chomba Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 что по Вашему мнению лучше: шипованная резина или липучка. В частности для городских условий. И какая марка и модель лучше. Ссылка на комментарий
Almaz Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 мне кажется липучка лучше Ссылка на комментарий
X-zero Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Вопрос хороший. Смотря для какого авто. Если российский то шиповка, если иномарка то липучка. Поясняю:на российских нет ABS.на иномарке стоит ABS.Тормозной путь липучки короче, только с ABS. На шиповке на отеч.авто тормозим русской ABS, тобиш качками. Ссылка на комментарий
chomba Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 грят что лиаучка хороша по городу, а на трассе где гололед, лучше шипы. друг говорит что в москве почти все ездят на шипах, тк днем тепло и снег тает, а ночью замерзает.у меня toyo стоит, не сказал бы что она идеальна. пару раз пришлось понервничать, когда ехал на малой скорости и при торможении машину протащило вперед.у кого- нибудь стоит nokian? Ссылка на комментарий
/lblCblu Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 У меня Бриджстоун МЗ-03,липучка!!! На липучке можно пятаки покрутить,а вот на шипах сложновато))) Ссылка на комментарий
chomba Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 но, недавно тоже начал ручник использовать. помогает на узких дорогах Ссылка на комментарий
Martin Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Липучка. У нас зимой асфальт практически везде голый. Снега там нет. Так, что шипы без надобности там, разве, что только пошуметь. Что касается дворов, то опять же липучка. Ведь действительно, только на ней реально уменьшаются радиусы поворотов. Ссылка на комментарий
Lestat Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Для нашего города подойдет липучка, однако для сельских условий больше подойдут шипы.Что касается марки: Я использовал YOKOHAMA M+S всесезон... зато нет заморочек со сменой резины.. =) Проблем практически не было, если начинало пробуксовывать врубал 4ВД и вперед. Однако предпочитаю японские марки шин.Так же говорят что на зиму лучше резину ставить потоньше Ссылка на комментарий
Алексей Багмет Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Какие шины выбрать – с шипами или без?Какие шины выбрать – с шипами или без? – для ответа на этот вопрос мы снарядили в пробег по российской глубинке два одинаковых автомобиля, но в разной обуви. Преимущества и недостатки покрышек в реальной эксплуатации оценивали Сергей Мишин и Анатолий Сухов.Больше века назад, когда появилась первая шипованная шина, достойной альтернативы ей на зимней дороге просто не существовало. Сегодня мягкие «липучки» - прямые конкуренты «шиповкам» (что подтверждают и результаты наших тестов) и присутствуют в гамме каждого известного производителя шин. Основное достоинство шипованных покрышек – лучшее сцепление на льду, за счет твердых коготков. Недостатки тоже известны. На современных автомобилях на фоне тихих двигателя и трансмиссии гул шипов слышен особенно хорошо. Кроме того, при потере шипов заметно ухудшаются сцепные свойства, возникает дисбаланс. Да и масса таких шин, как правило, больше – выше нагрузки на подвеску. Не говорим уже об износе дорожного полотна – это для многих понятие абстрактное, вроде экологических норм.Так стоит ли овчинка выделки? Точки над i должен расставить сравнительный тест в реальных условиях российских зимних дорог. Автомобили – «Шкода-Октавия», шины – Nokian HKPL5 (шипы) и Michelin X-Ice (нешипы). Маршрут Москва-Тольятти проложили по разным дорогам: от многополосных асфальтовых магистралей до проселков.Пробег чуть не сорвала погода. Прошлая зима выдалась бесснежной, но за день до намеченного срока закружила долгожданная вьюга, да такая, что к утру намело сугробы, а асфальт МКАД и Ярославского шоссе скрылся под толстым слоем снежной каши. Антипробуксовочную систему на обеих машинах пришлось отключить – она не давала тронуться с места, придушивая двигатель. Зато с пробуксовкой и курсовая устойчивость, и разгон на обоих комплектах – без нареканий.Из Ярославля в Нижний Новгород выехали пораньше – в планах значилась прогулка по целине (снега на полях было уже достаточно – 10-15 см). Глинистый, разбитый проселок схватился двадцатиградусным морозом, превратившись в стиральную доску с беспорядочными «каменными» колеями. Съезд в поле – на пределе геометрии «шкод». По ровному снегу обе шины гребли без затруднений, но вот на выезде пришлось помучиться. «Мишлен», отчаянно буксуя, взял подъем со второй попытки. «Нокиан» рыла шипами глубокие канавы в мерзлой глине, но без посторонней помощи выехать на дорогу не смогла.Следующим испытанием стал слалом на ледяной дороге. Мы нашли пустынное широкое шоссе, ведущее к какой-то деревне (не иначе как в прошлом ее посетил какой-нибудь глава администрации, вот и построили «автобан»). Перекрыв пятикилометровый участок дороги, по очереди проходили повороты, оценивая управляемость, разгон и торможение на льду и укатанном снегу. На провокацию – резкий доворот руля под сброс газа – оба автомобиля отвечали заносом, но восстановление качения у «Нокиан» происходило более резко, словно удар о бордюр. «Мишлен» на той же скорости реагировал мягче, предсказуемей. Наверное, поэтому многим кажется, что «шиповки» лучше держат дорогу – у них более резкий отклик. Впрочем, обе шины прощают почти все, кроме откровенного хулиганства – и разница в поведении минимальна. А вот на торможении у «Нокиан» заметное преимущество. Хотя удобство управления тормозами (если нет ABS) у обеих шин схоже.Последний участок – узкие шоссе с неровным асфальтом, местами покрытые наледью (от Димитровграда до Тольятти вообще ехали по «стеклу»!). Здесь «липучки» не уступают «шиповкам» ни по курсовой устойчивости, ни по управляемости, хотя по шуму не сильно отыгрывают, хотя гул от «Мишлена» скорее неприятен, чем громок.Что в итоге? В большинстве реальных дорожных (и бездорожных) ситуаций современные нешипованные шины практически не уступают шипованным. Более того, последние порой провоцируют излишнюю самоуверенность, держа «до последнего» однако переход от качения к скольжению может быть более резким. Отметим лучшие тормоза «шипов», но не забудем, что главный залог безопасной езды – в голове. В остальном же осмелимся предположить, что в ближайшие годы в России «липучки» потеснят «шиповки», особенно в премиум-сегменте, где они, как показал наш пробег, действительно идут ноздря в ноздрю.Помните, что шипованные шины по сцепным свойствам на льду опережают «липучки» лишь до минус 10-15*С, при более низких температурах последние эффективнее. Впрочем, свойства шипованных с шин с изменением температуры остаются более стабильными, чем у нешипуемых. Автомобильный журнал "За рулем" *внешка Ссылка на комментарий
