Перейти к содержанию

Сколько стоит кап. ремонт двигателя....


FLOOP777

Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Приветствую Уважаемые! А есть где в нашем городе мастера, которые норм сделают расточку и хон цилов, + отшлифуют на ремонтный размер коленвал двига 7A-FE, цена? И качество хорошее?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Jacob25061987 Делал 2 года назад жигулевский 35 летний двигун под ремонтный первый размер.... Эх хорошо теперь... Пальчики не стучат, заводится отлично.... Масло ни грамму не жрет.... )))

Опубликовано

прошлым летом делался "триэс" с пробегом около 500 тыс. км. сделан был по минимуму, заменили только сношенное: кольца, вкладыши и сальники

причина ремонта - жор масла.

затраты по ремонту "триэса" составили:

1. кольцы, примерно 2500

2. вкладышы, насколько помню 1600, по 800 те и те.

3. всякие "прокловы" на 1700

ничего не точилось и не шлифовалось. Хон в цилиндрах был, поршни были без задиров, вал был потертый, но сгодился. После ремонта машина прошла около 20 тыс. расход примерно 12л/10км, масло не уходит.

конечно мотор старый и работает шумновато. Затраты по ремонту около 6 тыс. рублей при условии что делаешь сам и все по минимуму

Про самый дешОвый ремонт: ремонт однотипного "четыреэс". мотор проехал фактически без масла от города до тарбагатая - там и встал. Интересено то, что он даже заводился и почти не стучал на холостом. при вскрытии оказалось шатунных вкладышей нет (стерлись), маслонасос с задирами, коленвал в помойку, на поршнях задиры, в цилиндрах износ. Как донор был куплен такой же разбитый мотор с аварийного авто за 3 тыс. рублей и проклова под голову за 700 руб. все было просто переставлено с разбитого мотора в целый блок. ничего не точилось. Затраты около 4 тыс. рублей. Японский мотор есть японский мотор, после такого восстановления он нормально заводился, неплохо тянул, не дымил, но очень здорово плевался маслом при вынутом щупе уровня масла, так же и через горловину залива масла. Не думаю что он долго отходил.

Озвученный ценник в 15-20 тыс. соответствует качественному ремонту, дешевле не будет, только если сам и по минимуму.

Но если послушать как работает хороший контрактный мотор, снятый допустим с распила у которого известен пробег, то будет понятно, что ремонт это лишь продление жизни старого мотора, а контрактник, в наших реалиях, это можно сказать новый мотор.

Опубликовано

посматрел я на контракты :rofl: При мне ставили в демио мотор. Вытащили с ящика, слили с мотора жыжу (смесь говна , ржавчины, воды и антифриза) , установили двигло навесное залили промывку , завели раза с 4-го (когда мотор завелся чето стрельнуло из коллектора) 15 мин поработал - промывку слили черную как гудрон. Залили полусинтетику, завели, 10 мин на растирку притирку и все демио поехала своим ходом к своему владельцу. Сколько эта демио проходила с новым сердцем я незнаю , но через месяц я уже ее видел на авторынке

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...