводе машины, а не при работе двигателя)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...