swan Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Мой опыт. В первую зиму купил вместо изношенной всесезонки шипованный nokian. Модель не уже помню. В процессе прикатывания шипов понял, что это не для меня. На укатанном снегу и льду ведет себя отлично. Но на ЧИСТОМ асфальте тормозит и разгоняется ОЧЕНЬ плохо, приходится ездить слева или справа по снегу. Но в таком случае при торможении авто может неожиданно вести в сторону. В общем, очень скоро поменял шипы на липучку. На ней всё наоборот, на снегу и льду плохо, на чистом асфальте хорошо. Так как у нас в городе зимой чаще чистый асфальт, чем накатанный снег, то липучка предпочтительнее, но нужно быть аккуратнее, в частности на перекрестках, где лед или накатанный снег. Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 липучка для наших условий самое то, шиповка хорошо помогает при первом снеге ну и весной. На липучках помоему основная масса автомобилей ездят. Ссылка на комментарий
kualalu Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Липучки рулят )))В шипах есть смысл только в снегопад... На снежных накатах. Я бы не отказался от 2-х шипованных колес на зиму. Чтоб в случае чего поменять зимнюю липучку на 2-х ведущих колесах ))). ...На шипах когда начинаешь буксовать на снегу - есть толк. Шипы снег откапывают. А липучка - если не схватиться - сделает такой "накат" что потом не тронешься....С другой стороны если на липучке ездить грамотно - то ни снег... ни лед не страшен вобще. Да и застрять на ней маловероятно. Я только 2 раза закопался ))) И оба раза просто протупил )))...Кстати шипы имеют такое свойство вылетать ))) Когда ездишь по чистому асфальту ))) А с липучкой можно ездить и ни о чем лишний раз не думать....И решающее слово в пользу липучки - на ней ездят... почти все мои знакомые... Даже когда еду по городу очень-очень редко вижу шипы. Думаю это самый весомый аргумент ))) Ссылка на комментарий
chomba Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 в максиме была статья про шины. спрашивали спецов разных (гонщика, продавца консультанта и еще кого-то). так там шипы набрали больше балов. хотя липучка тоже делится. маркировка ice и простые, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Budaev Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 липучка! зачем в городе шипы? И еще шипы шумят очень неприятно Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Поставил новые шипованные шины Michelen X-ice - динамика машины на высоких упала раза в 2, на низких и средних в полтора=(((Мой спринтер буквально позавчера гонялся с одной девяткой прокаченной до усрачки и каринкой на равне. Сегодня эта девятка уделала меня на удинском мост как стоячего. Да и сам ощутил слабость машины,стоило переставиь сегодгня шины. Такое чувство что она сильно цепляется, что не может себя от асфальта отодрать.Так на всех шипованных шинах? Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 обкатку то прошел или нет? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 а че ты хочешь - лишний вес на колесах) Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 darkstarобкатку чего?djjumpа че так реально сильно цепляют? Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 сопротивление качению у шипованных шин большое, отсюда понижение динамики и повышение расхода. За безопасность нужно платить .PS. Сам езжу на шипах, Bridgestone Ice Cruiser 5000. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 резины чего еще то Ссылка на комментарий
***JON*** Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 При прохождении примерно 500-600 км, специальные индикаторы в форме снежинки, которые располагаются у основания каждого из шипов, стираются, что означает то необходимая обката завершена и можно ездить на шинах в полную силу.http://cord.fcbi.biz/catalog/#passenger,winter,sno-maxконечно резина не твоей фирмы но расстояние такое же примерно должно пройти Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Обкатка в среднем 500 км.Как сказали, за безопасность нужно платить. Конечно расход увеличивается, разгон похуже. Уже 2 сезон понимаю это на личном опыте.Зато проведи эксперемент! С твоей же девяткой или кариной, кто быстрее уйдет на светофоре, где укатано до зеркального блеска! Вот тут ты и выиграешь!При шипах меньше заморачиваешься с ездой по гололеду!+ Безопасность и простота езды зимой- Расход- Разгон- "Пяточки не покрутить и не по-дрифтишь" шипы жалко будет Ссылка на комментарий
semo Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 ещё 1 минуспо трссе когда едишь гул стоит как в самолете))) Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 я взял шины не с магазина а ездившие чуть-чуть. там буквально пару-тройку недель катался человек (поэтому и новые говорю).скорее всего они уже обкатаны.SlavaF1гул на скорости 45-75км\ч. потом и до этих скоростей все по-тише. да и шумка у меня в 2 слоя лежит=)) Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 MOSCOW гул есть - это специфичность шипованых шин. Можно музыкой заглушить, без проблем! Катайся и радуйся, не понравится продашь и купишь себе липучку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти