Перейти к содержанию

Сколько стоит кап. ремонт двигателя....


FLOOP777

Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...

Приветствую Уважаемые! А есть где в нашем городе мастера, которые норм сделают расточку и хон цилов, + отшлифуют на ремонтный размер коленвал двига 7A-FE, цена? И качество хорошее?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Jacob25061987 Делал 2 года назад жигулевский 35 летний двигун под ремонтный первый размер.... Эх хорошо теперь... Пальчики не стучат, заводится отлично.... Масло ни грамму не жрет.... )))

Ссылка на комментарий

прошлым летом делался "триэс" с пробегом около 500 тыс. км. сделан был по минимуму, заменили только сношенное: кольца, вкладыши и сальники

причина ремонта - жор масла.

затраты по ремонту "триэса" составили:

1. кольцы, примерно 2500

2. вкладышы, насколько помню 1600, по 800 те и те.

3. всякие "прокловы" на 1700

ничего не точилось и не шлифовалось. Хон в цилиндрах был, поршни были без задиров, вал был потертый, но сгодился. После ремонта машина прошла около 20 тыс. расход примерно 12л/10км, масло не уходит.

конечно мотор старый и работает шумновато. Затраты по ремонту около 6 тыс. рублей при условии что делаешь сам и все по минимуму

Про самый дешОвый ремонт: ремонт однотипного "четыреэс". мотор проехал фактически без масла от города до тарбагатая - там и встал. Интересено то, что он даже заводился и почти не стучал на холостом. при вскрытии оказалось шатунных вкладышей нет (стерлись), маслонасос с задирами, коленвал в помойку, на поршнях задиры, в цилиндрах износ. Как донор был куплен такой же разбитый мотор с аварийного авто за 3 тыс. рублей и проклова под голову за 700 руб. все было просто переставлено с разбитого мотора в целый блок. ничего не точилось. Затраты около 4 тыс. рублей. Японский мотор есть японский мотор, после такого восстановления он нормально заводился, неплохо тянул, не дымил, но очень здорово плевался маслом при вынутом щупе уровня масла, так же и через горловину залива масла. Не думаю что он долго отходил.

Озвученный ценник в 15-20 тыс. соответствует качественному ремонту, дешевле не будет, только если сам и по минимуму.

Но если послушать как работает хороший контрактный мотор, снятый допустим с распила у которого известен пробег, то будет понятно, что ремонт это лишь продление жизни старого мотора, а контрактник, в наших реалиях, это можно сказать новый мотор.

Ссылка на комментарий

посматрел я на контракты :rofl: При мне ставили в демио мотор. Вытащили с ящика, слили с мотора жыжу (смесь говна , ржавчины, воды и антифриза) , установили двигло навесное залили промывку , завели раза с 4-го (когда мотор завелся чето стрельнуло из коллектора) 15 мин поработал - промывку слили черную как гудрон. Залили полусинтетику, завели, 10 мин на растирку притирку и все демио поехала своим ходом к своему владельцу. Сколько эта демио проходила с новым сердцем я незнаю , но через месяц я уже ее видел на авторынке

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...